|
|||
Простой пример тюка-скрытой атаки для персонажа-ниндзя.1. Концепт: Позволяет персонажу сильно и незаметно атаковать цель из скрытности. 2. Аспект «Иероглиф на моей повязке значит: только в тенях я обретаю себя». 3. Навык – драка/ближний бой. 4. Действие – атака. 5. Обстоятельства: противник не ожидает нападения вообще или не ожидает нападения с позиции, в которой персонаж находится, но может быть в бою с другими. Т. о. персонаж должен выиграть соревнование ловкости(маскировки) против внимания (восприятия) цели (и всех её союзников) с модификаторами, помогающими и мешающими маскировке: освещение, укрытия, снаряжение, готовность цели. 6. Тип трюка: 6. 1. Другой навык: использовать скрытность вместо ближнего боя для такой атаки. 6. 2. +2 на атаку по цели 6. 3. Противник должен поместить повреждения в последствия, а не в стресс. 7. Рассмотрим все возможные примеры усиления для варианта трюка 2. 2. (бонус +2): 7. 1. При выполнении условий даёт +2 на атаку по цели. 7. 2. При выполнении условий и броске атаки со стилем получи +4 на следующую атаку. 7. 3. Раз за конфликт при выполнении условий 7. 3. 1. +4 на атаку по цели 7. 3. 2. позволяет гарантированно уничтожить НИПа с ячейками стресса не более 2 7. 4. Раз за сессию: 7. 4. 1. позволяет гарантированно уничтожить НИПа, если у него занято хотя бы одно последствие. 7. 4. 2. даёт +6 на атаку по цели 7. 5. Раз за игру/серию сессий персонаж может уничтожить НИПа так, что никто и ничто не заметит самой атаки и смерти НИПа еще минуту, если не проверит. 7. 6. Если при такой атаке потратить фейт-поинт, то можно выполнить 2ю атаку по той же цели. Рассмотрен самый простой пример, а вообще такой трюк можно сделать в разы интереснее! =) Примеры трюков: 1. Плетение заклинаний в магическом мире. 2. Восстановление ячеек стресса в бою (вампиризм). 3. Защита товарищей по партии. 4. Кумулятивно увеличивающийся урон по одной цели. 5. Создание преимуществ, не наносящих урона напрямую, при атаке. 6. Контратака при стиле в защите. 7. Неуязвимость. 8. Возможность лечить за счёт своих сил. 9. Возможность защищаться от дальних атак восприятием, выбирая защищённую позицию. 10. Нанесение урона в последствия противнику, минуя стресс. 11. Возможность отбрасывать или притягивать противников. 12. Создание преимуществ без траты на это действия. 13. Возможность сразу же совершить еще один ход. 14. И многое другое!
|
|||
|