Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Недостатки АТП



 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ПП. 190631. 4649. 31. 00. 00  
Техническо-экономическая характеристика объекта исследования

 

ООО «ЛАТ-ТрансСервис» - это современный сервисный центр на трассе М7 с удобными подъездными путями. Открытый в марте 2012 г. при Некоммерческом партнерстве «Логистика и Автоперевозки Татарстана» (НП «ЛАТ»), сервис имеет большую клиентскую базу и выработал индивидуальный подход к каждому клиенту.

ООО «ЛАТ-ТрансСервис» осуществляет ремонт и техническое обслуживание всего модельного ряда грузовиков МАЗ и IVECO, в том числе IVECO DAILY.

 

1. Продажа автомобилей  MAЗ, IVECO всех модификаций.

2. Продажа запчастей.

3. Установка двигателей  на МАЗ, IVECO.

4. Ремонт кабин.

5. Ремонт узлов и агрегатов автомобилей IVECO на территории ООО «ЛАТ-ТрансСервис».    

Фирма ООО «ЛАТ-ТрансСервис» является не только крупным дилером Закамского региона, но и удобным, надежным партнером.

        

Организация рабочего место на предприятие ООО «ЛАТ-ТрансСервис» проводится по системе 5С.

Система 5S – это система организации рабочего места, которая позволяет значительно повысить эффективность и управляемость операционной зоны, улучшить корпоративную культуру, повысить производительность труда и сохранить время. Это первый шаг на пути к созданию бережливого предприятия и применению других инструментов системы менеджмента компании Toyota.

В систему 5s входят пять действий:

1)Сортировка – означает, что вы высвобождаете рабочее место от всего, что не понадобиться при выполнении текущих производственных операций.

2) Рациональное расположение – означает определить и обозначить «дом» для каждого предмета, необходимого в рабочей зоне.

3) Уборка (содержание в чистоте) – значит обеспечить оборудованию и рабочему месту опрятность, достаточную для проведения контроля, и постоянно поддерживать её.

4) Стандартизация – это метод, при помощи которого можно добиться стабильности при выполнении процедур первых трех этапов 5S – значит разработать такой контрольный лист, который всем понятен и прост в использовании.

5) Совершенствование – означает то, чтобы выполнение установленных процедур превратилось в привычку

Недостатки АТП

Большие транспортные расходы на подвоз сырья, материалов и комплектующих изделий к предприятию.

Дорогостоящие инвестиции на сооружение новых построек.

Усложнение процесса управления с возрастанием масштабов предприятия.

Повышение нагрузки на природную среду со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Долгое ожидание запасных и комплектующих частей на предприятие.

                      

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ПП. 190631. 4649. 31. 00. 00  
Таблица 1. 2. Экономические показатели предприятия

Плановые показатели План в норма-часах Факт в норма-часах План по услугам в рублях Факт по услугам в рублях План по зап. частям в рублях Факт по зап. частям в рублях План итого в рублях Факт всего в рублях
Январь 2. 540 1. 979 2. 540. 000 3. 810. 000 5. 798. 146 6. 350. 000 6. 661. 332
Февраль 2. 540 2. 102 2. 540. 000 1. 173. 043 810. 000 1. 387. 992 6. 350. 000 2. 561. 035
Март 2. 540 2. 728 2. 540. 000 1. 340. 479 810. 000 5. 464. 572 6. 350. 000 685. 051
Апрель 3. 520 3. 453 3. 520. 000 3. 030. 867 3. 520. 000 3. 383. 748 7. 040. 000 6. 414. 615
Май 2. 510 2. 395 3. 510. 000 2. 333. 858 3. 510. 000 4. 398. 169 7. 020. 000 6. 732. 027
Июнь 3. 200 2. 628 3. 200. 000 2. 595. 732 3. 200. 000 4. 703. 567 6. 400. 000 7. 299. 298
Июль 3. 360 2. 269 3. 360. 000 2. 231. 715 3. 360. 000 4. 930. 744 6. 720. 000 9. 762. 459
Август 3. 780 2. 536 3. 780. 000 3. 079. 513 3. 780. 000 7. 248. 677 7. 560. 000 10. 328. 190
Сентябрь 3. 710 3. 005 3. 710. 000 4. 268. 604 3. 710. 000 8. 868. 556 7. 420. 000 1. 397. 160
Октябрь 3. 850 3. 106 3. 850. 000 4. 422. 560 7. 150. 000 7. 055. 994 11. 000. 000 11. 478. 555
Ноябрь 4. 000 3. 085 4. 000. 000 4. 925. 290 7. 428. 571 6. 364. 147 11. 428. 571 11. 289. 438
Декабрь 4. 000 4. 181 4. 000. 000 4. 910. 879 7. 428. 571 9. 003. 884 11. 428. 571 13. 914. 764
Среднее значение 3. 379 2. 789 3. 379. 167 2. 961. 311 4. 543. 095 5. 717. 350 7. 922. 262 8. 678. 661

 

Анализ показателей таблицы отображает, что за отчетный период плановые и фактические показатели разняться, посмотрим на примере среднего значения процент успешно выполненной работы от запланированной:

· Норма выработки в часах-83%

· Оказание услуг-83%

· Реализованных запасных частей-136%

· Прибыль за 2016 год-109%

Прибыль от ожидаемо плановой составила 9%, что представляет собой 756. 399.

                                        Список литературы:

 

1)  А. С. Кузнецов «Автомобили Iveco с колесной формулой 6x4 и 6x6. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту» 2014г. -268 с.

2)  Е. А. Машков «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Iveco» 2015 г. -88 с.

3)  Iveco с колесной формулой 6Х4, 6Х6. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию-2014г. -287 с.

4)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ПП. 190631. 4649. 31. 00. 00  
 Мордашов Ю. Ф., Носаков В. Н., Запойнов В. Д. «Устройство Автомобилей КамАЗ». Учебное пособие Издательство: Н. Новгород. ВГИПУ 2015 г. -165с.

5) Iveco

 

Интернет реcурсы

1) www. delta-grup. ru/bibliot/

2) www. careerjet. ru/

3) works. doklad. ru/view/o-6mIWaGReA/3. html

6) www. kamaz. ru/about/corporate-governance/

7) www. kamaz. ru/investors-and-shareholders/internal-control-system/

8) www. iveco. ru

9) www. kadrovik-praktik. ru

10) www. ru. wikipedia. org/



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.