![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации №8 «Перелетные птицы»Рекомендации №8 «Перелетные птицы» 1. Вспомни названия перелетных птиц (журавли, грачи, скворцы, ласточки, стрижи, дикие утки, дикие гуси, лебедь, аист) - Куда улетают осенью птицы (Птицы улетают в теплые края) - Как называются эти птицы? (перелетные) - Почему они так называются? - Назови части тела, которые есть у птиц (туловище, голова, шея, крылья, перья, грудь, лапы, хвост, клюв) - Чем покрыто тело птиц? (тело птиц покрыто перьями, пухом) - Для чего нужны перья? (Чтобы птицы не мерзли и не поранили тело)
2. Назови перелетных птиц во множественном числе, ласково и скажи, кого много в стае, кто птенец (ответы записать в таблицу)
3.
В ИЗ
4. Вставь пропущенный предлог в предложение, сделай схему предложения в тонкой тетради, обозначив схему предлога в схеме предложения (см. памятку в контакте) Ласточка вылетела … гнезда Скворец прилетел … гнездо.
5. Выучить считалку: Начинается считалка: на дубу – скворец и галка. Улетел домой скворец, и считалочке конец.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|