Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТАБЛИЦА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КАНАЛОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО (FON) МИКШЕРА.



ТАБЛИЦА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КАНАЛОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО (FON) МИКШЕРА.

INPUT № INSTRUMENT MIC TYPE / DI INSERT

 

1. KICK    AKG D112, EV RE20, Shure SM 52 GATE 1*
2. SNARE  Shure Beta 57, SM 57 GATE 2*
3. HI – HAT CONDENSOR         
4. TOM 1  SM 57 GATE 3
5. TOM 2  SM 57 GATE 4
6. FLOOR TOM    SM 57 GATE 5
7. OVERHEAD - LEFT CONDENSOR  
8. OVERHEAD - RIGHT CONDENSOR  

 

9. BASS GUITAR           DI  
10. EL. GUITAR Shure Beta 57, SM 57  
11.  Клавиши -Left           DI  
12  Клавиши – Right           DI  

 

 

14 LEAD VOCAL Shure Beta 58, SM 58   COMPRESSOR
       
17-18 FX 1 RETURN Hall  
19-20. FX 2 RETURN TAP DELAY  
 STEREO 1 CD-PLAYER    
 SUB GROUP 1     COMPRESSOR*
 SUB GROUP 2     COMPRESSOR *

 

Компрессоры и гейты: dbx 166, 286, 1066., Druwmer 241, MX40.

Процессоры эффектов: Lexicon, Yamaha, t. c. elertronic.

Приборы, помеченные *, группа привозит с собой.

Организаторы предоставляют до 10-ти пригласительных билетов.                                                               Если какой-то пункт, по каким-то причинам не может быть выполнен принимающей стороной, просьба заблаговременно связаться по линии одного из обозначенных ниже контактов и предложить альтернативные возможности решения той, или иной проблемы.

                                                                                                                      Контакты:

                                                                                                                        E_mail: Expert-royal@yandex. ru

                                                                                                                          

 

     
 
Зрительный зал

 


              Полный бытовой и технический райдер

 

 

Организатор не освобождается от ответственности в случае не правильного понимания им каких либо условий настоящего райдера, и в случае если Организатор не в состоянии выполнить какие-либо из условий указанных ниже, то он должен своевременно сообщить об этом не позднее чем за 30 (тридцать) дней до даты проведения концерта.

 

Все время нахождения группы в городе и проведения концерта, в распоряжении коллектива должен находиться представитель приглашающей стороны, правомочный решать любые вопросы, связанные с организацией и проведением концерта группы.

 

Место базирования группы: Москва.

 

Коллектив группы: 12 (двенадцать) человек (5 артистов, 1 администратор, 1 звукоинженер, 4 техника, 1 мерчендайзинг).

 

Продолжительность концертной программы: не менее 1 часа 30 мин.

ПРОЕЗД

Организатор обязан предоставить представителю группы минимум за четыре дня до даты концерта билеты в обе стороны по маршруту Москва – __ – Москва.

 

Более 18 часов: самолет + поезд.

 

Самолет – 6 человек.

 

Поезд - три полных купе в одном вагоне фирменного поезда (для техников группы с учетом перевозимого с собой бэк-лайна).

 

Менее 18 часов: поезд.

 

Три полных купе СВ для музыкантов.

Два полных купе и два места (в одном вагоне) для техперсонала и оборудования на фирменный поезд.

 

Станция прибытия должна быть обязательно конечной остановкой (билеты на проходящие поезда не допускаются! ). Прежде всего, это связано с разгрузкой и погрузкой аппаратуры.

 

На станции прибытия обязательно должны ждать носильщики с телегами для погрузки аппаратуры.

МЕСТНЫЙ ТРАНСПОРТ

При прибытии коллектива в город обязательно подается автотранспорт, учитывая места для концертного реквизита и аппаратуры.

 

Один большой автобус типа " Неоплан", " Мерседес" или Два микроавтобуса + грузовая машина типа " Газель" для бэк-лайна.

 

Транспорт должен быть зарезервирован на время всего пребывания группы в городе!

ПРОЖИВАНИЕ

Гостиница уровня не ниже 4-х звезд, должна находиться в центре города.

 

Количество номеров:

 

Одноместные – 6 (шесть).

Двухместные – 3 (три).

 

В номерах необходимо наличие душа, туалета, телефона с выходом на межгород и телевизора.

 

В летнее время года – кондиционер или вентилятор.

 

Наличие горячей воды и отопления (в зимнее время) ОБЯЗАТЕЛЬНО!

 

Номера должны быть оформлены до прибытия группы в город! Паспортные данные музыкантов и технического персонала группы будут предоставлены Вам заранее. В гостиницу не допускаются журналисты, поклонники и посторонние лица.

 

Время отдыха перед концертом должно составлять не менее трех часов.

ПИТАНИЕ

Суточные на всех членов группы (12 человек) обеспечить при соответствующему запросу в размере, необходимом для комфорта пребывания музыканта на территории приглашающей стороны.

КОНЦЕРТНАЯ ПЛОЩАДКА

За пять часов до начала концерта все службы, обеспечивающие тех. оснащение концерта должны находиться на своих рабочих местах.

До приезда техперсонала группы на площадку звуковая и осветительная аппаратуры должны быть скоммутированы, ударная установка (если заказана группой отдельно) должна быть выставлена и озвучена.

В фойе зала должна быть организована торговая точка для торговли атрибутикой группы.

На момент приезда-отъезда тех. персонала группы и аппаратуры необходимо предоставить 5 человек для проведения разгрузочно-погрузочных работ (бэк-лайн группы).

СЦЕНА

На сцене обязательно наличие:

Подиума под барабаны размером 2, 5 на 3 метра и высотой не менее метра со ступенями сбоку, покрытого жестким ковром или ковролином, и задрапированного черной тканью.

Подставок (кубы) под комбики высотой не менее 80 см., задрапированных черной тканью.

Штангеты для подвеса задника позади ударной установки.

НАСТРОЙКА АППАРАТУРЫ

Монтаж и подключение осветительной и звуковой аппаратуры должен быть полностью завершен не позднее трех часов до начала концерта, после чего фирма-устроитель предоставляет группе время для настройки и репетиции на сцене.

 

До полного окончания репетиции зрители в зал не допускаются!

 

Во время репетиции на площадке запрещается находиться посторонним лицам, не имеющим отношение к обслуживающему персоналу и монтажу аппаратуры!

 

Спецификация аппаратуры должна ПОЛНОСТЬЮ соответствовать прилагаемому техническому райдеру группы!

ГРИМЕРНАЯ

До приезда коллектива должны быть подготовлены две гримерные комнаты – для музыкантов и техперсонала или одна большая комната.

