|
|||
ПЕРЕВОДА УЧАЩИХСЯ ЛИЦЕЯ НИУ ВШЭ С ОДНОГО ПРОФИЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ НА ДРУГОЕ И ИЗМЕНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА ВНУТРИ ВЫБРАННОГО НАПРАВЛЕНИЯПОРЯДОК ПЕРЕВОДА УЧАЩИХСЯ ЛИЦЕЯ НИУ ВШЭ С ОДНОГО ПРОФИЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ НА ДРУГОЕ И ИЗМЕНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА ВНУТРИ ВЫБРАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ (на 2016-2017 учебный год) 1. Общие положения 1. 1 Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1015), Положением о Лицее НИУ ВШЭ.
1. 2. Настоящий порядок устанавливает общие требования к процедуре перевода учащихся по основной общеобразовательной программе среднего общего образования с одного направления на другое и изменения индивидуального учебного плана внутри выбранного направления (изменение перечня учебных предметов, изменение учебной программы по учебному предмету).
1. 3 Условием для перевода учащихся по основной общеобразовательной программе среднего общего образования с одного направления на другое и изменения индивидуального учебного плана внутри выбранного направления является наличие вакантных мест соответственно на направлении, куда осуществляется перевод, в потоке и учебной группе по соответствующему предмету учебного плана. 2. Процедура перевода 2. 1. Перевод учащегося с одного направления на другое и изменение индивидуального учебного плана внутри выбранного направления осуществляется по личному заявлению учащегося с согласия родителей (Приложение 1), согласно протоколу (Приложение 2, 3). 2. 2 Учащийся с заявлением и протоколом обращается к куратору, который обсуждает с ним возможность и релевантность перевода мотивам учащегося, проясняет, как осуществить данную процедуру. В случае если при переводе необходимо сдавать академическую разницу, лицеист проходит собеседование с заведующими кафедрами, ответственными за преподавание соответствующих учебных предметов или их представителями. При согласии с переводом куратор и заведующие кафедрами расписываются в протоколе. После консультации у куратора и, при необходимости, у заведующего кафедрой с заявлением о переводе и протоколом учащийся обращается к руководителю направления не позднее установленных сроков: · I поток – начало учебного года (11 классы) 12-17. 09. 16 · II поток- окончание I четверти обучения (10 классы) 17-22. 10. 16 · III поток- окончание I полугодия обучения (10 классы) 12-17. 12. 16 · IV поток – окончание II полугодия обучения (10 классы) 15-20. 05. 17 и аргументированно представляет предложенные изменения индивидуального учебного плана. 2. 3. Заведующие кафедрами не позднее установленных сроков: · I поток – начало учебного года (11 классы) 12-17. 09. 16 · II поток- окончание I четверти обучения (10 классы) 17-22. 10. 16 · III поток- окончание I полугодия обучения (10 классы) 12-17. 12. 16 · IV поток – окончание II полугодия обучения (10 классы) 15-20. 05. 17 осуществляют следующие организационно-методические мероприятия: 2. 3. 1. Проводят собеседования с учащимися (рекомендованные Границы академической разницы Приложение 4) 2. 3. 2. Готовят материалы для подготовки к сдаче академической разницы 2. 3. 3. Формируют аттестационную комиссию для принятия академической разницы 2. 3. 4. Устанавливают дату и время аттестации учащихся по приему академической разницы по соответствующим учебным предметам. 2. 4. Руководители направлений не позднее установленных сроков: · I поток – начало учебного года (11 классы) 5-10. 09. 16 · II поток- окончание I первой четверти обучения (10 классы) 17-22. 10. 16 · III поток- окончание I полугодия обучения (10 классы) 12-17. 12. 16 · IV поток –окончание II полугодия обучения (10 классы) 15-20. 05. 17 получают у заместителя директора Лицея по учебной и методической работе списки групп и информацию о максимальном и минимальном количестве человек в одной группе и информируют лицеистов, преподавателей и кураторов в устной и письменной форме о порядке проведения Юрьевых дней. 2. 5. Руководители направлений не позднее установленных сроков: · I поток – начало учебного года (11 классы) 19-24. 09. 16 · II поток- окончание I первой четверти обучения (10 классы) 24-29. 10. 16 · III поток- окончание I полугодия обучения (10 классы) 19-24. 12. 16 · IV поток –окончание II полугодия обучения (10 классы) 22-27. 05. 17 рассматривают (при необходимости совместно с заведующими кафедр, кураторами и преподавателями) заявление учащегося, его успеваемость. В случае необходимости дополнительно консультируют учеников о специфике осуществления перевода. 2. 5. 1. Если количество заявлений о переводе превышает количество вакантных мест, то организуется конкурсный отбор, для учащихся II и III потоков на основе проходных баллов в Лицей, для учащихся I и IV потоков на основе среднего балла по данным последней промежуточной аттестации.
2. 6. Руководители направлений не позднее установленных сроков: · I поток – начало учебного года (11 классы) 24. 09. 16 · II поток- окончание I первой четверти обучения (10 классы) 29. 10. 16 · III поток- окончание I полугодия обучения (10 классы) 24. 12. 16 · IV поток – окончание II полугодия обучения (10 классы) 27. 05. 17 передают заместителю директора Лицея по учебной и методической работе Лицея следующие документы: · отчет об изменениях учебных планов учащихся (своего направления) · списки, в которых отображаются изменения в учебных планах каждого ученика (своего направления) · списки учащихся, которым будет необходимо сдавать академическую разницу в связи с переводами (своего направления) При переводе с одного направления на другое ответственным за процедуру перевода является руководитель направления, на которое осуществляется перевод. 2. 7. Заместитель директора по учебно-методической работе на основании переданных материалов осуществляет следующие организационно-методические мероприятия: · Формирует сводный отчет с фиксацией изменений внутри направлений и между направлений (по лицею). · Формирует списки, в которых отображаются изменения в учебных планах каждого ученика (по лицею) · Формирует списки учащихся, которым будет необходимо сдавать академическую разницу в связи с переводами (по лицею) · Представляет на Экспертном совете результаты изменений индивидуальных учебных планов учащихся 2. 8. Директор лицея издает приказ об изменениях в индивидуальных учебных планах учащихся.
|
|||
|