Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





№17.Организационные формы обучения:общие и конкретные.



Общие формы: кним относят групповую, общеклассн, индивид и парную. Групповая форма-такая ф, когда гр уч-ся получает задачу, инструктаж о послед работы, обсужд задания, планирует и распределяет и сообщ рез-ты работы. В группе дБ позитивная взаимозависимость, четкое понимание общей задачи и рез-тов совм работы. Учителю важно наблюд и фиксир на сколько активно кажд участвует в работе, каждый д участвовать в работе. У уч-ков дБ умение слушать др, разрешать конфликты, сост общ план работы. Общеклассная форма. Обеспечивает одновр участие всех уч-ся класса в выполн общ задач в процессе обьяснения учителя, при работу с учебн, при исправлении ошибок в ответах.

Индивидуальная форма- такая ф

Когда кадж уч-ся выполн упр-я, готовит отв на вопросы, выполн раб творч хар-ра, решает задачи, осущ самопроверку. Так же может выпол работу по собств инициативе. Парная форма-такая

Ф. когда организуется помощь более сильного уч-ка слабому или распредел обязанности м\д учениками. Конкретные формы организац обучения: урок,

Экскурсии, семинары, факультативы, практика.

Экскурсии предполаг-ют организац обучения в обстановке непоср действит-ти.

Способствует закреплениюЗУН, а также расширить кругозор уч-ся. Семинары направлены на угл изучение всего предмета или отдельн темы. Факультативы: свобода выбора, учитель не ограничен уч программной, но не может опереться на уроке на полученные ЗУН. Круглый стол

В основе лежит коллективн обсуждение какой-л проблемы. А уроках ин яз-всречи с носителем языка. Мозговая атака

Это способ коллективного продуцирования новых идей.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.