Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЕРЕВОДА УЧАЩИХСЯ ЛИЦЕЯ НИУ ВШЭ С ОДНОГО ПРОФИЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ НА ДРУГОЕ И ИЗМЕНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА ВНУТРИ ВЫБРАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ



ПОРЯДОК

ПЕРЕВОДА УЧАЩИХСЯ ЛИЦЕЯ НИУ ВШЭ С ОДНОГО ПРОФИЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ НА ДРУГОЕ И ИЗМЕНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА ВНУТРИ ВЫБРАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ

(на 2016-2017 учебный год)

1. Общие положения

1. 1 Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1015), Положением о Лицее  НИУ ВШЭ.

 

1. 2. Настоящий порядок устанавливает общие требования к процедуре перевода учащихся по основной общеобразовательной программе среднего общего образования с одного направления на другое и изменения индивидуального учебного плана внутри выбранного направления (изменение перечня учебных предметов, изменение учебной программы по учебному предмету).

 

1. 3 Условием для перевода учащихся по основной общеобразовательной программе среднего общего образования с одного направления на другое и изменения индивидуального учебного плана внутри выбранного направления является наличие вакантных мест соответственно на направлении, куда осуществляется перевод, в потоке и учебной группе по соответствующему предмету учебного плана.

2. Процедура перевода

2. 1. Перевод учащегося  с одного направления на другое и изменение индивидуального учебного плана внутри выбранного  направления осуществляется по личному заявлению учащегося с согласия  родителей (Приложение 1), согласно протоколу (Приложение 2, 3).  

2. 2 Учащийся с заявлением и протоколом обращается к куратору, который обсуждает с ним возможность и релевантность перевода мотивам учащегося, проясняет, как осуществить данную процедуру. В случае если при переводе необходимо сдавать академическую разницу, лицеист проходит собеседование с заведующими кафедрами, ответственными за преподавание соответствующих учебных предметов или их представителями. При согласии с переводом куратор и заведующие кафедрами расписываются в протоколе. После консультации у куратора и, при необходимости, у заведующего кафедрой с заявлением о переводе и протоколом учащийся обращается к руководителю направления не позднее установленных  сроков:

· I поток – начало учебного года (11 классы) 12-17. 09. 16

· II поток- окончание I четверти обучения  (10 классы) 17-22. 10. 16

· III поток- окончание I полугодия обучения (10 классы) 12-17. 12. 16

· IV поток – окончание II полугодия обучения (10 классы) 15-20. 05. 17

и аргументированно представляет предложенные изменения индивидуального учебного плана.

2. 3. Заведующие кафедрами не позднее установленных сроков:

· I поток – начало учебного года (11 классы) 12-17. 09. 16

· II поток- окончание I четверти обучения (10 классы) 17-22. 10. 16

· III поток- окончание I полугодия обучения (10 классы) 12-17. 12. 16

· IV поток – окончание II полугодия обучения (10 классы) 15-20. 05. 17

осуществляют следующие организационно-методические мероприятия:

2. 3. 1. Проводят собеседования с учащимися (рекомендованные Границы академической разницы Приложение 4)

2. 3. 2. Готовят материалы для подготовки к сдаче академической разницы

2. 3. 3. Формируют аттестационную комиссию для принятия академической разницы

2. 3. 4. Устанавливают дату и время аттестации учащихся по приему академической разницы по соответствующим учебным предметам.

2. 4. Руководители направлений не позднее установленных  сроков:

· I поток – начало учебного года (11 классы) 5-10. 09. 16

· II поток- окончание I первой четверти обучения (10 классы) 17-22. 10. 16

· III поток- окончание I полугодия обучения (10 классы) 12-17. 12. 16

· IV поток –окончание II полугодия обучения (10 классы) 15-20. 05. 17

получают у заместителя директора Лицея по учебной и методической работе списки групп и информацию о максимальном и минимальном количестве человек в одной группе и информируют лицеистов, преподавателей и кураторов в устной и письменной форме о порядке проведения Юрьевых дней.

2. 5. Руководители направлений не позднее установленных  сроков:

· I поток – начало учебного года (11 классы) 19-24. 09. 16

· II поток- окончание I первой четверти обучения (10 классы) 24-29. 10. 16

· III поток- окончание I полугодия обучения (10 классы) 19-24. 12. 16

· IV поток –окончание  II полугодия обучения (10 классы) 22-27. 05. 17

рассматривают (при необходимости совместно с заведующими кафедр, кураторами и преподавателями) заявление учащегося, его успеваемость. В случае необходимости дополнительно консультируют учеников о специфике осуществления перевода.

2. 5. 1. Если количество заявлений о переводе превышает количество вакантных мест, то организуется конкурсный отбор, для учащихся II и III потоков на основе проходных баллов в Лицей, для учащихся I и IV потоков на основе среднего балла по данным последней промежуточной аттестации.  

 

2. 6. Руководители направлений  не позднее установленных  сроков:

· I поток – начало учебного года (11 классы) 24. 09. 16

· II поток- окончание I первой четверти обучения (10 классы) 29. 10. 16

· III поток- окончание I полугодия обучения (10 классы) 24. 12. 16

· IV поток – окончание II полугодия обучения (10 классы) 27. 05. 17

передают заместителю директора Лицея по учебной и методической работе Лицея следующие документы:

· отчет об изменениях учебных планов учащихся (своего направления)

· списки, в которых отображаются изменения в учебных планах каждого ученика (своего направления)

· списки учащихся, которым будет необходимо сдавать академическую разницу в связи с переводами (своего направления)

При переводе с одного направления на другое ответственным за процедуру перевода является руководитель направления, на которое осуществляется перевод.

2. 7. Заместитель директора по учебно-методической работе на основании переданных материалов осуществляет следующие организационно-методические мероприятия:

· Формирует сводный отчет с фиксацией изменений внутри направлений и между  направлений (по лицею).

· Формирует списки, в которых отображаются изменения в учебных планах каждого ученика (по лицею)

· Формирует списки учащихся, которым будет необходимо сдавать академическую разницу в связи с переводами (по лицею)

·  Представляет на Экспертном совете результаты изменений индивидуальных учебных планов учащихся

2. 8. Директор лицея издает приказ об изменениях в индивидуальных учебных планах учащихся.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.