Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





 КОРПУСА 1,2,3,4,5,6. Специальные помещения подвала. Специальные помещения 1 этаж. Наружные сети. Благоустройство



 

Уважаемые домовладельцы, предоставляем комментарии по основным вопросам по работе управляющей компании:

- В течение 2016-2017 гг. сотрудники управляющей компании вели диалог с инициативной группой жителей IQ Гатчина. Для всех заинтересованных дольщиков договор был представлен на обсуждение в октябре 2016г. За это время было проведено четыре встречи с инициативной группой жильцов дома, в частности с Юлией Богачевой и Андреем Ивановым. На встречах были подробно разобраны тарифы, управляющая компания предоставила расчет каждого тарифа по содержанию и ремонту общего имущества, по всем пунктам договора были достигнуты взаимовыгодные договоренности. В текст договора были внесены правки по предложению инициативной группы, были снижены тарифы на услуги с учетом изменения расчетов данных услуг. Информация о том, что УК проводит встречи с представителями инициативной группы размещалась в виде сообщений в свободном доступе на официальной странице жилого квартала в социальной сети «Вконтакте». Управляющая компания приняла не все предложения инициативной группы по снижению тарифов (в части распределения затрат по уборки лестничных клеток на площадь нежилых помещений и услуг управления), аргументируя это и подкрепляя своим опытом в работе, так как для предоставления качественных услуг по содержанию дома необходим именно тот стандарт оказания услуг, который представлен в договоре, на основании стандарта и рассчитанных тарифов. Инициативная группа согласилась с частью аргументов управляющей компании, в том числе был согласован фонд оплаты труда всех штатных сотрудников компании ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «ЖИВИ-ЮГ», обслуживающих ваш дом. На аргументах, которые не были приняты инициативной группой, управляющая компания настаивает, наша позиция была высказана и обоснована. На сегодняшний день договор и приложения по тарифам не подлежат изменениям. Мы не готовы заново проходить весь трудоемкий и многочасовой путь с очередной инициативной группой жителей рассматривать, обсуждать, согласовывать и принимать новые предложения по условиям договора и по вариантам снижения тарифов. Но при этом мы готовы рассмотреть протоколы разногласий с каждым собственником в индивидуальном порядке. На сегодняшний день документы включены в повестку дня общего собрания, принятие решения об утверждении договора остается за большинством домовладельцев.  

По второму вопросу, касающемуся приемки дома, сообщаем, что приемку осуществляют только квалифицированный компетентный персонал управляющей компании и компании застройщика, которые могут привлечь подрядчиков по тем или иным выполненным работам. Участие третьих лиц в данной процедуре представители компании застройщика и УК считают недопустимым. Такая практика, как приемка дома и его систем УК под присмотром дольщиков не существует ни в одной строительной компании. Передача дома от застройщика УК – это двусторонний процесс, где заказчиком выступает УК. Убедительно просим вас понять, что управляющая компания в первую очередь заинтересована в передаче всех систем дома в надлежащем качестве и необходимой комплектности. В противном случае, управляющая компания будет вынуждена направлять дополнительные операционные средства на работы по сетям, благоустройству и содержанию дома. Вы скажете, что УК умышлено будет реализовывать работы такого характера за счет средств на обслуживание дома, но сделать это просто невозможно. Во-первых, УК представляет ежегодные финансовые отчеты в рамках стандарта по раскрытию информации. Во-вторых, мы как управляющая компания заинтересованы в своем имидже и представлении того качества услуг, которое мы заявляем, вступая в право обслуживание дом. Комплектация и проч. работы с сетями требуют огромных затрат, и управляющая компания никогда не пойдет на такие риски. Несмотря на то, что УК выступает в качестве партнера застройщика, строительство и обслуживание – это два совершенно разных бизнеса и мы, как и любой другой бизнес не будем действовать себе во вред. Со своей стороны застройщик также заинтересован передать дома и оборудование в надлежащем виде, т. к. на настоящий момент подрядчики, отвечающие за тот или иной фронт работ, оказывают услуги по наладке и гарантийному обслуживанию. Позже, по гарантийным обращениям к застройщику от жителей или УК, затраты будет нести сам застройщик.   

Застройщик также заинтересован в том, чтобы ему не пришлось устранять замечания уже после заселения жителей, т. к. по ряду направлений работы в населенном доме реализовать крайне затруднительно.

Управляющая компания не в праве препятствовать обращению домовладельцев в государственные органы, но отмечаем, что отработка всех обращений собственников требует время и тормозит операционные процессы по приемке, обслуживанию дома, а также устранению замечаний дольщиков, соответственно в том числе препятствует скорейшему заселению в долгожданные квартиры. По причине того, что сотрудники компании и застройщик отвлекаются от основной работы и занимаются отработкой ваших обращений и отчетом перед государственными органами.