 

Гримерная комната для группы желательно должна быть в непосредственной близости от сцены. Санузел должен быть если не внутри комнаты, то во всяком случае рядом. Обе комнаты должны запираться на ключ. Ключ должен быть предоставлен представителю группы на все время нахождения на концертной площадке.

 

В помещении должно быть:

 

 

Во время концерта – 10-12 литров минеральной воды без газа в пластиковых бутылках вместимостью 0, 5 л.

ОХРАНА

Наличие охраны в достаточном для полнейшей безопасности количестве во время концерта строго обязательно!

 

Основная работа охраны во время концерта происходит на авансцене, после концерта - у двери в гримерную комнату группы.

 

Во время концерта за кулисами не допускается присутствие посторонних лиц, независимо от их статуса и необходимости.

ОТЪЕЗД

Интервал между отъездом с площадки и посадкой на поезд должен быть не менее 3-4 часов.

 

Автобус должен быть подан максимально близко к сцене или гримеркам.

 

После концерта группа сопровождается охраной до автобуса и далее до места проживания, а затем уже на вокзал.

ПРЕССА, РАДИО И ФОТО/ВИДЕОСЪЕМКА

Группа не дает интервью без предварительной договоренности!!! Общение с теле- и радио-журналистами возможно исключительно с согласия администрации группы в строго отведенное и ранее оговоренное в Москве время.

 

Видео-съемка при встречи и отъезде КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА!

 

Видео-съемка концерта КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА!

 

В противном случае видеоносители изымаются охраной и менеджментом.

 

       Для проведения концерта группы необходима многополосная акустическая система мощностью не менее 20-25 Вт паспортной RMS оконечных усилителей на 1 место зрительного зала (закрытая площадка) и не менее 50 кВт при работе на открытой площадке, развивающая давление 115-118 dB RMS в зоне пульта. При ширине площадки от 12 метров обязательно использование frontfeilds и(или) центрального кластера с возможностью отдельной эквализации и задержки относительно основных порталов. В зависимости от конфигурации и архитектурных особенностей зала приветствуется использование линейных массивов таких фирм как JBL, Meyer Sound, ElectroVoice и т. д. Линейные массивы отечественных производителей не предлагать. Процессор (процессоры), отвечающий за работу всего комплекса, должен быть свободен от паролей и доступен для любой редакции, которую понадобится произвести во время настройки зала.

 

 

Место для Ваших предложений ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АППАРАТУРА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНЦЕРТА

Акустика, работающая в зал, должна обеспечивать качественный звук во всех частях зала, мощность должна соответствовать размерам зала (для зала вместимостью 1000 мест примерно 6 кВт).

 

Микшерный пульт располагается в центре зала и должен иметь не менее 16 каналов:

На каждом канале 4-х полосный эквалайзер с двумя параметрическими функциями (HI MID, LOW MID), 4 AUX (выхода) POST фейдер; 2 выхода на мониторы, 2 на эффекты. Категорически запрещается использовать пульт фирмы “Tesla” и “Электроника”.

 

 

Обработка звука для уровня выступлений-" рок клуб" состоит из:

стерео эквалайзера на зал не менее 30 полос;

стерео эквалайзера на мониторы не менее 16 полос;

два вокальных процессора типа Lexicon, Yamaha, DigiTech, Alesis, T. C. DELAY с функцией TAP – обязателен.

 

Minidisc deck SONY, TEAC, TASCAM - 2 шт.

 

 Микшерский пульт (Midas, Yamaha, Soundcraft на худой конец Allen& Heath ML серии) обязателен минимум 40 каналов (минимум 4-band параметрический EQ), минимум 12 AUX-отборов переключаемых pre-post индивидуально, на каждом канале, минимум 8 групп, минимум 8 VCA групп. Наличие insert'ов на линейках пульта, на подгруппах, наличие direct outs, наличие +48 Вольт фантомного питания на каждом канале, индивидуально, матрикс 8х4. Примечание: Reverb и Multi effects возвращаются в линейные входы пульта. Пульты фирм Mackie, Behringer, Yamaha GA серии не предлагать. Мы предлагаем использовать: MIDAS HERITAGE 4000, MIDAS HERITAGE 3000, MIDAS HERITAGE 2000, MIDAS HERITAGE 1000, MIDAS LEGEND 3000, MIDAS PRO6, YAMAHA PM5D, YAMAHA PM5D-RH, YAMAHA M7CL, YAMAHA PM 5000, YAMAHA PM 4000, SOUNDCRAFT MH 4, SOUNDCRAFT MH 3, SOUNDCRAFT MH 2, SOUNDCRAFT Vi6, ALLEN& HEATH ML5000, ALLEN& HEATH ML 4000. Другие варианты не предлагать!!!    

 

 

Место для Ваших предложений

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дополнительные приоритеты обеспечения аппаратурой места выступлений уровня " концертный холл" -" стадион"

  

Приборы эффектов: 1*. Процессор эффектов LEXICON PCM 91. 2**. Процессор эффектов YAMAHA SPX 990 (1000, 2000). 3***. Процессор эффектов LEXICON 80 (70, 71, 81, 91) или YAMAHA SPX990 (90, 1000, 2000) или аналоги такого производителя как T. C. ELECTRONIC. 4***** Процессор эффектов типа DELAY с функцией Tap.

 

 

Место для Ваших предложений

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Динамическая обработка. Количество приборов указано в Input list, прилагаемом ниже.       Качественный уровень должен соответствовать Drawmer Pro line, BSS, DBX, KLARK TEKNIK. Приборы фирм Alesis, Behringer не предлагать. Мы предлагаем использовать следующие динамические приборы: 1. DRAWMER – DSL 424, DS 404, DL 241, DS 201, DS 501, DL 441; 2. BSS – DPR 504, DPR 404, DPR 402; 3. DBX – 160A, 1066, 1046, 1074, 166XL, 266XL, 4. KLARK TEKNIK – DN 504, DN 514. На барабаны необходимо установить компрессоры из данного списка, имеющие регулировки атаки и восстановления, а также использовать частотно-зависимые гейты.  

 

 

Место для Ваших предложений

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Качественные (BSS, XTA, Klark Tekhnik, DBX) 1/3-октавные, 31 - полосные эквалайзеры на мастере, мониторных линиях и прострелах. Приборы фирм Alesis, DOD не предлагать, а также не предлагать эквалайзеры с короткими фейдерами.

