|
|||
Преодоление обмана или цыганская драка
Господа! Если к правде святой Мир дороги найти не умеет, Честь безумцу, который навеет Человечеству сон золотой! Пьер Жан Беранже (перевод В. С. Курочкина 1862 год)
Любое социальное переустройство общества - это конфликт, конфликт интересов, любой конфликт требует жертв, если не требует - это не конфликт, но помимо кровавых жертв он требует и различных материальных ресурсов. Для вывода системы из состояния равновесия, без них ни как, какая бы слабая система не была, но пока она способна сохранить управление своими структурами, она мобилизацию внутренних ресурсов на конфликт с ней, в состоянии пресечь на корню. Это она перед внешним противником, может быть - ткни и развалится, но, система особо не боится внутренней оппозиции, внутренних распрей, поэтому она зачастую бывает так демонстративно нагла, если видит, что у ее противников нет поддержки извне. В таком положении, раз за разом, оказываются русские националисты в России. Ни Вакбурги, ни Ротшильды, ни прочие Шифы ни дадут им ни копейки, за них не будет член дирекции РЕКа остроумнейшая и влиятельнейшая Евгения Марковна Альбац - горло драть, русские не Навальный, как бы они с системой не воевали. Все прекрасно понимают, что соборная, национальная, монолитная Россия серьезный противник, русская Россия не позволит безнаказанно себя грабить, и обязательно потребует свою долю от Мирового пирога, поэтому и говорил русский царь, что у России союзников нет кроме ее армии и флота. Средств на развал России не жалели, начиная с Курбского, Герцена, Троцкого, Сахарова..., но русским националистам они нужны на возрождение России, а этого категорически не хотят как на Западе, так и на Востоке и на Юге, в том числе. Главная беда России заключается в том, что ее государственную систему во многом контролируют ставленники как раз внешних сил, основной задачей которых и является ее уничтожение, чем они и занимаются, прикрываясь различной фразеологией, то открыто, то скрыто вот уже ровно 100 лет. Казалось бы, исходя из этой логики, у русских нет ни каких шансов, получить помощь из вне они не могут по определению, тогда на что рассчитывают русские националисты?, что они совсем идиоты? (многие, конечно, ответят однозначно утвердительно), почему они не хотят потихонечку передохнуть, не путаясь под ногами? Аналогичная ситуация у нас была после Октябрьского переворота - расцвет государственной открытой русофобии, время соревнования между различными группировками во власти по изобретению и внедрению различных мерзостей для русского народа, и продолжалась вся эта вакханалия вплоть до начала 30 годов. Постепенно наиболее одиозные высказывания потихоньку сошли, а начиная с начала Великой войны, был запущен на полную мощь фактор русской традиционной мобилизации, когда выяснилось, что многие окраинные народы воевать не хотят. Однако глубинная скрытая русофобия никуда не делась. Так что же произошло, только ли немецкое нападение заставило власть сменить фразеологию и признать наличие русских интересов? При ближайшем рассмотрении, ясно видно, конечно нет. Сталин начал заигрывать с русскими гораздо раньше, привлекая их к сотрудничеству, и заставила его к ним обратиться и во многом на них опереться, жесточайшая необходимость иметь опору под ногами, в страшнейшей внутри клановой борьбе за власть. Его противники сделали ставку на продолжение и расширении русофобии и проиграли. А у русских, так же, выбора не было, самостоятельно им поднять голову было не возможно, внешние силы, в том числе и немецкая агрессия, были направлены, в первую очередь, против них, так, что извне ресурсы на национально-освободительную борьбу они получить не могли. Новую сталинскую политику поддержало и национально ориентированное русское зарубежье. Так ее поддержал, например, отказавшись от сотрудничества с немцами, Антон Иванович Деникин, русский националист, один из основных вождей белогвардейского движения. Несколько штрихов из его биографии; родился он в странной