Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обзор нейтраьных героев



Одним из самых важных нововведений дополнения Warcraft III: The Frozen Throne было добавление в игру нейтральных героев, которых может взять любой игрок, независимо от выбранной расы. Сначала их было всего пять, но потом разработчики добавили нового героя — Механика. В этой статье мы расскажем вам обо всех нейтральных героях, кроме Повелителя огня и Алхимика, которые появились в последнем патче.

 

Королева змей
Грозная колдунья из расы наг. Сильно замедляет вражеских юнитов, позволяя легко добивать их при отступлении. Минусы: медленная скорость передвижения, малое количество жизней. Основная характеристика — мудрость.
Заклинания:
1) Разветвленная молния — разряд молнии, поражающий нескольких противников одновременно. Молния бьет в форме конуса, поэтому старайтесь, чтобы основная цель находилась спереди и в центре скопления вражеских юнитов. Также существует ограничение по количеству поражаемых целей — их всего пять.

2) Ледяные стрелы — пока действует это заклинание, стрелы не только ранят, но и замораживают противника. Именно благодаря этому спеллу Королева змей является наиболее распространенным героем на просторах battle. net. Пораженный этим заклинанием соперник начинает двигаться и атаковать очень медленно, поэтому убить его не составляет большого труда.

3) Магический щит — защищает юнитов от оружия и заклинаний противника. Практически бесполезный навык: даже на третьем уровне мана у вас кончится задолго до того, как герой успеет отступить.

4) Т орнадо — вызов мощного управляемого вихря, замедляющего перемещение наземных противников и периодически подбрасывающего их в воздух. Зданиям торнадо тоже наносит урон.

Темная охотница
Эльфийская охотница, погибшая в бою и оживленная некромантом. Воплощение хитрости и коварства. Плюсы: высокая скорость передвижения, небольшая стоимость заклинаний. Минусы: малое количество жизней, слаба в ближнем бою. Основная характеристика — ловкость.

1) Безмолвие — все противники, оказавшиеся в указанной области, ненадолго теряют возможность применять заклинания. Безмолвие следует прокачивать, играя против людей или ночных эльфов, которые частенько используют магию для усиления своих воинов и ослабления ваших. С ростом уровня заклинания увеличивается область действия.

2) Черная стрела — повышает силу атаки. Противники, раненные черной стрелой, после гибели превращаются в скелетов. Огромным плюсом этого заклинания является отсутствие ограничения на количество скелетов. Но жизнь скелетов довольно коротка, так что устроить быструю атаку скелетами вам не удастся.

3) Похищение жизни — похищение жизненной силы жертвы и передача ее Темной охотнице. Магия действует так же, как и похищение маны у героя людей Чародея Крови. Передача действует 8 секунд.

4) Подчинение — полное подчинение указанного противника. Не действует на героев, а также монстров выше 6 уровня. Очень сильное заклинание. Основной целью его должны стать горный гигант, рыцарь, минотавр, ледяной змей и химера. Перезарядка составляет всего 45 секунд.

Пандарийский пивовар
Воин из народа снежных беорнов, твердо придерживающийся принципа “пьяному море по колено”. Плюсы: небольшая стоимость заклинаний, востребованность абсолютно всех заклинаний, эффект неожиданности (по статистике battle. net он является наименее распространенным среди нейтральных героев). Минусы: медленная скорость передвижения. Основная характеристика — сила.

Заклинания:
1) Огненное дыхание — облако пламени, обжигающее противников. Заклинание имеет форму конуса, так что старайтесь выбирать цель, находящуюся в центре армии соперника. Если перед применением заклинания вы дохнете на соперника винными парами, то он загорится и будет получать повреждения каждую секунду.

2) Винные пары — указанных противников окутывают опьяняющие винные пары. Юниты, настигнутые этим спеллом, начинают медленно двигаться и часто промахиваются при атаке.

3) Пьяный мастер — шанс уклониться от атаки противника и нанести дополнительный урон. Объединение заклинаний Охотника на демонов ( Змеиная ловкость ) и Мастера клинка ( Критический удар ).

4) Три стихии — герой превращается в трех воинов, наделенных силами Огня, Земли и Ветра. Если хоть один из этих воинов остается в живых по истечении срока действия заклинания, герой возрождается. Очень сильное заклинание. Каждая стихия обладает собственными заклинаниями. Основные — “ Жар Преисподней ”, “ Смерч” и “ Стремительность ”. Минусы “Трех стихий” — невозможность использования заклинаний “Винные пары” и “Огненное дыхание”, а также опустошение инвентаря героя на время действия заклинания.

