|
|||
Заключительная часть.. Психогимнастика.. Рефлексия.Заключительная часть. Включить фоновую музыку «От улыбки хмурый день светлей».
Психогимнастика. На вдохе изобразить лицо веселого человека (грустного, злого, удивленного, обиженного). На выдохе – расслабить мышцы лица.
Рефлексия. Спросить у детей о том, что такое эмоции. Какие они бывают? Что заставляет человека быть таким разным?
Психолог: Ребята, в стране Эмоций растет чудо - яблонька. Каждый, кто подходит к ней, должен обязательно поделиться своим настроением.
Детям выбирают себе яблочко, изображающее настроение и приклеивают на яблоньку.
Психолог: Ребята, посмотрите, какая красивая получилась у нас яблонька. Я рада, что вы уходите с занятия с хорошим настроением. А теперь давайте встанем в круг, возьмемся за руки и скажем друг другу волшебное слово - спасибо. На этом наше занятие закончено.
|
|||
|