семье, отец русский националист, мать пламенная польская патриотка (как это не покажется странным на первый взгляд, после столетий бесконечных войн, распрей и взаимной ненависти, что генетически поляки очень близки к русским, так как, те и другие формировались почти из одного и того же " этнического суп набора", этим, похоже, и можно объяснить то притяжение, которое, зачастую, может возникнуть между русским и полькой). В семье отец говорил принципиально только на русском, мать только по-польски, отец вел сына в церковь, мать - в костел. Антон в десять лет объявил себя русским, перестал ходить в костел, " забыл" польский язык, на нем он говорил после только с матерью. Внутри себя он перенес безудержный польский национализм на русские рельсы, и вся его дальнейшая жизнь была направлена на служение русскому народу (подробнее см его мемуары). Виной и бедой русских во власти было то, что до конца воспользоваться ситуацией не удалось, не удалось сбросить русофобские оковы. (подробнее см " Ссудный день", " Ленинградское дело как символ русофобии " автора, работы Байгушева и Симанова) Сегодня события идут во многом по аналогичному сценарию. Ресурсы катастрофически сокращаются, меж клановые войны за них усиливаются, элита раскалывается. И непростительным грехом будет то, что русские не воспользуются ситуацией, останутся в стороне, руководствуясь, в том числе, и чистоплюйством. Для победы все средства хороши, нам выбирать не из чего, но при этом, крайне желательно, не наступить на старые грабли, и понять, как же так, почему смогли тысячелетнюю державу, с блеском выдержавшую за свою историю не одно нашествие мировых супостатов все таки лишить суверенитета и сдать под управление внешним силам? Немного в сторону, рассказ очевидца; 1947 год, Казанский вокзал, входит на редкость красивая дородная цыганка, блескуче наряженная (в то время редкость, голод, нищета), с ней цыган, следом еще толпа цыган. И, вдруг, хлесь она цыгану кулаком по морде, одни цыгане встали на ее сторону, другие на сторону мужика и началась массовая драка, шум гам, толпа дерущихся бежит по залу ожидания то в одну сторону то в другую, прибежали и милиционеры, кинулись разнимать, шум и гам усилился, ну вот, наконец, разобрались, успокоились, цыганка оказалась женой цыгана (ну с кем не бывает), жена поцеловала мужа в сахарные уста и милиционеры ушли, ушли и цыгане. Счастливые, умиленные граждане пассажиры вернулись на свои лавки, концерт закончился, а там чемоданов то и нет. Так и с русскими, в масштабах Российской империи нам показали " цыганскую драку", социальными утопиями и другими бреднями отвлекли внимание, раскололи, стравили между собой, а под шумок Родину выдернули из под ног, и стали мы в своей стране квартирантами, без всякого голоса, кто думает, что это не так, откройте нашу конституцию, основной закон, и найдите в ней просто упоминание о русских - то-то же. А как хорошо все начиналось, какие нам навевали золотые сны, все и не перечислишь... Вот один небольшой, ныне напрочь забытый фрагмент этого сна; называется русский космизм, его концепция была впервые предложена Николаем Федоровым, чего он в ней нам только не обещал, чего нам он только не врал, и воскрешение всех умерших, и переселение всех землян в космос, чуть ли не завтра, и т. п. (истинная правда, можете сами посмотреть, его труды доступны), а попутно, исподволь, как бы само собой разумеющееся, так же внушалось, а зачем нам земными проблемами заниматься, так низко примитивно, зачем нам отстаивать свои интересы, наводить в доме порядок, когда вот оно всеобщее бессмертие, всеобщее счастье, космический рай..., и эту ахинею слушали, ему верили, его лекции собирали целые залы восторженных идиотов, поистине, " дураков не сеют и не пашут - они сами родятся". И Константин Циолковский занимался тем же самым, практическая космонавтика, лишь малая толика в его трудах (спору нет, космос необходимейшая часть в конкурентной борьбе, многие прикладные задачи без него разрешить на земле нельзя), но, космос, как