Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рисуем цыпленка. Рисуем елочную игрушку



Рисуем цыпленка

С помощью инструмента Эллипс нарисуем две окружности (для глаз и брюшка цыпленка), переведем их в кривые ( Ctrl+Q ) и, с помощью инструмента Форма придадим этим окружностям желаемую форму – рис. 4. 21.


Рис. 4. 21. Рисуем глаза и тело цыпленка

Далее инструментом Свободная форма (F5) нарисуем крылышки, лапки, гребешок, клюв и разделительную полосу на брюшке – рис. 4. 22.


Рис. 4. 22. Усложняем рисунок – рисуем детали объекта

Нарисуем зрачки глаз, зальем черным цветом. Закрашиваем остальные части цыпленка. Лапы красим в оранжевый, клюв и гребешок в темно-красный, тело – желтым – рис. 4. 23.


Рис. 4. 23. Птичка нарисована

На рис. 4. 24 приведены варианты птицы.


Рис. 4. 24. Варианты

Рисуем елочную игрушку

Рисуем окружность с помощью инструмента Эллипс, удерживая клавишу Ctrl. Делаем заливку объекта инструментом Интерактивная заливка - рис. 4. 25.


Рис. 4. 25. Для круга применен фонтанная заливка

Теперь мы нарисуем элемент, за который игрушку подвешивают. Переводим объект в кривые ( Ctrl+Q ), рисуем прямоугольник, Инструментом выбора выделяем и окружность, и прямоугольник, затем выбираем на панели атрибутов Инструмента выбора операцию Объединение (рис. 4. 26).


Рис. 4. 26. Операция объединения объектов

В результате логической операции с графикой получаем новую модификацию нашего елочного украшения (рис. 4. 27).


Рис. 4. 27. Елочная игрушка после логической операции Объединение

Теперь рисуем окружность в виде эллипса, закрашиваем белым цветом и командой Без абриса убираем контур, применяем инструмент Прозрачность – рис. 4. 28.


Рис. 4. 28. Очередной этап работы над игрушкой

Из Интернета скачаем векторную снежинку и украсим ей игрушку – рис. 4. 29.


Рис. 4. 29. Игрушка украшена снежинкой

Далее используем команду Эффекты–Линза. Для применения данного эффекта потребуется нарисовать ещё один круг равный нашей игрушки, затем убираем контур (абрис), а из эффектов линзы выбираем Рыбий глаз – рис. 4. 30. Снежинка в этом случае лежит на игрушке более реалистично.


Рис. 4. 30. Применяем эффект линзы

Добавим петельку для подвески игрушки. Для этого нарисуем прямоугольник инструментом Прямоугольник и скруглим его углы инструментом Форма, потянув мышью за узелок от угла к середине объекта (рис. 4. 31).


Рис. 4. 31. Один из элементов подвески игрушки к елке

Рисуем прямоугольник, накладываем его на скругленный прямоугольник. Выделяем Инструментом выбора оба этих объекта, затем, выполняем логическую операцию Подгонка (Обрезка). После обрезки прямоугольник нам больше не нужен и его можно удалить – рис. 4. 32.


Рис. 4. 32. Пояснение к выполнению команды Подгонка

Теперь дублируем полученный элемент командой Ctrl+D, располагаем их один к другому, чтобы получилось три (рис. 4. 33).


Рис. 4. 33. Чашка для подвески игрушки почти готова

Производим заливку элемента для подвески игрушки, а для петельки используем фигуру в виде капельки, которая находится на панели свойства инструмента Основные фигуры – рис. 4. 34.


Рис. 4. 34. Инструмент Основные фигуры

На этом шаге мы остановимся (рис. 4. 35).


Рис. 4. 35. Елочная игрушка нарисована

Как вариант можно выполнить команду Текст-Вставка символа (Ctrl+11) и украсить игрушку всевозможными символьными значками, взятыми из шрифтов (рис. 4. 36).


Рис. 4. 36. Значки шрифта Wingdings 2



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.