Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





№18.Традиционная классно-урочная форма обучения.



№18. Традиционная классно-урочная форма обучения.

Современный урок, требования к нему. Фома обучения-внешн выраж-е согласован деят-ти, осущ в установл порядке и орп режиме. В 14 в Джон Сил предложил классно-урочную систему обучения. В 16 в Я. А. Коменский научно обосновал кл-урочн систему, сост новые программы обучения, распред содерж обучения по классам или по годам. Он считал необход обучать молодеж тому, что пригодиться в жизни. Появление кл-урочн сыстемы было обусловлено нов геогр открыт, развит городов, пром-ти, появл буржуазн отношений. Признаки урока: пост состав класса; единый уч режим, занятия по расписанию; работа учит-я с классом с черед групповой и фронтальн работы; руководящая роль учителя. Пед требования к уроку: целенапр-ть, единство воспит, образоват, развив задач; правильн выбор типа урока, его структуры, содерж кажд части урока, плана, особ класса; правильн выбор методов; сочет индив, групп и фронтальн работы; организацон четкость урока, кот достиг-ся за счет сост-я плана урока; оптимальн темп и ритм урока; оптим психологич режим; исп-е межпредметной и внутрипредметной связей; постоян анализ и самоанализ; сочет самост работы уч-ся с управлением уч деят-тью учителя; соблюдение санитарно-гигиенич треб к уроку.

 

 

№19. Диагностика рез-тов обучения

Функции и требования к контролю. пед диагностика-контроль и проверка рез-тов обучения. Диагностика- выяснение всех обстоятельств протекания проц обр-я, определ его рез-та. Высокая успеваемость пед труда зависит от того, наскольно последовательно, индивидуально, и вместе с тем обьективно и требовательно учит осущ проверку знаний учеников. Проверка и оценка знаний- неотьемлим часть всего пед процесса. Контроль знаний выполн след функ-ии: управление процессом усвоения ЗУН, его коррекция; мотивир и стимулир фун-я; воспит и развив фун-я; обучающая ф. Воспит значение контроля втом. Что оно повышает дисциплинир-ть, приучает к систематизир-ти, аккуратности, развив волю и нравств кач-ва. Пед требования контроля: индивидуал хар-р контроля за уч деят-тью кажд уч-ка; систематичность на всех этапах контроля; разнообр форм поведения; всесторонность;

Обьективность; дифференц подход; единство треб-ий уч-ля;

Соблюд пед такта; проверка не только запоминания. Но и понимания.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.