 

 

Место для Ваших предложений

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рабочее место звукорежиссёра должно быть расположено в центре партера зрительного зала с допустимым смещением от центральной точки не более чем 1 м. При фактической возможности расположения микшерного пульта в центре зала, не располагать его ни в каком другом месте. Обязательным является раздельное освещение пульта и рэков с обработкой. Обязательно наличие микрофона Talk Back как во время саундчека, так и во время концерта. Нижние приборы в рэках должны располагаться не ниже, чем 40 см. от пола. Желательно, чтобы эквализация относящаяся к FOH и динамическая обработка располагались слева от пульта, а рэк с эффектной обработкой располагался справа от пульта.

 

CD проигрыватель (только для саундчека).

 

 

 Полная готовность аппаратуры (предварительная настройка всех систем, проверка прохождения сигналов, правильность подключения динамической и эффектной обработки, устранение неисправностей связанных с плохим заземлением и ошибками электриков, устранение фонов и ремонт “соплей”) осуществляется принимающей стороной не позднее, чем к 12 часам – вне зависимости от времени начала концерта и саундчека.

 

Cаундчек группы длится не менее, чем 2 часа. Начало – не позднее, чем за 3 часа до начала концерта.

 

 

Обязательно наличие на сцене и у FOH-пульта минимум по одному квалифицированному специалисту, способному оперативно устранить любую техническую неисправность во время саундчека и концерта. Также обязательно наличие на саундчеке и концерте квалифицированного электрика.

 

 

•     Внимание! Все кабели для подключения источников звука к DI – boxам и мультикору должны быть предоставлены принимающей стороной.

•     Примечание: Группа категорически отказывается работать с нетрезвым техническим персоналом                                                                                                                                                                                                        

 

 

                                                                    СЦЕНА

 

13 Ударная установка в исправном состоянии " Tama Starclassic Maple”, “Tama Starclassic B. B” (Birch-bubinga). Можно кленовые установки Pearl, Yamaha, DW (но не “Pacific! ).

 

 

Пожалуйста, любые другие установки TAMA, Yamaha, а также Ludwig Rockers, Amati, Tacton и самопал, - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!! СПАСИБО.

 

 

Kick 22” или 24”х18 обратите внимание не только на диаметр, но и на глубину;

Toms - 10”x 8”, 12”x9”, - подвесные, устанавливаются на отдельной стойке!!!!!

Floor Toms - 14”x14” (можно подвесной 14”x12”) + 16”x16”, либо - 16”x16”, + 18”x16”, (напольные) обратите внимание не только на диаметр, но и на глубину;

Cтойка под hi - hat, двуногая, для использования двойной педали бас - барабана.

Восемь (8) устойчивых стоек под тарелки с фетрами и пластиковыми прокладками (без скотча, изоленты и лейкопластыря! В этом случае, стойка в зачёт не идёт), защищающими тарелки от контакта с металлом стойки, и креплениями. Из них, максимум 3 могут быть прямыми, остальные «журавли»;

Отдельная стойка под альты для установки томов 10” и 12”;

Две (2) стойки под малый барабан с шаровым регулятором угла наклона, (хотя бы одна, но это непременно);

Регулируемый по высоте, винтовой!!! устойчивый стул.

    (По возможности, - Snare Drum - 14”x6” или 6. 5 и педаль барабанная Tama Iron Cobra, Pearl 2000 серии, DW 5ти, 8ми или 9ти тысячной серии, желательно двойная, для экстренных случаев замены во время выступления. )

 

Отсутствие вышеуказанных компонентов означает приостановку подготовки концерта до момента устранения несоответствия.

Все пластики для альтов должны быть прозрачные (без напыления) и только Evans G2 или Remo Emperor, (предпочтительнее Remo Emperor)., для большого барабана – Powerstrock 3 или Evans EQ4, (предпочтительнее Powerstrock 3) Свежие, без вмятин и трещин, а желательно новые.

В случае работы в туре с одной прокатной компанией, пластики на альтах и боковых томах подлежат замене не реже, чем каждые пять (5) концертов, а на большом барабане каждые семь (7).

 

 

а) Ударная установка должна располагаться на ковролиновом покрытии с мелким ворсом для сцепления с педалью (персидский ковер, резиновое покрытие исключить) 2, 5х2 м., жестко закреплённом относительно пола.

 

b) Микрофоны и микрофонные стойки не устанавливаются на подиум до комплектации, и

сбора ударной установки. Ударная установка собирается барабанщиком коллектива.

 

 

Микшерский пульт у барабанщика не менее чем на 8 моно входов, желательно фирмы

Behringer.

 

Место для Ваших предложений

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 Басовый усилитель + кабинет Hartke, Trace Elliot, Gallien-Krueger, Epifani мощность не менее 400 Ватт (в зависимости от размеров площадки). Необходима стойка для бас - гитары. Желательно (в зависимости от размеров комбо) приподнять его на высоту 30-50 см. Басовый усилитель и кабинет фирмы AMPEG, по возможности, не предлагать.

 

 

Место для Ваших предложений

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Полностью ламповый (и входной и оконечный каскад) гитарный усилитель с посылом – возвратом (send – return) эффектов. Кабинет одинарный, расположенный на полу. Необходима стойка для гитары. В порядке предпочтения: MARSHALL JCM 900 HI – GAIN DUAL REVERB, MARSHALL JCM 2000 DSL 100 DUAL SUPER LEAD, MARSHALL JCM 2000 DSL 50 DUAL SUPER LEAD, MARSHALL JCM 2000 TSL 100 TRIPLE SUPER LEAD. Для каждой из названых моделей необходим исправный, нормально работающий FOOT – контроллер.

 

 

Место для Ваших предложений

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

2 усиленных клавишных стойки QuikLok X-образных высотой не менее 1, 20 м одна для двух инструментов (двухъярусная) и одна для одного инструмента (одноярусная). Общее количество микрофонных стоек зависит от комплекта барабанных микрофонов, но, кроме того, необходимо четыре (4) низких микрофонных стойки.

 

 

Прострелы двухполосые, мощностью не менее 5 КВт (continues power(AES)) каждый, располагаются согласно плану сцены. Мониторы первой линии не менее 700 Вт (continues power(AES)) каждый. Мониторы линии бэк – вокала не менее 500 Вт (continues power(AES)). Монитор барабанщика двухполосый (суб + сателлит), мощностью не менее 3 КВт (continues power(AES)), в качестве сателлита вокальный монитор не предлагать. Монитор клавишника не менее 500 Вт (continues power(AES)). Расположение и количество мониторов смотрите на Stage Plan. Stage Plan может изменяться в зависимости от конкретной ситуации на конкретной площадке. Просим быть готовыми внести необходимые изменения, если это потребуется!!! Эквализация, относящаяся к мониторным линиям должна располагаться на сцене.

