Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2.1 Перевязка. 2.2 Восстановление хитов.



2. 1 Перевязка

● Осуществлять перевязку может любой персонаж.

● Перевязка одного ранения осуществляется однократно.

● Перевязка продлевает время жизни раненого на дополнительные 15 минут.

● Перевязка осуществляется на ГОЛОЕ тело/конечность – т. е. защиту нужно снять.

● Сам себя перевязывать НИКТО не может.

● Перевязка осуществляется либо зачипованным (стерильным) бинтом, либо куском любой ткани. Стерильный бинт присутствует в любом монастыре/храме/церкви или на рынке в неограниченном количестве. Наличие ткани или стерильного бинта у игрока в момент получения ранения – забота игрока.

● Если перевязка осуществляется не бинтом, а обычной тканью – происходит заражение. Заражение продлевает лечение раненого на 30 минут.

● Без перевязки персонаж умирает через 15 минут с момента получения ранения.

 

2. 2 Восстановление хитов.

● Хиты восстанавливаются только в специально отведенных для этого местах: монастыре/храме/церкви, на капище, в присутствии жреца/волхва/священнослужителя.

● Доспешные хиты восстанавливаются сразу после восстановления нательного.

3. Хворь.

3. 1 Хворь – состояние, при котором персонаж не теряет хиты, может взаимодействовать с другими персонажами и предметами без каких-либо ограничений, но сопровождается отыгрышем симптомов. В полевых условиях хворь не лечится. У каждой хвори имеются свои симптомы. Правильно определить хворь могут только знахари. Для лечения каждой из них необходимо использовать строго определенные снадобья. При приеме " не того" снадобья эффекта не будет. Совсем никакого. Без лечения хворь излечить невозможно, (сама не проходит). Люба хворь на игре смертельна при отсутствии лечения.

3. 2 Заражение какой-либо хворью возможно в следующих случаях:

 

1. Перевязка ранения грязной (нестерильной) тканью.

2. Отдельный персонаж или локация могу заразиться вследствие антисанитарии в своей локации, (мусор и пр. ).

3. Некоторое количество хвори может вводиться в игру регионалами в случайном порядке.

Например:

1. Ожоги – можно получить при пожаре.

2. Простуда – можно получить за громкие пожизнёвые разговоры.

3. Заражение – можно получить при перевязке нестерильным бинтом.

4. Дизентерия – можно получить за мусор на территории игровой локации.

5. Паралич (частичный) -  можетвводиться регионалами за выход из роли.

4.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.