|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) Две равные по количеству игроков команды. Задача: уничтожыть всех противников.
Трень №1 «изучение карт и тренировка езды» Что надо для данной трени: 1) Лт 5-7лвл 2) Умение ездить
Что собой являет данная трень: Этап 1: игроки заходят в бой на лт5-7лвл и в срок 20 мин исследуют карту. Этап 2: игроки «играют в прятки» (подробнее ниже). Этап 3: игроки «играют в доганялки» (подробности ниже). Этап 4: сочетание этапов 2 и 3. Примечание: желательно использовать раздельную связь. «игра в прятки» - в командах игроки распределяются в отношении 4-5: 1 (желательно в первой команде 15 а во второй 3), далее первой команде дается 5 мин чтобы спрятаться, потом вторая команда имеет 10 мин для обнаружение всех соперников (первая команда не имеет права переезжать ). Игра может проводиться на любой карте которая встречается на 6+лвл. Желательно играть на танках с прокачанными обзором и маскировкой.
«игра в доганялки» - игроки распределяются в отношении 4-5: 1. В данном режиме нельзя использовать снаряжение и боекомплект. Задача первой команды за 15 мин уничтожить всех соперников (задача второй выжить эти 15 мин) уничтожить можно тараном, перевернуть, утопить. Игра начинается с началом боя, играть можно на ВСЕХ КАРТАХ по усмотрению тренера.
«игра в прятки+доганялки» - команды в отношении 5: 1. сначала дается 2 мин чтобы команда 2 спряталась, потом первая идет на охоту, имеет 20 мин чтобы уничтожить всех соперников, ну а второй команды выжить. Ну если всех уничтожит вторая команда вообще найс.
Трень №2 «Фокус. Зачем он нужен. » Фокус – концентрация. (в данном случае концентрация огня. ) Что надо для данной трени: две равные команды по 10-15 чел на однотипной технике (желательно одинаковой(ис-3 идеальный вариант)). Ход трени: Трень лучше всего проводить на поле малиновки, две команды выезжают на поле и выстраиваются в шеренги напротив. Стоят ровно не танкуют не прячутся друг за друга. Расстояние между шеренгами 50-70 м. По команде тренера команды (получают перед этим приказ по команде уничтожить врага(при перестрелке все стоят неподвижно)) начинают перестрелку до полного уничтожения одной команды. PS. тренер подает команду к началу перестрелки следующим образом: «Внимание: в хх: хх начинаете перестрелку» где хх: хх – время на обратном отсчете, желательно чтобы от команды тренера до указанного им времени после подачи команды оставалось 20-40 сек. Трень проводиться три раза на каждый новый раз дистанция между шеренгами + 20м. Если утешительного результата нет проводим им демонстрацию: одной команде объясняется что такое фокус чтобы они стреляли по одной цели а вторая рандомом. Если в команде 10+ игроков они делятся на два взвода не меньше чем по 5 игроков и у каждого взвода свой фокус (5 во взводе потому что для уничтожения тройкой другой тройки надо 4 выстрела, а пятый страхует на случай непробития(для другой техники количество игроков во взводе другое)). Если все сделано правильно результат будет показательным и останется только отточить это дело. Также в команде (взводе) назначается командир(взводный который будет ставить фокус и отдавать локальные приказы по ситуации). Если трень прошла не очень хорошо либо повторите либо импровизируйте как вдолбить бойцам в голову желание фокусировать цель.
Трень №3 «как правильно ставить фокус» Трень надо провести для 6, 8, 10 лвл отдельно. Что надо для данной трени: 1) Сброд разной техники (должны быть все типы). 2) Рекомендуется делать равные команды по 10-15 игроков. 3) Проводить на открытой карте (поле малиновки как вариант). 4) Не назначать командира(взводных) В трене есть 4 этапа. Первые два можно менять местами + третий заключительный. Как проходит сам процесс трени: Удобнее проводить на малиновке в режиме стандартный бой. Техника сгоняется на поле в две шеренги напротив друг друга на расстоянии 50-100м. все стоят в позе как танк сложнее всего поразить, но не прячутся друг за друга. По команде начинается перестрелка в ходе которой нельзя ставить маркер. Цель данной трени приучить бойцов правильно выбирать приоритетность очередности уничтожения по фокусу. Итак первый этап: Техника сгоняется на поле в две шеренги напротив друг друга на расстоянии 50-100м. все стоят в позе как танк сложнее всего поразить но не прячутся друг за друга. По команде начинается перестрелка в ходе которой НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ МАРКЕР. Цель данной трени приучить бойцов правильно выбирать приоритетность очередности уничтожения по фокусу. Стрельба ведется фугасами, начало по команде тренера, маркер ставить и говорить нельзя. До полного уничтожения одной из команд. Второй этап: Техника сгоняется на поле в две шеренги напротив друг друга на расстоянии 50-100м. все стоят в позе как танк сложнее всего поразить, но не прячутся друг за друга. По команде начинается перестрелка в ходе которой НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ МАРКЕР. Цель данной трени приучить бойцов правильно выбирать приоритетность очередности уничтожения по фокусу. Стрельба ведется основным типом снарядов (бб иногда бп, для арты – фугас) Минутка лекции. Надо объяснить бойцам как правильно выбирать очередность уничтожения врага: Первыми в приоритет берется арта потом лт и слабо ронированы ест, потом легко и средне бронированные пт и средне и тяжело ронированы ест, потом тяжело бронированые пт и только потом тт. (касетные небронированные тт вроде 50 100 идут в групе с легко и средне бронированные пт и средне и тяжело ронированы ест (до или после данной группы на усмотрение тренера)). Третий этап: Техника сгоняется на поле в две шеренги напротив друг друга на расстоянии 50-100м. Все стоят в позе как танк сложнее всего поразить но не прячутся друг за друга. По команде начинается перестрелка в ходе которой НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ МАРКЕР. Цель данной трени приучить бойцов правильно выбирать приоритетность очередности уничтожения по фокусу. В этот раз используют основной тип снарядов + ум приобретенный во время лекции. Четвертый этап: Провести первые три этапа повторно но уже назначить кепа(взводных) и ставить маркер. (если фокус ставиться неправильно либо еще раз провести лекцию либо сменить кепа(взводных)). PS. Если результат не утешительный повторить всю трень. И так до нормального результата.