 

Место для Ваших предложений

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    

 

 

Микрофоны для Back Vocal и микрофон SOLO – Shure SM58 шнуровые, причем микрофон “SOLO” должен иметь кабель такой длины, чтобы можно было с ним выйти на середину сцены.

 

 Точки питания на сцене (220 V):

       1) у барабанщика -2

       2) у клавишника - 4

       3) у басиста - 1 (комбо)

      4) у гитариста – 1 комбо + 1 процессоры.

 

 

СХЕМА КОММУТАЦИИ СИГНАЛОВ FOH-ПУЛЬТА

                                               

Прошу обратить внимание на то, что данный input list и output list составлены из расчета использования пульта SOUNDCRAFT MH4 в конфигурации 48 mono, 4 stereo. В случае использования других пультов из перечисленного выше списка схема коммутации может быть изменена!!!   

 

a) INPUT LIST

                                                 

 

n/n  +48В instrument  insert send Line    

1                 KICK 1     Gate-comp       Mic. audio-technica ae 2500 / Shure 52

2     +48В KICK 2     Gate-comp             Mic. audio-technica ae 2500 / Shure 91

3                 SNARE     Comp.      Eff** Mic. Shure 98d / audio-technica atm 23he

4                 SNARE     Comp.      Eff** Mic. Shure 98d / audio-technica atm 23he

5     +48В H-h 1                     Mic. Shure sm81 / audio-technica at3031

6     +48В TOM 1       Gate-comp Eff** Mic. Shure sm98d / audio-technica atm35

7     +48В TOM 2       Gate-comp Eff** Mic. Shure sm98d / audio-technica atm35

8     +48В FL. TOM 1 Gate-comp Eff** Mic. Shure sm98d / audio-technica atm35

9     +48В FL. TOM 2 Gate-comp Eff** Mic. Shure sm98d / audio-technica atm35

10   +48В O. -H. L-L                          Mic. Shure sm81 / audio-technica at3031

11   +48В O. -H. L                             Mic. Shure sm81 / audio-technica at3031

12   +48В O. -H. R                             Mic. Shure sm81 / audio-technica at3031

13   +48В O. -H. Raid / Chain                       Mic. Shure sm81 / audio-technica at3031

14   +48В H-h 2                     Mic. Shure sm81 / audio-technica at3031

15               BASS Comp                DI box           

16               LEAD GTR         Eff* DI box       Shure sm57 или аналоги

17               KEYS 1-L                        DI box           

18               KEYS 1-R                       DI box           

19               KEYS 2-L                       DI box           

20               KEYS 2-R                      DI box           

21               BACK I MONITOR               Mic. Shure sm58

22               BACK II MONITOR                     Mic. Shure sm58

23               BACK I     Comp                         

24               BACK II   Comp                         

25               SOLO Comp. свой           Mic. Shure sm58

26               SOLO MONITOR                                       

33               KEY-S PLAYBACK       Comp.         DI box           

34               STAR Comp. свой           Mic. Свой радио

35               HALL****                                       

36               DELAY****                                    

37               STAR MONITOR                                       

S1 L           LEXICON 91 L*                                         

S1 R           LEXICON 91 R*                                         

S2 L           YAMAHA 990 L**                                     

S2 R           YAMAHA 990 R**                                    

S3 L           Процессор L***                                          

S3 R           Процессор R***                                         

S4 L           Процессор L*****                                      

S4 R           Процессор R*****                                     

38               TALKBACK                                    

39               CD L                                     

40               CD R                                     

 

 

b) OUTPUT LIST

 

Out Insert

 

       Send

Aux 1         1/3 oct EQ + Monitor 1

Aux 2         Line to in-ear GTR (to stage)

Aux 3         1/3 oct EQ + Monitor BACK VOCAL

Aux 4         1/3 oct EQ + Monitor KEY

Aux 5         Line to mixer DRUMMER

Aux 6         Line to mixer DRUMMER

Aux 7         Line to in-ear BASS (to stage)

Aux 8         1/3 oct EQ + Monitor (S. F. )

Aux 17                  Процессор эффектов*

Aux 18                  Процессор эффектов**

Aux 19                  Процессор эффектов***

Aux 20                  Процессор эффектов*****

MTX 8                   Процессор эффектов****

 

СХЕМА КОММУТАЦИИ ПУЛЬТА БАРАБАНЩИКА

 

             IN / OUT 

 

                                                                    FROM                                               TO

INPUT 1    CLICK      From key mixer     Pan to R         

INPUT 2    DRUMS    From FOH mixer   Pan to L         

INPUT 3    STAR From FOH mixer   Pan to L         

INPUT 4    KEYS 1     From key mixer     Pan to L         

INPUT 5    KEYS 2     From key mixer     Pan to L         

INPUT 6    GUITAR   From guitar combo Pan to L         

INPUT 7    BASS From bass di-box   Pan to L         

AUX 1                              1/3 oct EQ DRUM FIELD

                                              

 

 

22. Все оборудование должно отвечать требованиям безопасности (заземление и т. д. ). Напряжение в сети - 220 +/-10 Вольт, частота переменного тока 50-60 Гц.

Необходимо наличие на сцене для включения клавишных источника бесперебойного питания и стабилизатора мощностью не менее 1 Квт.

 

Внимание!

Общее отключение электропитания сцены производится только с разрешения технического директора группы. При несоблюдении вышеуказанных правил, повлекшем повреждения и программные сбои аппаратуры, продюссер вправе прекратить гастроли до полного восстановления или замены приборов за счёт организаторов концерта! При работе на открытой площадке следует уделить особое внимание заземлению, а также укрытию сцены и FOH-пульта от осадков (крытая сцена, тент над пультом).

 

 

23. Примечание: группа играет только " вживую", поэтому точное выполнение райдера является           обязательным условием проведения концерта. В связи с выше сказанным, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, по мере прочтения данного документа вписывать Ваши предложения по каждому пункту райдера и переслать их на следующий электронный адрес

 

 

" Заказчик" берет на себя следующие обязательства:

ДОРОГА

Предоставить и оплатить билеты на поезд туда, самолет обратно. Бизнес класс туда и обратно или 6 мест СВ в поезде.

 

!!! Рейс на самолет должен быть не ранним, т. е. после 10-00 утра, как туда, так и обратно.

 

!!! Коллектив должен прибыть на гастроли не позднее 8 часов до начала концерта.

 

Встреча у самолета и отправка коллектива через VIP зал.

 

 

Предоставленная фотография и видео кассета должны быть возвращены по приезду Артиста на гастроли.

ПИТАНИЕ

Обеспечить трехразовое питание всего коллектива артистов (завтрак, обед, ужин).

 

Состав меню должен быть диетическим, без алкогольных напитков, включая пиво.

