|
|||
Отчет по игровой лекции. на тему: «Контроль качества». План статистического исследования.. Программно-методологическая часть.. Организационная часть.
Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет Инженерно-экономический институт Кафедра управления в социально-экономических системах
Отчет по игровой лекции на тему: «Контроль качества»
Работу выполнили студентка гр. 3242/3_______Е. А. Жердева студентка гр. 3242/2_______А. Ш. Каримова Работу проверила доцент _____________Е. Ю. Ярошевская
Санкт-Петербург Оглавление План статистического исследования. 2 Таблица данных. 4 Построение X – карты. 5 Построение R-карты. 8 Диаграмма Парето. 11
План статистического исследования. Программно-методологическая часть. Цель исследования – проверка быстроты реакции при выполнении задания, где критерием меры оценки выступает расстояние (в сантиметрах). Задачи – с помощью вычислений определить, как выглядит общая картина скорости реакции студентов потока. Определить, находится ли процесс под контролем, если нет, то в чём причины. Также, в задачу исследования входит выявление факторов, в большей степени повлиявшие на неуспешное выполнение задания, и какие меры нужно предпринять для улучшения результата. Объект исследования – студенты потока, чьи результаты мы будем использовать в своём исследовании. Субъекты исследования – скорость реакции. Время начала – 19 марта 2013 года. Время окончания – 19 марта 2013 года. Программа исследования: 1) Образование из генеральной совокупности репрезентативной выборки; 2) Проведение исследования с помощью линейки; 3) Внесение данных в таблицы Excel; 4) Расчёт собранных данных; 5) Проверка в SPSS; 6) Составление соответствующих выводов. Организационная часть. Сроки исследования – 1 день. Место – 319 аудитория, 3-ий корпус. Кадровое обеспечение – Жердева Елена, Каримова Айгуль, которые осуществляют проведение исследования, делают необходимые расчёты, а также соответствующие выводы, поясняющие результаты этих расчётов. Организация сбора данных: Перед тем, как преступить к непосредственному проведению исследования, мы определили, какие именно данные и средства нам необходимы. Во-первых, было решено, что наиболее эффективным способом выявления скорости реакции студентов в данных условиях будет задание с ловлей предмета под действием силы тяжести. Для получения наиболее точных результатов в качестве предмета была использована линейка. Далее было проведено непосредственно само исследование. Результаты были занесены в заранее подготовленный бланк. После завершения исследования был проведен опрос среди всех испытуемых о факторах, которые помешали выполнить задание лучше. Технология обработки: Перед проведением исследования важным шагом было сделать репрезентативную выборку из генеральной совокупности. Для этого мы решили выбрать 20% студентов от общего их числа в потоке (из 50 человек). Т. о. репрезентативная выборка составила 10 человек. Организационно-хозяйственные мероприятия: Для выявления скорости реакции студентов на нашем потоке мы кидали линейку под углом 90 градусов от пола на расстоянии 160 см. При этом перед испытуемым стояла задача поймать линейку как можно быстрее. Для выявления контроля качества у студентов было 11 попыток (1-ая попытка считалась пробной и не фиксировалась в бланке). Для этого нам понадобились: 1) 1 стул, на который садился испытуемый; 2) Линейка; 3) Бланки для фиксации результатов.
|
|||
|