Урок №1 «снаряды» (об оборудовании умолчим в целях упрощения материала) В игре есть 4 типа снарядов: 1) Бронебойный (бб) 2) Бронебойный-подкалиберный(бп) 3) Кумулятивный снаряд (кс) 4) Осколочно-фугасный (оф) Снаряды можно характеризовать несколькими основными параметрами:
Есть исключения, вот некоторые: кс у «рушки» летит со скоростью бп., У пушек «фугасниц» в большинстве случаев бронепробиваемость оф чуть-чуть меньше пронепробиваемости бб. Тоесть на фугаснице рациональнее использовать фугас. Есть еще такой показатель как урон по модулям но это уже потом.
Урок №2 «езда» (об оборудовании умолчим в целях упрощения материала) В танке есть некоторые составляющие которые отвечают за передвижение танка: 1) Ходовая 2) Двигатель 3) Мех-вод А теперь детальнее: Ходовая - модуль танка, который имеет следующие характеристики: 1) Прочность – жизнь модуля 2) Проходимость по слабым грунтам 3) Грузоподъемность 4) Скорость поворота 5) Вес 6) Время ремонта Двигатель – модуль танка, который имеет следующие характеристики: 1) Прочность – жизнь модуля 2) Мощность двигателя (лс) 3) Вероятность пожара 4) Вес 5) Время ремонта Мех-вод - член экипажа который использует двигатель и ходовую, в зависимости от умения мех-вода используется определенный процент от характеристик модулей. Также может изучать навык «перк» - «король бездорожья» который уменьшает сопротивление слабых грунтов, также есть перк «боевое братство»
Урок №3 «стрельба» (об оборудовании умолчим в целях упрощения материала) К стрельбе можно отнести зарядку снаряда, сведение, выстрел. За это напрямую отвечают: модуль орудие и члены экипажа: наводчик, заряжающий. Орудие - имеет следующие характеристики: 1) Перезарядка / скорострельность 2) Время сведения 3) Точность (розброс на 100м) 4) УВН/УГН Наводчик влияет на скорость сведения и точность, Заряжающий влияет на перезарядку / скорострельность, Также наводчик имеет перк «плавный поворот башни», заряжающий имеет перк «отчаяный», мех-вод имеет перк «плавный ход», также экипаж имеет перк «боевое братство». Следует учитывать то что вне зависимости от прокачки снаряд может попасть в любое место прицела с определенной вероятностью. Еще желательно использовать серверный прицел, он показывает куда вы целитесь. Стандартный прицел при подвисании сервера или вашего компютера часто не совпадает с настоящим «серверным».
Урок №4 «бонирование» Толщина брони (измеряется в мм) для упрощения сталь из которой делается танк одинаковая для механики данной игры. Бронь делиться на: Корпус: лоб, борт, корма. Башня: лоб (маска орудия), бок (бок и щеки), зад. «неучтенка»: днище(нижний броне-лист), верх башни, верх корпуса, люки и окна экипажа, экраны. Толщина брони указывается под прямым углом. Как правило танк имеет крепкий лоб корпуса, среднее бронирование борта, слабую корму. Очень крепкую маску орудия, среднюю бронь в щеках и боках башни, слабый зад башни и очень слабую бронь на днище, окнах и люках экипажа, крыше корпуса и башни. Но бывают и исключения, например: японские тт 6+лвл имеют крепкий лоб и зад, средний борт и примерно одинаковую бронь на всей башне; Т110е5, Т110е4, Т110е3 имеют охренительный лоб, слабые борт и зад, но сильный командирский люк. Еще следует учитывать угол под которым стоит бронь, но это уже потом.