 

Блюда должны быть полностью готовы к моменту приезда коллектива в кафе, ресторан и т. д.

 

Весь прием пищи должен занимать не более 30 минут. Помещение для питания коллектива должно быть тихим, без присутствия посторонних лиц.

 

Места общественного питания и отдыха людей не подходят для приема пищи.

ОХРАНА

Обеспечить личную круглосуточную охрану артистам в количестве двух человек, охрану во время концертов гримерок:

артистов, входов и выходов сцены, как в зал так и в служебные помещения, а также обязательную охрану пульта звукорежиссера с момента окончания генеральной репетиции коллектива до конца концерта.

 

Охрана должна обеспечить беспрепятственный выход артиста с концертной площадки после концерта в транспорт.

 

Нести полную материальную ответственность за сданное на хранение концертное оборудование.

ГОСТИНИЦА

Обеспечить и оплатить проживание в 4-х звездночной гостинице, в номерах люкс.

 

В номере должны находится: фрукты, минеральная вода без газа, апельсиновый и томатный соки, наличие алкогольных напитков в номерах в мини баре исключено - их быть не должно.

ТРАНСПОРТ В ГОРОДЕ

Обеспечить внутригородской транспорт: две представительские иномарки для группы на все время проведения гастролей.

ГРИМЕРКА

Предоставить 1 гримерную комнату для артистов на концертной площадке, в которой должны находиться: утюг с гладильной доской, горячий чай, кофе, минеральная вода без газа, фрукты, наличие алкогольных напитков исключается, а также 3 чистых полотенец для тела, желательно наличие душа, салфетки в количестве 50 штук.

 

Температура воздуха в гримерных комнатах должна быть не ниже 21*С.

ПРОЧЕЕ

Все организационные вопросы решаются через директора концертного отдела.

 

До выезда коллектива, не позднее, чем за два дня, приглашающая сторона должна выслать в Москву факс с программой пребывания и распорядком дня, для согласования с продюсером.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Предоставить время репетиций для артиста и коллектива не позднее, чем за 4 часа до запуска зрителей в зал.

 

Обеспечить звукоусилительную аппаратуру и сценический свет согласно техническому рейдеру " ИСПОЛНИТЕЛЯ". На репетиции обязательно должны находиться местный звукорежиссер и художник по свету.

 

Все вопросы и проблемы, связанные с установкой аппаратуры решаются путем предварительных переговоров с директором коллектива.

 

Приглашающая сторона, обеспечивает необходимый комплект звукового оборудования из расчета 5кВт на 1000 зрителей в зале, 20 кВт во Дворце Спорта, 50 кВт на открытой площади (на воздухе), одна линия мониторов, мощность каждого монитора от 100 до200 Вт.

В комплект предоставленного оборудования должны входить две обработки голоса (Hall и Delay на двух независимых AUX) типа " LEXICON", " YAMAHA" или не хуже, один радиомикрофон SHURE SM 58 или лучше, минидиск проигрыватель (по возможности два), акустика фирм типа: JBL, ELEKTROVOICE, TURBOSOUND; пульт типа SOUNDCRAFT, MАIKIE с 2 дополнительными выходами (2 AUX). Эксплуатация оборудования производства СНГ исключается, в противном случае концерт может быть отменен на месте.

 

Микшерский пульт должен находиться в зрительном зале, в зоне прямой слышимости обоих каналов порталов и прямой видимости и обзора всей сцены.

 

Все шнуры должны быть протянуты в обход рабочей поверхности сцены (там, где двигаются солист и dance-группа), шнуры не должны проходить в непосредственной близости от балета и мешать их движению по сцене.

Порталы должны находиться на одной линии края сцены или чуть впереди, но никак не в глубине сцены.

 

К началу репетиции т. е. за 3 часа до начала концерта, вся аппаратура должна быть расставлена и настроена, звукотехнической группой, предоставляющей аппарат.

 

 

Требования к месту проведения шоу, готовность площадки

 

 

Если не было особых указаний, заказчик должен обеспечить полный доступ к площадке, как минимум, за 14 часов до начала представления. С этого момента площадка должна иметь комнатную температуру, быть свободной, чистой, хорошо освещенной и вентилируемой.

Доступ транспорта

Безусловно, важно, чтобы все подъезды к площадке были свободными и открытыми для разгрузки оборудования исполнителя.

Парковка

Заказчик должен обеспечить место постоянной стоянки для любого транспорта, как грузового, так и пассажирского.

 

Это место должно охраняться и быть доступно по первому требованию.

 

Гримерные комнаты должны быть расположены не далее 20-30 м. от сцены.

 

В случае пребывания исполнителя более одного дня (даже в случае выходных дней), стоянка должна обеспечиваться постоянно.

Лицензии, разрешения, договоры

 

 

Заказчик получает и несет ответственность за все лицензии, разрешения, свидетельства, справки, дающие полномочие документы, или другие документы, которые необходимо получить от любых организаций и инстанций, имеющих юрисдикцию над ангажементом.

Заказчик должен согласиться со всеми условиями, изложенными в этих документах, и выполнять их.

 

Заказчик предоставляет и оплачивает все обязательства или компенсационные расходы, связанные с оборудованием исполнителя, удовлетворяет любые требования, связанные с перевозом оборудования и прохождением через таможню.

 

Исполнитель всегда готов работать в соответствии с местными правилами эксплуатации сооружений, рабочими правилами профсоюзов, и другими соответствующими нормативами, если они не препятствуют проведению представления. Исполнитель просит, чтобы его информировали о любых препятствующих обстоятельствах, которые могут оказать влияние на любую стадию постановочной деятельности исполнителя.

Монтаж оборудования, подготовка площадки

Исполнитель использует максимально возможное подвесное звуковое и световое оборудование, и поэтому просит освободить максимум места между полом и верхним оборудованием сцены.

 

Все снимающиеся конструкции и приборы должны быть сняты по первому нашему требованию, и исполнитель должен быть уведомлен о любых проблемах еще до заключения соглашения о проведении представления.

Предупреждения

Исполнитель должен быть поставлен в известность обо всех ограничениях, дефектах площадки, связанных с подвесом оборудования, или иной повышенной опасности в эксплуатации оборудования исполнителя на сцене.

Представитель заказчика

Заказчик должен предоставить за свой счет собственного представителя, владеющего русским и местным языком.

 

Он (она) должен быть уполномочен решать любые вопросы, касающиеся шоу, со времени прибытия оборудования, и группы до времени выезда из города.

 

Представитель должен иметь копии всех документов, необходимых для проведения концерта, включая план зрительного зала с указанием проданных билетов.