Сроки приемки общедомовых систем варьируются, во-первых, в зависимости от даты сдачи систем подрядчиками застройщику. При приемке систем управляющая компания сверяет документацию с фактическим результатом, проводит испытания систем, после всех процедур формирует замечания, если они имеются и передает подрядчикам на доработку.

 

 

Ориентировочный график очередной приемки дома:

Наименование сети, конструкции, помещения Дата начала передачи Дата повторного предъявления Ответственный от УК

 КОРПУСА 1, 2, 3, 4, 5, 6

Система ливневой канализации (К2) срок не установлен    
Система ХБК (К1) срок не установлен    
Система ЦО жилой части МОП срок не установлен    
Система ПВ (В2) срок не установлен    
Системы ГВС и ХВС срок не установлен    
Вентиляция (ДУ) 20. 04. 17   Ревелин А. В.
Освещение МОП, кабельные трассы, этажные электрощиты 24. 04. 17   Козиков А. Н.
Внутридомовые сети связи (СС) 07. 04 . 17.   Ревелин А. В.
Автоматическая противопожарная защита (АППЗ) 20. 04. 17   Ревелин А. В.
Пожарный водопровод 20. 04. 17    
Диспетчеризация инженерного оборудования (ДП) 20. 04. 17   Ревелин А. В.
Система контроля доступа (ПЗУ, СКУД) 20. 04. 17   Ревелин А. В.
Система охранного телевидения (СОТ) 20. 04. 17   Ревелин А. В.
Специализированный комплекс технических средств оповещения населения о чрезвычайных ситуациях на объекте и присоединение его к РОСЦО 20. 04. 17   Ревелин А. В.
Кабельные конструкции (КК) 24. 04. 17   Козиков А. Н.
МОП 18. 04. 17.   Попова Л. С.
Лестничная клетка 18. 04. 17   Попова Л. С.

Специальные помещения подвала

Водомерный узел, насосная (оборудование) 13. 04. 17   Попова Л. С.
18. 1 Водомерный узел, насосная (отделка помещения) 13. 04. 17   Попова Л. С.
ИТП и УУТЭ (11 шт. ) (оборудование) 18. 04. 17    
19. 1 ИТП и УУТЭ (11 шт. ) (отделка помещения) 18. 04. 17   Рогунов П. В.
ГРЩ (оборудование) 24. 04. 17   Козиков А. Н.
20. 1 ГРЩ (отделка помещения) 24. 04. 17   Козиков А. Н.

Специальные помещения 1 этаж

Помещение Управляющего, помещение охраны, диспетчерская 18. 04. 17   Попова Л. С.
Колясочная 18. 04. 17   Попова Л. С.
Кровля 18. 04. 17   Полховский А. А.
Фасад 18. 04. 17   Полховский А. А.

ЛИФТЫ

Лифты 12. 04. 17   ОТИС-Сервис

Наружные сети

Дренаж      
Наружное освещение 24. 04. 17   Козиков А. Н.

Благоустройство

Благоустройство 17. 05. 17   Полховский А. А.
МАФ 17. 05. 17   Попова Л. С.

 

Вопрос об отсутствии конкурса и общем собрании собственников выносился на обсуждения также неоднократно на встречах с инициативной группой. Управляющая компания обозначила свою позицию и озвучила инициативным домовладельцам то, что собрание будет проведено в период заселения. Управляющая компания инициировала общее собрание с целью выбора способа управления многоквартирным домом и утверждения стандарта оказания услуг. При отсутствии решения по данному вопросу администрация города Гатчина объявит конкурс на управление жилым комплексом. Согласно общепринятой практике, выигрывает конкурс УК, которая представляет наименьший из возможных тарифов. Таким образом, управляющая компания, которая выиграет конкурс, будет обслуживать ваш дом с минимальным набором предоставляемых услуг, без возможности добавления дополнительных услуг таких как охрана на объекте, видеонаблюдение, аварийно-диспетчерская служба и др. в течение года. Гарантировать соблюдение принципа закрытых дворов, круглосуточной работы диспетчера, должного уровня уборки мест общего пользования и придомовой территории, работы управляющего и техника на объекте застройщик не сможет.  Смена управляющей компании на данном этапе возможна, но это трудоемкий и долгий процесс, который неблагоприятно отражается в первую очередь на домовладельцах. Собрание должно состоятся, домовладельцы должны выбрать форму правления, иначе дом может оказаться без предоставляемых услуг по содержанию общего имущества.

По вопросу работы лифтов сообщаем, что в 4, 5, 6 корпусах управляющая компания приняла комплектность лифтового оборудования и корректность его работы 13 апреля. Лифтовое оборудование всех корпусов будет принято и обшито защитными панелями до конца апреля.  

Управляющая компания была всегда открыта к конструктивному диалогу, в котором участвовали инициативные жители, которые на сегодняшний день почему-то остались в стороне. Мы призываем вас принимать активное участие в жизнедеятельности дома, только совместными усилиями и взаимопониманием мы обеспечим бесперебойную работу систем всего дома его комфорт и уют.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.