|
|||
«Лужок с цветами». «Цепная реакция»4 «Лужок с цветами» Немного увлажнить акварельные краски. Смочить в краске пальцы (каждый палец — своей краской) и на листе бумаги, ставя отпечатки пальцев, «нарисовать» травинки, цветы и т. д. Лепестки цветов пририсовываются фломастером вокруг отпечатков (от 4 лет).
Нарисовать фломастером поезд. Затем «посадить» в каждый вагон какое-нибудь животное — в один, например, слона, в другой утку и т. п. Родители и ребенок рисуют поочередно или вместе (от 5 лет).
Сообща рассматривать книжку с картинками. С первой картинки начинается игра: «Я вижу что-то, оно красное! Что это? » Когда это что-то будет найдено, поменяться ролями (от 3 лет).
История, которая рассказывается в книжке с картинками, изменяется: к картинкам сообща придумываются новые события (от 5 лет).
6
В парке или лесу насобирать коротких тонких палочек. Сделать из пластилина короткую толстую колбаску и воткнуть в нее собранные палочки: получится ежик (от 3 лет).
«Цепная реакция» Костяшки домино установить на короткое ребро одну за другой. Прикоснуться к последней в ряду — все костяшки попадают. Или строить из них как можно более высокую башню (от 4 лет).
|
|||
|