 

Представитель заказчика находится за кулисами, чтобы держать постоянную связь с руководителем постановки исполнителя.

 

Представитель обязан согласовывать все возникающие вопросы с руководителем постановки исполнителя.

 

Руководитель постановки принимает все решения, связанные с организацией шоу музыканта.

Посыльные

Заказчик предоставляет двух посыльных в полное распоряжение исполнителя, которые должны быть водителями, иметь микроавтобусы и быть в распоряжении круглосуточно для разъездов при решении вопросов о проведении шоу.

 

Оба должны знать русский и местный языки, местные сервисные службы, и в любой момент помочь воспользоваться ими.

 

Не следует забывать, что в любой момент может потребоваться перевозка персонала этими посыльными.

Ассистент директора

 

Заказчик также предоставляет ассистента в помощь исключительно директору исполнителя на время пребывания в городе.

 

Этот человек должен знать русский и местный языки, и способным отвечать на телефонные звонки, принимать сообщения, выполнять поручения и т. д.

 

Человек предоставляется с 9. 00 утра в день представления.

Переводчики

В случае необходимости, заказчик предоставляет как минимум двух переводчиков для постановочной работы на площадке.

Дальнейшие подробности будут уточнены дополнительно.

Рабочий персонал

Примите во внимание, что эти требования являются минимальными для проведения работ с данной постановкой и в случае необходимости число людей может быть увеличено, о чем вам сообщат дополнительно.

 

Заказчик обеспечивает в помощь при разгрузке и загрузке оборудования как минимум 6 человек в следующих ситуациях:

по прибытии в аэропорт для перегрузки в грузовик

на площадке для разгрузки грузовика и выгрузки на сцену

для установки оборудования на сцене до момента окончания проверки звука

для помощи в упаковке после концерта и загрузке грузовика

для перегрузки оборудования в самолет

 

Примечания. Это должны быть мужчины крепкого телосложения для избежания повреждения персонала и оборудования, и желательно одни и те же люди на все время пребывания.

 

Заказчик обеспечивает необходимый вспомогательный рабочий персонал в помощь световой и звуковой компаниям для выполнения их работ в кратчайшие сроки постановки.

Детали наших требований определятся в ходе предварительных переговоров.

Электропитание

Примечание. Все запрашиваемое электрообеспечение, будь то питание сцены или генератор, должно предоставляться с момента первого запроса до окончания загрузки оборудования после концерта. Все это время квалифицированный электрик должен находиться на площадке.

 

Электропитание светового оборудования.

 

Заказчик гарантирует предоставление необходимого электропитания для подключения осветительного оборудования. Эти требования заказчик согласовывает со световой компанией. Электропитание светового оборудования должно быть абсолютно независимо от звукового электропитания, описанного ниже.

 

Электропитание звукового оборудования.

 

Заказчик гарантирует предоставление необходимого электропитания для подключения звукового оборудования. Эти требования заказчик согласовывает со звуковой компанией. Также необходимо на сцене однофазное питание ~220 В мощностью 20 А для подключения привезенного нами персонального оборудования исполнителя и музыкального коллектива. Это питание должно быть от того же источника, что и питание остального звукового оборудования.

 

Генератор.

 

В случае необходимости заказчик обеспечивает электрогенератор с подведенными кабелями и возможностью подключения по первому требованию. Генератор должен иметь достаточно топлива и обеспечивать бесперебойное питание необходимой мощности в течение 18 часов. Генератор должен быть заземлен медным стержнем, входящим в землю на 1 м. Квалифицированный оператор должен постоянно следить за работой генератора и обеспечивать нормальную работу.

 

Аварийное питание.

 

В случае выхода из строя упомянутых источников энергии, или их небезопасности, по оценке руководителя постановки, должно обеспечиваться альтернативное резервное питание от других источников. В противном случае это рассматривается как нарушение контракта.

Требования к сцене, сцена в закрытом помещении

Заказчик предоставляет исполнителю сцену следующих параметров: шириной минимум 15 м, глубиной минимум 10 м, высотой относительно зрительного зала около 1 м.

 

Положение сцены должно быть оговорено во время переговоров директора исполнителя с заказчиком.

 

Одежда сцены - черная. Задник - также черный.

 

Сцена должна быть ровной, не скользкой и без каких-либо иных дефектов.

 

Также необходимы подиумы для ударной установки, вокальной и медной групп, а также клавишных инструментов.

Подиумы должны быть полностью драпированы черной тканью. Заказчик должен предусмотреть " звездное небо" на заднем плане.

Реклама

Исполнитель оставляет за собой право размещать рекламные вывески своих спонсоров на авансцене.

Звуковая система

Заказчик предоставляет в распоряжение исполнителя комплект высококачественной звуковой аппаратуры.

 

Руководствуйтесь " Основным списком оборудования" для более подробного ознакомления.

 

Заметьте, что этот список следует использовать только как руководство. Он может корректироваться, и все детали обговариваются непосредственно во время заключения договора.

Свет

Заказчик предоставляет комплект высококачественного светового оборудования для использования исполнителем.

 

Руководствуйтесь " Списком светового оборудования" для детального ознакомления с необходимым комплектом. Также следует учесть, что этот список может корректироваться, и более детально оговаривается при заключении контракта.

Операторы

Заказчик предоставляет и оплачивает работу четырех человек для управления пушками на время всей работы.

Использование

Заказчик должен быть согласен предоставить всю аппаратуру в монопольное использование исполнителем и его коллективом и обеспечить полный доступ их ко всем регулировкам.

 

Любое использование светового и звукового оборудования иными исполнителями или коллективами должно осуществляться только с разрешения руководителя постановки исполнителя.

Техническое освещение сцены

Заказчик соглашается, что исполнитель должен полностью распоряжаться использованием внутреннего освещения на площадке.

 

Исполнителю необходимо полное затемнение для представления и по первому требованию полное отключение аварийного и служебного освещения сцены и зала, а также любой светящейся рекламы.

 

В случае возникновения опасности и необходимости включения аварийного освещения исполнитель должен быть предупрежден перед включением этого освещения.

 

В случае невозможности отключить вышеуказанные источники света необходимо заранее информировать руководителя постановки исполнителя.

Закулисные служебные помещения

Примечание. Все комнаты, перечисленные ниже, должны быть вентилируемы, иметь комнатную температуру, как минимум, две розетки ~220 В, быть хорошо освещены, а все комнаты для артистов иметь большие зеркала, ковровое покрытие, и отдельную туалетную комнату с умывальником. Комнаты должны закрываться, а ключи должны быть выданы коллективу по первому требованию.

Офис администрации

Где возможно, исполнитель просит предоставить небольшую комнату для администрации.

