Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Может сработать как в положительную, так и в отрицательную сторону.



 

Крутой Аспект!

Крутой аспект обладает следующими свойствами:

1. Может сработать как в положительную, так и в отрицательную сторону.

«хороший стрелок» - не крутой аспект, т. к. не может сработать в минус.

«я всегда попадаю в яблочко» - уже лучше, т. к. может сработать в минус (самонадеянность).

2. Говорит о персонаже более, чем одну вещь.

«я ничего не боюсь» - не крутой аспект, т. к. говорит только о смелости персонажа.

«после ночи ножей меня уже ничему не напугать» - уже лучше, т. к. в истории персонажа есть интересная «ночь ножей», понятие о смелости также присутствует.

3. Вводит некую деталь мира или отражает конкретный опыт персонажа в чём-то.

См. пример пункта 2. Имело место некая таинственная «Ночь ножей».

Крутой Трюк!

Создать крутой трюк еще сложнее, чем аспект. Действуй по схеме.

1. Примерно представь, что этот трюк делает, какую сторону персонажа отражает. ВАЖНО! На этом этапе ты и придумываешь сам трюк, остальное – оцифровка. Поэтому придумай круто!

2. Выбери аспект, который обуславливает наличие у персонажа этой особенности. Механического значения это не имеет, но обеспечивает целостность образа, т. к. особые умения (трюки) должны гармонировать с аспектами.

3. Выбери навык, при применении которого будет работать этот трюк.

4. Выбери действие, при котором будет работать этот трюк.

4. 1. Атака

4. 2. Защита

4. 3. Преодоление

4. 4. Создание преимущества

5. Опиши сюжетные обстоятельства, при которых будет срабатывать этот трюк. Например, «только ночью» или «только будучи раненым» или «пока есть предмет».

6. Выбери тип трюка.

6. 1. Трюк позволяет использовать навык нетрадиционным способом.

6. 2. Трюк даёт бонус на действие.

6. 3. Трюк изменяет правила.

7. Добавь к трюку ограничения по количеству использований и усиль его пропорционально.

7. 1. Трюк можно использовать всегда.

7. 2. Трюк можно использовать при успехе броска навыка со стилем.

7. 3. Трюк можно использовать 1 раз за конфликт.

7. 4. Трюк можно использовать 1 раз за сессию.

7. 5. Трюк можно использовать 1 раз за игру или серию сессий.

7. 6. Трюк можно использовать за трату фейт-поинта.


7. 7.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.