Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Передача опыта семьи. «ЗАБАВНЫЕ ИГРЫ В СЕМЬЕ». Уянаева Софья Халитовна. Шаваева Марина Мухамедовна. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. «Бабка-ежка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .



Передача опыта семьи

«ЗАБАВНЫЕ ИГРЫ В СЕМЬЕ»

2014г

Составители:

Уянаева Софья Халитовна

Шаваева Марина Мухамедовна

 Содержание:

Введение      . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2

«Бабка-ежка». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

«Тигрята». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

«Лужок с цветами». . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . 5

«Выдумай истории». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

« Вылепи ежика». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

«Куличная эстафета». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

«Лошадки». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

«12 палочек». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

« Что изменилось».. . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . 11

«Цепная реакция». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

« Поиск». . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

«Железная дорога». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

«Солнце».. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15

«Кружева»    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16

«Колдунчики». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

«Колдунчики»

 Играют от «водящего».

 Водящий догоняет игрока и осаливает. Осаленный расставляет руки, а любой другой участник может подбежать дотронуться до него (выручить). Задача водящего: не отходить далеко от осаленного и не подпускать никого к нему.

Эта игра развивает умение шустро бегать, быстро соображать и во всю радоваться жизни и игре J.

Введение                                                                                                           

Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле.

Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, как одно из важных средств воспитания. Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.

 К сожалению, в наше время дети больше сидят у телевизоров, за компьютерами, играют в игры на телефонах…

Дети должны много двигаться, чтобы быть здоровыми. Поэтому мы, старшие, должны играть с ними в разные игры, в которые играли сами  и наши предки. Например, «Альчики», «Метание ядра», «Перетягивание каната», «Казаки-разбойники», «Классики» и др.

Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащает детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы. Авторитет отца и матери, всё знающих и умеющих, растёт в глазах детей, а с ним растёт любовь и преданность к близким.

  В данной брошюре собраны интересные, забытые игры в семьях, которыми поделились родители старшей группы.    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.