 

Комната должна быть оборудована столом и четырьмя стульями, и, если возможно, иметь прямой городской телефон.

Первая комната для артиста

Комната должна быть достаточно просторной, чистой, хорошо освещенной, достаточно обогретой, вентилируемой, иметь две розетки ~220 В и оборудована следующим:

 

зеркало в полный рост;

косметический стол с зеркалами, подсветкой;

диван и два кресла;

обеденный стол, покрытый белой скатертью;

четыре удобных стула;

одежный шкаф, рассчитанный, как минимум, на 20 костюмов;

отдельный туалет с умывальником;

2 набора полотенец;

цветы (розы, гвоздики, сирень, хризантемы);

минеральная вода без газа, свежевыжатый апельсиновый сок.

Вторая комната для артиста - гардероб

Если возможно, эта комната должна иметь прямой проход в предыдущую комнату, и быть укомплектована следующим:

 

гладильная доска;

большая вешалка;

стол и два стула;

две розетки ~220 В.

Комнаты для балета

Нам нужны две большие комнаты на шесть человек каждая (для мужчин и женщин), имеющие следующее (в каждой комнате):

 

гладильная доска;

большие вешалки для большого количества костюмов;

зеркальная стена;

туалетная комната;

6 косметических столов со стульями;

6 наборов полотенец;

две розетки ~220 В.

Комната для музыкантов

Требуются две комнаты средних размеров на восемь человек каждая, оборудованные следующим (в каждой комнате):

 

большая вешалка;

8 косметических столов со стульями;

туалетная комната;

8 наборов полотенец;

две розетки ~220 В;

зеркала в полный рост.

Комната технического персонала

Требуется комната с набором моющих средств и умывальником. Комната обеспечивается по первому требованию и оборудуется следующим:

 

большой рабочий стол;

шесть стульев;

вешалка;

две розетки ~220 В;

шесть наборов полотенец.

 

Заблаговременный показ по местным ТВ-каналам видеоклипов и концертных записей,

Во время пребывания музыканта на гастролях заказчик должен обеспечить съемки в одном или двух самых престижных ток-шоу страны и интервью в радиопрограммах.

Встреча в аэропорту, пресс-конференция

Заказчик должен обеспечить VIP встречу музыканта в аэропорту.

 

Для встречи в аэропорту должны быть поданы следующие автомашины: машина класса " лимузин" (разрешен подъезд к трапу самолета) для Филиппа Киркорова, 2 автомашины для сопровождения (первая для личной охраны, вторая для обслуживающего персонала), автобус класса " мерседес" для коллектива Филиппа Киркорова.

 

Если гастроли проходят в городах России или стран СНГ - при возможности предоставить машины ГАИ для сопровождения.

 

В VIP-зону должен быть разрешен доступ журналистов.

 

После встречи возле трапа самолета кортеж направляется на пресс-конференцию в VIP-зону.

 

Пресс-конференция должна проходить в VIP-зале аэропорта (продолжительность - 40 минут).

На пресс-конференции разрешается фото- и телесъемка.

Размещение

Для музыканта, его охраны и обслуживающего персонала должна быть предоставлена самая престижная гостиница.

 

Номер для музыканта - класса люкс или премиум.

 

В этой же гостинице - один двухместный и четыре одноместных номера для охраны и обслуживающего персонала.

 

Для коллектива музыканта - 4-х звездная гостиница.

Питание

музыканта может сопровождать личный повар.

 

Заказчик обязан предоставить необходимые продукты для трехразового питания Киркорова и сопровождающих его лиц.

 

Разрешить повару готовить на кухне в гостинице проживания. В случае отсутствия личного повара должен быть выделен специальный повар.

 

Необходимые продукты питания:

 

сыр твердых сортов (преимущественно французский);

майонез;

куриное филе;

филейная часть говядины;

морепродукты;

ассорти мясное;

ассорти рыбное;

овощи (помидоры, морковь, баклажаны, картофель, лук, зелень);

фрукты (яблоки, бананы, виноград, груши, ананасы, киви, манго, папайя, инжир, финики арбуз);

корейская морковь;

хлеб (черный, сырный);

соки (яблочный, апельсиновый);

вода минеральная без газа;

 

Общее замечание. Горячий чай, кофе, минеральная вода должны быть доступны с момента выгрузки оборудования, до момента полной загрузки после концерта.

Желательно также молоко, сахар, лимон и мед.

Вода и напитки должны быть со льдом. Необходимо также большое количество бумажных стаканчиков.

Объявления

Заказчик согласен, что все и каждое объявления со сцены должны делаться только с разрешения исполнителя или его представителя.

Транспорт

Заказчик должен предоставить автобус класса " Мерседес" для перевозки группы из аэропорта в гостиницу, к месту представления, назад в гостиницу и аэропорт.

 

При необходимости нужен также грузовик для перевозки багажа.

 

Два автомобиля представительского класса для продюсеров, службы безопасности и свиты.

 

Заказчик должен заказать и оплатить номера в гостинице первого класса для исполнителя на срок пребывания его в стране.

 

Все детали, касающиеся размещения исполнителя и его группы, будут обсуждаться заблаговременно.

 

Требования к условиям проживания

Люкс (Евростандарт! ) – 2 одноместных номеров (со всеми удобствами) – 5.

Требования к питанию

Необходимо 3-х разовое питание в ресторане на 7 чел, ужин после концерта (просьба учитывать, в группе имеются вегетарианцы (1)).

 

В местах питания группы исключить громкую музыку.

Транспорт внутри города

Для передвижения группы внутри города необходим микроавтобус класса " Люкс", при возможности желательно предоставить 1 легковой автомобиль (класс не ниже ГАЗ-31029).

Передвижение между городами

Авиаперелет - (семь) мест: 5 (эконом), 2 (бизнес).

 

Ж/д - 8 (восемь) мест, 2 (два) полных купе.

 

ь Автомобильные переезды - При необходимости при запросе от имени музыканта просьба предоставит между городами (до 300 км) - 3 (три) легковых автомбиля с багажниками, свободных для музыкальных инструментов и ручной клади.

 

Либо - микроавтобус типа " Chevrolet", " Nissan", " Toyota" и др. (на 10 человек с местом для багажа).

 

Микроавтобус должен быть оснащен рабочим кондиционером.

Радио и ТВ эфиры

Возможно осуществить 1 (один) телевизионный эфир, а также 1 (один) радиоэфир по предварительной договорённости с директором группы.

Организация времени в день концерта (Line check, Sound check, репетиция)

Прибытие группы на площадку – по договоренности с директором группы.

