|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебно-тематический план. Первый год обучения. Содержание тем. Первый год обученияУчебно-тематический план Первый год обучения
Содержание тем Первый год обучения
Тема №1. Вводная беседа о целях и задачах курса. Познакомить учащихся с особенностями работы на пленэре. Практическая работа: графические зарисовки отдельных листьев, трав, цветов. Построение предметной формы линией, передача фактур также линией. Рекомендуемые материалы: тушь, перо, мягкий карандаш, фломастер.
Тема №2. Краткосрочные этюды отдельных листьев, трав, цветов. Определение цветовой гаммы, использование разнообразных фактурных возможностей красок – пятна, переливов, живописной линии и т. п. Тема №3. Графические зарисовки части ствола с большими сучьями. Композиционное решение, точная и выразительная форма, передача объема с помощью основных теней.
Тема №4. Зарисовки животных, рыб, птиц, насекомых. Компоновка нескольких фигур в одном листе. Быстрое «схватывание» формы тела животного. Передача фактуры мягким подвижным материалом.
Тема №5. Этюд несложного пространственного пейзажа с передачей больших отношений – небо-вода, небо-земля. Выбор мотива, выявление цветовых решений в сближенной гамме.
Тема №6. Графические зарисовки отдельно стоящих кустарников или деревьев. Компоновка на листе, передача характера формы (силуэта) с объемной моделировкой и элементами фактуры поверхности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|