Разрушитель
Грозный демонический воин, один вид которого повергает противников в ужас. Плюсы: невысокая стоимость заклинаний. Минусы: медлительность. Основная характеристика — сила.

Заклинания:
1) Огненный дождь — на указанную область обрушивается несколько раскаленных камней, которые обжигают и воспламеняют противников. Прототип заклинания Верховного мага ( Буран ). Действует аналогичным образом.

2) Леденящий крик — противники, услышавшие леденящий крик Разрушителя, приходят в ужас и не могут сражаться в полную силу. Для того чтобы крика испугалось как можно больше юнитов соперника, старайтесь при применении заклинания находиться в центре скопления юнитов.

3) Демоническая сила — при использовании этого заклинания часть урона, наносимого Разрушителем, передается своим воинам, которые находятся рядом с целью его атаки.

4) Печать Преисподней — воин, на которого наложено это заклинание, теряет по 40 единиц здоровья в секунду. После гибели он превращается в демона. Печать Преисподней невозможно снять или рассеять. Спелл будет действовать до смерти юнита и превращения его в демона, который будет иметь 1600 единиц здоровья и обладать способностями “ Рассеивание чар ”, “ Громовая поступь ”, “ Увечье ” и “ Огненный дождь ”.

Повелитель зверей
Герой-воин, способный повелевать дикими зверями. Плюсы: все заклинания востребованы, герой может сражаться в одиночку. Минусы: повышенная потребность в зельях маны. Основная характеристика — сила.

Заклинания:
1) Медведь — вызов медведя, сражающегося на стороне героя. По сравнению с другими заклинаниями Повелителя зверей, оно довольно дорогое, но эффективное. На третьем уровне медведь получает способность “ Скачок ”.

2) Кабан — вызов кабана, сражающегося на стороне героя. Начиная со второго уровня, кабан начинает применять на себя заклинание “Жажда крови”.

3) Сокол — вызов сокола, выступающего на стороне героя. На первом уровне сокол не может атаковать, но на втором он получает магическую атаку и способность наносить довольно приличный урон. Учитывая то, что магическая атака наносит 200% урона юнитам с тяжелой броней, сокол становится настоящим убийцей орков, основные юниты которых имеют именно тяжелую броню. На третьем уровне сокол становится невидимым при движении.

4) Стадо ящериц — вызов стада разгневанных гигантских ящериц. Ящерицы настигают противников героя и взрываются, нанося по 60 единиц урона. Даже защищенная второстепенная база (или, попросту говоря, экспанд) после применения данного заклинания при отсутствии армии соперника полностью разрушается.

 

Механик
Гоблин-механик, достигший небывалого мастерства в своем ремесле. Плюсы: заклинание наивысшего уровня действует бессрочно. Минусы: герой ничего не может противопоставить воздушным юнитам, даже при помощью магии. Основная характеристика — разум.

Заклинания:
1) Мини-завод — герой строит небольшой завод, автоматически выпускающий заводных гоблинов. Такие гоблины неплохо сражаются в ближнем бою, а при разрушении взрываются, нанося урон окружающим противникам. У заводных гоблинов довольно маленький срок жизни, поэтому старайтесь ставить завод как можно ближе к армии или зданиям соперника.

2) Ракетный удар — пуск ракет в указанную область. Ракеты наносят урон всем наземным противникам, оказавшимся поблизости, и оглушают их на 1 секунду. Довольно неплохое заклинание, учитывая, что ограничения по количеству поражаемых целей нет.

3) Техника — усовершенствование всех способностей механика: ракетный удар — увеличение радиуса поражения; мини-завод — ускорение производства; кибергоблин — повышение защиты и силы атаки, увеличение урона, наносимого зданиям, плюс повышение силы атаки и скорости перемещения.

4) Кибергоблин — при использовании этого спелла механик превращается в кибергоблина — биомеханическую боевую единицу, обладающую следующими преимуществами: повышенной защитой и силой атаки; возможностью наносить дополнительный урон вражеским зданиям; невосприимчивостью к оглушению и всем заклинаниям, не действующим на технику.

На этом рассказ о нейтральных героях можно считать законченным. Теперь, когда вы знаете их плюсы и минусы, вам будет намного легче выбирать, против какой расы какого героя поставить. Не бойтесь экспериментировать, пробуйте совмещать героев своей расы и нейтральных героев или только нейтральных героев — вариантов очень много. Удачи в битвах!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.