«Интерактивный квест по йододефицитным заболеваниям»
29 марта 2017 года прошел интерактивный квест по йододефицитным заболеваниям среди студентов 3 курса специальности «Лечебное дело». Участникам квеста было предложено пройти 4 станции, за которыми были закреплены волонтер (студент 2 курса специальности «Лечебное дело») и куратор (преподаватель). Волонтеры на каждой станции выдавали командам лист с заданием, время, выполнение которого не должно было превышать 15 минут. После выполнения задания волонтеры называли место нахождения следующей станции. Куратор проверял решенное задание и определял количество заработанных баллов.
Станция 1
Позволила определить
насколько хорошо участники знают
анатомию щитовидной железы!
При выполнении задания на станции студенты подставляли цифры, обозначенные на рисунке, к соответствующему названию.
|
| Станция 2
Команда участвовала в игре «Пантомима», в которой один из студентов без использования речи должен был объяснить своей команде 6 слов, после чего участники по первым буквам данных слов определяли ключевое слово.
|
|
| Станция 3
Команды участников должны были вставить в текст пропущенные слово из предложенного списка слов.
|
|
| Станция 4
Задание на данной станции заключалось в решении ситуационной задачи, при решении которой участникам было необходимо сформулировать предварительный диагноз, назначить дополнительные методы исследования, медикаментозное лечение и определить особенности диетотерапии.
|
|
После прохождения всех станций кураторы подвели итоги квеста,
и наградили участников дипломами
1 место – 311 ЛД (2 бригада)
1 место - 312 ЛД (2 бригада)
2 место – 312 ЛД (1 бригада)
3 место – 311 ЛД (1 бригада)
|
|
|
Квест прошел на хорошем уровне, участники закрепили имеющиеся знания по йододефицитным заболеваниям и получили заряд положительных эмоций.
|
|