Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Статья «Почему Gwent является Free-to-Play, а Hearthstone – нет» Авторство: Ninafanfiction



    Интервью со ШтаномУдачи от 15 июня многих из нас навело на мысли о настоящих плюсах Gwent’а перед Hearthstone’ом. В очередном вопросе поднялась тема о тяжелом входе в игру для новичка. Карточные коллекционные игры привлекают нас своей композицией сбора полной карточной коллекции. Но это желание быстро сходит на нет, когда даже сбор определенной колоды составляет неимоверный труд. В интервью ШтанУдачи сказал:

В Гвинте вполне реально собрать полную коллекцию карт. В отличие от ХС, название free 2 play здесь к месту.

Я отделила несколько ключевых пунктов, которые влияют на удобство вхождения в Gwent по сравнению с HS. Итак, Gwent является Free-to-Play, поскольку содержит:

1) Меньшее число карт в полной коллекции. К отдельной карте не относятся небрежно. Отсутствует необходимость создавать слабые карты в отличии от HS. Слабые карты в HS нужны, чтобы реанимировать ключевую механику игры – сбалансировать roll карт в раскопках, призыве случайного существа за определенную ману. В Gwent’е в свою очередь есть частые обновления, которые отдают каждой карте должное, пытаясь сбалансировать каждую и не оставить в игре откровенно слабых карт или аналогов. Вследствие чего не хочется пылить даже пока что не самые полезные карты, ведь потом их спокойно могут усилить.

2) Ежедневные задания на руду. Квесты более просты в исполнении. В отличии от HS, отсутствуют задания по типу «Призовите существ со способностью Искупление», которые могут мертвым грузом висеть несколько дней, пока в один день не решаешь добить все такие квесты, составляя колоду из существ на искуплении и других картах в прочими keyword'ами. Конечно, получение удовольствия от игры на такой колоде не представляется. Скорее это можно ассоциировать со скучными рабочими часами.

В HS’е игрок получает каждый день задание за 50 золота в среднем и возможность набить дополнительно 100 золота за 30 побед. В Gwent’е только за 6 выигранных раундов (3 победы или 6 поражений или смешанное число того и другого) игрок получает 100 руды, не считая checkpoint'ы по 15 руды или обрывков. Вторую крупную награду в размере 75 руды можно получить в тот же день, сыграв на 6 побед больше. Далее идут награды по убыванию. Объективно даже сделав 15 побед в один день, новичок получит 2 бочки и главное: никаких сложно-выполнимых квестов. Как итог больше бочек тянут за собой быстрое наполнение коллекции.

Checkpoint – это та же награда, но меньше за продвижение к выполнению ежедневных заданий. Выигрыш двух раундов приносит 15 руды, 15 обрывков или другую награду. На картинке выше видно, что игрок дошел до checkpoint'а и получил золотую карту! Насколько облегчается наполнение коллекции при таких дневных наградах? Даже факт того, что есть вероятность заполучить золотую карту просто за игру на колоде, которую новичок выбрал сам, а не которую за него составили keyword’ы, заставляет его пройти эти 30 выигрышных раундов за день и приблизиться на шаг к полной коллекции.

3) Специальная валюта для анимирования карт. Она же – метеоритная пыль. Дают наравне со всем – есть вероятность выпадения 15 единиц этого материала в checkpoint'е. Встречается вместе с обрывками и бочками в наградах за сезон. Значит это то, что если вам нравится карта – вы ее анимируете просто, потому что вам хочется. В HS’е вы получили золотого Пегла, и это ничего не значит, вы можете просто приобрести другую легендарную карту. А в Gwent’е у вас не возникает проблемы «эта золотая карта не нравится» – вы сами выбираете, какие карты вам анимировать. Тем самым получаете удовольствие от получения желаемой анимации, которые вы точно будете использовать в ваших колодах.

В любой колоде в Gwent’е можно положить 6 серебряных (эпических) и 4 золотых (легендарных) карт. Эпики не повторяются, они имеют уникальное имя. Это еще одно преимущество – начиная создание полной анимированной коллекции и золотых и серебряных карт, не придется затрачивать лишние ресурсы на создание дубликата эпического слота, как в HS.

4) Пятая карта в бочке – это выбор одной карты из трех. Тут вы имеете свое мнение, что взять в свою коллекцию. Шанс не получить повтор возрастает, но не влияет на вероятность получения анимированной золотой карты, потому что на выбор скорее всего дадут одну премиальную и две обычные версии. Выбор может вполне затрудниться между хорошей золотой картой без анимации или анимированной золотой, но неиграбельной картой в текущей мете (слабые карты могут усилить, как сказано в первом пункте).

5) Опыт — разработчики заставляют игроков считаться с уровнем аккаунта в Gwent’е, давая за него награды. Хоть за уровни награды сдержанные, примерно одна бочка или сотня обрывков, но принять стоит тот факт, что на двадцатом уровне вам дают случайную золотую карту.

Первую золотую карту игрок получает на 20 уровне и продолжит получать через каждые десять уровней. А теперь посмотрим на уровень опыта в HS, и что он дает игроку. Опыт на девяти героях дает анимированные карты базового набора карт (редкости такие карты не имеют, распылить их нельзя). Сравнивая с ситуацией в Gwent’е, интересно, нашелся бы такой человек, который обязательно добил бы очередной уровень на герое, чтобы получить анимированную Охотницу на Иглошкурых?

Игрок сам для себя создает условия для здоровой игры: наличия элементов декора в игровом поле, возможность взаимодействия с этими элементами или строгость игрового процесса; субъективное мнение в отношении красоты артов карт – выбирать вам. Мы уже стали забывать, что подразумевается под коллекционной карточной игрой – сейчас для большинства игроков это бесконечная гонка в сбор метовых карт и колод, которая так и не завершиться. Хочется дать последний совет: входите в игру, пока мечта о полной коллекции и превратилась в руины. Надеюсь, мои выводы вас наставят на разговор с самим собой – " А кому нужна эта погоня? ".



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.