Урок №5 «бронепробиваемость» Бронепробиваемость можно описыват так: Это базовая характеристика снаряда, которая показывает сколько мм брони может пробить конкретный снаряд. В характеристиках указывается средний показатель, но с помощью ВБР при выстреле определяется бронепробиваемость +/- 25% от среднего значения. Если сделать шкалу то в 90% случаев получиться:
Урок №6 «бронепробитие» «что происходит при встрече снаряда с бронью» Мы узнали что такое бронь и бронепробиваемость, а теперь об их взаимодействии: Процесс расчёта значения бронепробиваемости очень сложен и зависит от многих факторов. Среди них — толщина брони, угол наклона бронированного листа, бронепробиваемость орудия и т. д. Факторы, которые учитываются при приблизительном расчёте бронепробиваемости: 1. Снаряд может попасть в любое место круга сведения. 2. Бронепробиваемость бронебойных и подкалиберных снарядов уменьшается с увеличением расстояния до цели. 3. Снаряд летит по баллистической траектории. Это условие применимо для всех орудий. Но у ПТ-САУ дульная скорость достаточно высока, поэтому траектория снаряда близка к прямой, однако таковой не является, в связи с чем возможно отклонение снаряда. Прицел это учитывает, показывая рассчитанную область попадания. 4. Снаряд попадает в цель: o Проверка на рикошет. Бронебойные и подкалиберные снаряды рикошетят, если угол встречи с бронёй танка равен или превышает 70 градусов. Рикошета не происходит, если калибр орудия превышает толщину брони более чем в 3 раза. В этом случае снаряд пытается пробить броню вне зависимости от угла встречи с ней. При попадании во внешние модули (например, в ходовую часть, приборы наблюдения, кроме орудия) рикошета также не происходит. o Расчёт нормализации. o Расчёт бронепробиваемости снаряда в зависимости от среднего значения, указанного в тактико-технических характеристиках (ТТХ) орудия (±25% от среднего значения бронепробиваемости). o Расчёт итоговой бронепробиваемости. o Рассмотрим упрощённый пример стрельбы из орудия 105 mm Gun T5E1 с бронепробиваемостью 198/245/53 по танку ARL 44, который имеет бронирование корпуса 120/50/50 мм и бронирование башни 100/60/60 мм. Толщина приведённой брони любого танка в общем случае составит величину, выраженную формулой: o Х * (1/cos(Y))= Z, o где Х — толщина листа в точке попадания, o Например: для ситуации выстрела из 105-мм орудия с табличной бронепробиваемостью снаряда около 198 мм и фактической, колеблющейся бронепробиваемостью от 149 до 248 мм на дистанции 100 метров, при стрельбе в лоб корпуса ARL 44 (120 мм), расположенного под углом примерно 55 градусов, толщина приведённого бронирования составит примерно: o 120*(1/cos (55)) = 209, 213 (мм), o что больше табличной бронепробиваемости этого орудия, поэтому в большинстве случаев такой бронелист может не пробиваться или же снаряды будут рикошетить от брони, если угол встречи с ней равен или превышает 70 градусов. Толщина брони при проверке на рикошет имеет значение только для правила трёх калибров.
Кое-что о вызовах: Предлагаю ввести в вызовы 10лвл но с кое-каким отличием от дуэлей на 6-8 лвл. А если чуть конкретнее: 1) Выигравший может дать задание в 3 раза превышающее лимит для 6-8 лвл. 2) Ко всему прочему прибавляются режимы: 1) «Фул бк» - позволяет использовать все типы снарядов в любом количестве и последовательности. 2) «Фугасу нет» - позволяет использовать все типы снарядов кроме фугаса. Нарушение=поражение. 3) «Фугасы к бою» - позволяет использовать только фугасные снаряды. Нарушение=поражение. 4) «Экономка» - запрещает использование снаряжение (екипаж не лечить, модули не ремкать, пожар не тушыть, допинги не возить (большые ремкомплект и аптечку, росходники, бензины, масло, подкрученый регулятор не ставить)). 3) Кому впадло отметить свой бой в коментах ждите пока в клане будет трень и сразу после трени играйте вызовы под моим наблюдением.
Новый вид трени (тренируем нашых светляков и узучаем карты): По сути это покатушки на лт-6 без использования снарядов и снаряжения. Будет три режыма СТРЕЛЯТЬ В НИХ НЕЛЬЗЯ!!! ( таран, преревернуть, утопить, розбить. ) 1) Две равные по количеству игроков команды. Задача: уничтожыть всех противников. 2) Рандом (каждый сам за себя). Задача: выжить до конца боя но прятаться или бездействовать нельзя. 3) Две команды соотношение количества игроков 2-3: 1 задача первой команды - уничтожить врага, задача второй – выжить любой ценой
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|