 

Категорически запрещается нахождение в зале и гримёрной комнате посторонних лиц во время настройки звука и репетиции, а также запуск зрителей в зал без предварительного уведомления о том Администрации группы

 

Продолжительность концерта – по договорённости с организаторами.

Требования к гримерным комнатам

К моменту появления группы и персонала на площадке необходимо 1(одна) комфортабельная комната и наличие в ней:

 

Минеральная вода без газа - 2 бут. (по 1, 5 л);

Минеральная вода с газом - 2 бут. (по 1. 5 л);

Соки – 3 пакета по 1 л.;

Кофе, Чай, сахар, сливки/молоко;

Шоколад;

Бутерброды (колбаса, ветчина, сыр) (по договоренности с группой);

Фрукты;

Полотенца (большие, не бумажные) - 10 шт.;

Одноразовая посуда на 10 чел.

 

                                   Требования к охране

Служба безопасности, основные требования

Никому, за исключением персонала исполнителя, заказчика, рабочего персонала сцены и санкционированных гостей, не разрешен доступ на сцену и закулисное пространство.

 

Заказчик соглашается, что исполнитель или представитель его будет иметь конечный контроль над всеми людьми, находящимися за кулисами.

 

Заказчик также ответственен за обеспечение строгой охраны во всех точках доступа к площадке, с момента первого требования до окончания загрузки оборудования после представления.

 

Ночная служба безопасности, при необходимости, докладывает руководителю постановки исполнителя после окончания представления, и остается для охраны, пока не будет освобождена на следующий день.

 

Пожалуйста, заметьте, что персонал исполнителя может не явиться на площадку до обеда следующего дня, следовательно, персонал службы безопасности должен быть своевременно заменен.

Пропускная система

Исполнитель выдает все пропуска (аккредитации) для прохода за кулисы для этого представления, и никакие другие пропуска не будут действительны.

 

Руководитель службы безопасности исполнителя предоставляет образец пропуска, обеспечивает заказчика копией списка коллектива и персонала, участвующего в представлении до начала впуска зрителей.

 

Весь персонал исполнителя будет носить ламинированные пропуска.

 

Заказчик соглашается, что эти аккредитации будут разрешать неограниченный полный доступ во все зоны площадки, включая зрительный зал.

Впуск зрителей

Двери в зрительный зал не должны открываться, пока это не будет разрешено руководителем постановки.

Размещение службы безопасности

Заказчик обеспечивает присутствие квалифицированного персонала службы безопасности, в точно установленное и заранее обговоренное время и место.

 

 

Служебный вход.

Совещание службы безопасности

Исполнитель проводит совещание службы безопасности примерно за 1 час до начала впуска зрителей.

 

Заказчик приглашает следующих сотрудников: представитель администрации площадки, представитель заказчика, начальник службы безопасности, переводчик.

Рекламная кампания

После заключения контракта заказчик, получив рекламную продукцию (фотоплакаты), за 3 дня до начала продажи билетов на концерты Филиппа Киркорова обязан разместить их по всему городу и пригороду в самых основных точках.

 

Кроме того, на всех центральных улицах должны быть размещены рекламные растяжки.

 

В витринах крупных магазинов, билетных кассах должны быть развешаны рекламные плакаты.

 

Если в городе есть табло с бегущими строками, там должен быть размещен анонс предстоящих концертов.

 

Заказчик обязан разместить в прессе и на телевидении материалы о Филиппе Киркорове, о его мировом турне, о его успехе в России.

 

Заблаговременный показ по местным ТВ-каналам видеоклипов и концертных записей Филиппа Киркорова, фильма " Филипп Киркоров. Один год из жизни: любовь и сцена" и промо-рекламных роликов хронометражом 30 секунд, 1 минута, 2 минуты.

 

Администрация группы требует обеспечить охрану во время и после концерта с соблюдением следующих условий:

 

Во время концерта пресечь проход посторонних лиц на сцену, на территорию за сценой и в гримёрные комнаты.

 

Обеспечить беспрепятственный проход музыкантов на сцену.

Все телерадиоинтервью, прессконференции и т. п. должны быть согласованы с руководством коллектива заранее.

 

Неформальное общение артистов с организаторами, спонсорами, заказчиками выступления не допускается.

 

После концерта обеспечить проход со сцены и ограничить доступ посторонних лиц к гримёрным комнатам.

 

Перекрыть проход зрителей на сцену, кроме технического персонала.

 

Артисты группы не участвуют в рекламных акциях огранизаций и лиц, привлекаемых организаторами к проведению концертов группы.

 

 

В случае, если Вы по каким-либо причинам, не можете выполнить хотя бы одно из условий райдера, просьба своевременно сообщить об этом в концертный отдел компании " FBI-music".

 

Все изменения и дополнения к настоящему райдеру должны быть зафиксированы в письменном виде после их одобрения обеими сторонами.

 

В случае невыполнения хотя бы одного из условий райдера, концертный директор вправе отменить концерт без последующего ущемления прав группы.

 

Настоящее техническое задание составляет неотъемлемую часть договора и состоит из нескольких разделов, соблюдение которых строго обязательн

 

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

Видео материалы, выданные заранее, должны быть возвращены до начала концерта.

 

Участие группы в пресс-конференциях, съемках, интервью необходимо согласовывать с директором группы заранее.

 

На все время пребывания группы в Вашем городе в постоянном контакте с администратором группы должен находиться представитель организатора, имеющий всю информацию по мероприятию и умеющий решать сиюминутные проблемы, возникающие у группы.

 

Съёмка концерта любыми видами видеокамер разрешена только с предварительного разрешения администрации группы.

 

Ответственность за несанкционированные съёмки (включая бытовые видеокамеры) полностью лежит на организаторской стороне.

Гости группы

Администрация группы просит обеспечить беспрепятственный проход приглашённых лиц по предъявлении ими действующих аккредитаций (образцы прилагаются).

Менеджемент предоставляет

3-4 видеоклипа группы в формате Betacam SP - для местного ТВ. Менеджмент группы по возможности обеспечивает поддержку в средствах массовой информации.

 

Один аудио носитель формата CD.

 

За несоблюдение требований менеджера организаторы несут материальную ответственность в размере 20% от общей суммы гонорара группы!

Возможный состав туровой группы

Музыканты – 4 чел.

Менеджер – 1 чел.

Звукорежиссер – 1 чел.

Техник - 1 чел.

ВНИМАНИЕ! В случае невыполнения какого-либо из пунктов данного райдера, музыкант и его джем-состав, присутствующий в этот момент в обеспечении полноценного исполнения его личных или совместных композиций, оставляет за собой право отменить свое выступление!

 

Заранее благодарим Вас за выполнение наших условий.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.