элемент " разводки", пусть и искренне по наивности, это все таки перебор. И из этой же когорты, вдобавок по совместительству, активный, крупный революционер, Александр Богданов (Малиновский) с его, свое время популярным романом утопией " Красная звезда", про социализм на Марсе, а от него уже рукой подать до его почитателя, кумира уже наших дней - Ивана Ефремова с культовым " Часом Быка". А здесь, чуть-чуть по подробнее; в начале 90 годов пошлого века в оппозиционных кругах была проведена широкая компания по распространению Концепции Общественной Безопасности (КОБ), Внутреннего Предиктора СССР, " Мертвая вода", прямо или косвенно оказавшее огромное влияние на умонастроение, или, вернее, на миропонимание своих адептов, открыто признававших это или нет. Много было в ней спорного, противоречивого, а то вовсе заведомо не приемлемого, но в целом, она приучала смотреть на Мир, как на единую систему причинно-следственных связей. Зри в корень - вот ее главный девиз. (Когда не видишь целого в оконце, то вражья жопа кажется как солнце. Мертвая вода) Компания по распространению состояла из очень талантливых, хорошо подготовленных энтузиастов. Автор лично был знаком с некоторыми из них; Чачиным, Кузнецовым, генералом Петровым..., но в дальнейшем, вместо доработки, пояснения, расшивки спорных мест, под лозунгом поиска " Живой воды", нового миропонимания, она выродилась в бесконечный велеречивый пафос и высокопарную демагогию, в некую коллективную " мастурбацию" - словоблудие, набор пустых благоглупостей, заимствованных, зачастую, из утопии, уже упомянутого " Часа Быка". Коротко в трех словах об этой утопии; астронавты (уже одно это название во многом говорит про политическую ориентацию автора, ведь фантастика увидела свет в 1968 году, время рассвета советской космонавтики, да и не мудрено, если учесть, что автор последователь Римского клуба) попадают на чужую планету и пытаются установить справедливую и счастливую, универсальную жизнь для тамошних аборигенов, но запутываются в не разрешимых противоречиях (двух " инферно" (термин Ефремова) т. е. ада биологического и социального) Используемый ими при этом философский понятийный инструментарий, не далеко ушел от примитивных, " детских", силлогизмов и " парадоксов всемогущества" т. п., известных человечеству еще со времен Фомы Аквинского. Казалось бы, кому какое до этого романа дело, мало ли кто как с ума сходит? Да только новые кобовцы пытаются, в том числе, и на его основе построить фундамент универсальной модели будущего, разрешающей разом все проблемы человечества, и навязывают эту модель нам всеми " правдами и не правдами". У постороннего наблюдателя, простолюдина, возникает сомнение, так ли уж наивны и безвредны эти новые утописты и им подобные, кто и что за этим стоит? (Да, самого Николая Федорова еще можно было понять, он незаконно рожденный, отец которого ни кто-нибудь, а сам князь Гагарин, он разобиженный на весь белый свет, изначально отвергнутый высшим обществом, тешил себя и попутно легковерных сказочками о космизме, равенстве и всеобщем счастье, надо полагать вполне искренне, лишь в грезах, в " золотом сне", он мог позабыть о своей ущербности. Кто и для чего его использовал, это уже другой вопрос. ) Но сегодня на ум приходит только одно - злой умысел, враги, волки в овечьих шкурах, очередной обман, " цыганская драка", под бесконечными разговорами о гуманизме и всеобщей справедливости, поисками рая на земле, рассуждениями о Богодержавии,..., кроется попытка заболтать, отвлечь на чепуху, расколоть и столкнуть лбами, не дать нам возможность спокойно обсудить, обдумать, выработать план по разрешению ситуации, и начать постепенную подборку и мобилизацию всех наличных ресурсов, в том числе и вынужденных перебежчиков из стана противника, сбить на взлете, не дать русским вернуть себе Родину. К величайшему, сожалению, сегодня, у нас о отсутствует действенный механизм, по распознанию " свой-чужой", но ничего, всему свое время.
Щигорев Иван Викторович
|
|||
|