Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 7. Access и БД. Создание БД, работа с таблицами, схема данных.



 

База данных — это набор сведений, относящихся к определенной теме или задаче, такой как отслеживание результатов анализов или хранение результатов исследований, выполненных у больного (электрокардиограмм, рентгенограмм и т. п. ). Если база данных хранится не на компьютере или на компьютере хранятся только ее части, приходится отслеживать сведения из целого ряда других источников, которые пользователь должен скоординировать и организовать.

Система управления базами данных (СУБД) — специализированная программа (чаще комплекс программ), предназначенная для организации и ведения базы данных самостоятельно.

Все СУБД поддерживают в той или иной форме четыре основных операции:

- добавить в базу данных одну или несколько записей;

- удалить из базы данных одну или несколько записей;

- найти в базе данных одну или несколько записей, удовлетворяющих заданному условию;

- обновить в базе данных значение некоторых полей.

Существует большое разнообразие типов СУБД. Наиболее распространенными в настоящее время являются реляционные СУБД, к которым относится Access. Access работает под управлением операционной системы Windows и входит в состав Microsoft Office вместе с Excel, Word и PowerPoint. Access относится к классу «настольных» СУБД, которые имеют высоко развитые языковые средства, предназначенные для работы с ними пользователей различной квалификации, в том числе и пользователей, не являющихся специалистами в этой области. С помощью Access можно создать: локальную БД, общую БД в сети с сервером или создавать приложения, работающие с БД на SQL-сервере.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.