|
|||
Обзор нейтраьных героевОдним из самых важных нововведений дополнения Warcraft III: The Frozen Throne было добавление в игру нейтральных героев, которых может взять любой игрок, независимо от выбранной расы. Сначала их было всего пять, но потом разработчики добавили нового героя — Механика. В этой статье мы расскажем вам обо всех нейтральных героях, кроме Повелителя огня и Алхимика, которые появились в последнем патче.
Королева змей 2) Ледяные стрелы — пока действует это заклинание, стрелы не только ранят, но и замораживают противника. Именно благодаря этому спеллу Королева змей является наиболее распространенным героем на просторах battle. net. Пораженный этим заклинанием соперник начинает двигаться и атаковать очень медленно, поэтому убить его не составляет большого труда. 3) Магический щит — защищает юнитов от оружия и заклинаний противника. Практически бесполезный навык: даже на третьем уровне мана у вас кончится задолго до того, как герой успеет отступить. 4) Т орнадо — вызов мощного управляемого вихря, замедляющего перемещение наземных противников и периодически подбрасывающего их в воздух. Зданиям торнадо тоже наносит урон. Темная охотница 1) Безмолвие — все противники, оказавшиеся в указанной области, ненадолго теряют возможность применять заклинания. Безмолвие следует прокачивать, играя против людей или ночных эльфов, которые частенько используют магию для усиления своих воинов и ослабления ваших. С ростом уровня заклинания увеличивается область действия. 2) Черная стрела — повышает силу атаки. Противники, раненные черной стрелой, после гибели превращаются в скелетов. Огромным плюсом этого заклинания является отсутствие ограничения на количество скелетов. Но жизнь скелетов довольно коротка, так что устроить быструю атаку скелетами вам не удастся. 3) Похищение жизни — похищение жизненной силы жертвы и передача ее Темной охотнице. Магия действует так же, как и похищение маны у героя людей Чародея Крови. Передача действует 8 секунд. 4) Подчинение — полное подчинение указанного противника. Не действует на героев, а также монстров выше 6 уровня. Очень сильное заклинание. Основной целью его должны стать горный гигант, рыцарь, минотавр, ледяной змей и химера. Перезарядка составляет всего 45 секунд. Пандарийский пивовар Заклинания: 2) Винные пары — указанных противников окутывают опьяняющие винные пары. Юниты, настигнутые этим спеллом, начинают медленно двигаться и часто промахиваются при атаке. 3) Пьяный мастер — шанс уклониться от атаки противника и нанести дополнительный урон. Объединение заклинаний Охотника на демонов ( Змеиная ловкость ) и Мастера клинка ( Критический удар ). 4) Три стихии — герой превращается в трех воинов, наделенных силами Огня, Земли и Ветра. Если хоть один из этих воинов остается в живых по истечении срока действия заклинания, герой возрождается. Очень сильное заклинание. Каждая стихия обладает собственными заклинаниями. Основные — “ Жар Преисподней ”, “ Смерч” и “ Стремительность ”. Минусы “Трех стихий” — невозможность использования заклинаний “Винные пары” и “Огненное дыхание”, а также опустошение инвентаря героя на время действия заклинания. Разрушитель Заклинания: 2) Леденящий крик — противники, услышавшие леденящий крик Разрушителя, приходят в ужас и не могут сражаться в полную силу. Для того чтобы крика испугалось как можно больше юнитов соперника, старайтесь при применении заклинания находиться в центре скопления юнитов. 3) Демоническая сила — при использовании этого заклинания часть урона, наносимого Разрушителем, передается своим воинам, которые находятся рядом с целью его атаки. 4) Печать Преисподней — воин, на которого наложено это заклинание, теряет по 40 единиц здоровья в секунду. После гибели он превращается в демона. Печать Преисподней невозможно снять или рассеять. Спелл будет действовать до смерти юнита и превращения его в демона, который будет иметь 1600 единиц здоровья и обладать способностями “ Рассеивание чар ”, “ Громовая поступь ”, “ Увечье ” и “ Огненный дождь ”. Повелитель зверей Заклинания: 2) Кабан — вызов кабана, сражающегося на стороне героя. Начиная со второго уровня, кабан начинает применять на себя заклинание “Жажда крови”. 3) Сокол — вызов сокола, выступающего на стороне героя. На первом уровне сокол не может атаковать, но на втором он получает магическую атаку и способность наносить довольно приличный урон. Учитывая то, что магическая атака наносит 200% урона юнитам с тяжелой броней, сокол становится настоящим убийцей орков, основные юниты которых имеют именно тяжелую броню. На третьем уровне сокол становится невидимым при движении. 4) Стадо ящериц — вызов стада разгневанных гигантских ящериц. Ящерицы настигают противников героя и взрываются, нанося по 60 единиц урона. Даже защищенная второстепенная база (или, попросту говоря, экспанд) после применения данного заклинания при отсутствии армии соперника полностью разрушается.
Механик Заклинания: 2) Ракетный удар — пуск ракет в указанную область. Ракеты наносят урон всем наземным противникам, оказавшимся поблизости, и оглушают их на 1 секунду. Довольно неплохое заклинание, учитывая, что ограничения по количеству поражаемых целей нет. 3) Техника — усовершенствование всех способностей механика: ракетный удар — увеличение радиуса поражения; мини-завод — ускорение производства; кибергоблин — повышение защиты и силы атаки, увеличение урона, наносимого зданиям, плюс повышение силы атаки и скорости перемещения. 4) Кибергоблин — при использовании этого спелла механик превращается в кибергоблина — биомеханическую боевую единицу, обладающую следующими преимуществами: повышенной защитой и силой атаки; возможностью наносить дополнительный урон вражеским зданиям; невосприимчивостью к оглушению и всем заклинаниям, не действующим на технику. На этом рассказ о нейтральных героях можно считать законченным. Теперь, когда вы знаете их плюсы и минусы, вам будет намного легче выбирать, против какой расы какого героя поставить. Не бойтесь экспериментировать, пробуйте совмещать героев своей расы и нейтральных героев или только нейтральных героев — вариантов очень много. Удачи в битвах!
|
|||
|