Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Простой пример тюка-скрытой атаки для персонажа-ниндзя.



1. Концепт: Позволяет персонажу сильно и незаметно атаковать цель из скрытности.

2. Аспект «Иероглиф на моей повязке значит: только в тенях я обретаю себя».

3. Навык – драка/ближний бой.

4. Действие – атака.

5. Обстоятельства: противник не ожидает нападения вообще или не ожидает нападения с позиции, в которой персонаж находится, но может быть в бою с другими. Т. о. персонаж должен выиграть соревнование ловкости(маскировки) против внимания (восприятия) цели (и всех её союзников) с модификаторами, помогающими и мешающими маскировке: освещение, укрытия, снаряжение, готовность цели.

6. Тип трюка:

6. 1. Другой навык: использовать скрытность вместо ближнего боя для такой атаки.

6. 2. +2 на атаку по цели

6. 3. Противник должен поместить повреждения в последствия, а не в стресс.

7. Рассмотрим все возможные примеры усиления для варианта трюка 2. 2. (бонус +2):

7. 1. При выполнении условий даёт +2 на атаку по цели.

7. 2. При выполнении условий и броске атаки со стилем получи +4 на следующую атаку.

7. 3. Раз за конфликт при выполнении условий

7. 3. 1. +4 на атаку по цели

7. 3. 2. позволяет гарантированно уничтожить НИПа с ячейками стресса не более 2

7. 4. Раз за сессию:

7. 4. 1. позволяет гарантированно уничтожить НИПа, если у него занято хотя бы одно последствие.

7. 4. 2. даёт +6 на атаку по цели

7. 5. Раз за игру/серию сессий персонаж может уничтожить НИПа так, что никто и ничто не заметит самой атаки и смерти НИПа еще минуту, если не проверит.

7. 6. Если при такой атаке потратить фейт-поинт, то можно выполнить 2ю атаку по той же цели.

Рассмотрен самый простой пример, а вообще такой трюк можно сделать в разы интереснее! =)

Примеры трюков:

1. Плетение заклинаний в магическом мире.

2. Восстановление ячеек стресса в бою (вампиризм).

3. Защита товарищей по партии.

4. Кумулятивно увеличивающийся урон по одной цели.

5. Создание преимуществ, не наносящих урона напрямую, при атаке.

6. Контратака при стиле в защите.

7. Неуязвимость.

8. Возможность лечить за счёт своих сил.

9. Возможность защищаться от дальних атак восприятием, выбирая защищённую позицию.

10. Нанесение урона в последствия противнику, минуя стресс.

11. Возможность отбрасывать или притягивать противников.

12. Создание преимуществ без траты на это действия.

13. Возможность сразу же совершить еще один ход.

14. И многое другое!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.