|
|||
2.1 Перевязка. 2.2 Восстановление хитов.2. 1 Перевязка ● Осуществлять перевязку может любой персонаж. ● Перевязка одного ранения осуществляется однократно. ● Перевязка продлевает время жизни раненого на дополнительные 15 минут. ● Перевязка осуществляется на ГОЛОЕ тело/конечность – т. е. защиту нужно снять. ● Сам себя перевязывать НИКТО не может. ● Перевязка осуществляется либо зачипованным (стерильным) бинтом, либо куском любой ткани. Стерильный бинт присутствует в любом монастыре/храме/церкви или на рынке в неограниченном количестве. Наличие ткани или стерильного бинта у игрока в момент получения ранения – забота игрока. ● Если перевязка осуществляется не бинтом, а обычной тканью – происходит заражение. Заражение продлевает лечение раненого на 30 минут. ● Без перевязки персонаж умирает через 15 минут с момента получения ранения.
2. 2 Восстановление хитов. ● Хиты восстанавливаются только в специально отведенных для этого местах: монастыре/храме/церкви, на капище, в присутствии жреца/волхва/священнослужителя. ● Доспешные хиты восстанавливаются сразу после восстановления нательного. 3. Хворь. 3. 1 Хворь – состояние, при котором персонаж не теряет хиты, может взаимодействовать с другими персонажами и предметами без каких-либо ограничений, но сопровождается отыгрышем симптомов. В полевых условиях хворь не лечится. У каждой хвори имеются свои симптомы. Правильно определить хворь могут только знахари. Для лечения каждой из них необходимо использовать строго определенные снадобья. При приеме " не того" снадобья эффекта не будет. Совсем никакого. Без лечения хворь излечить невозможно, (сама не проходит). Люба хворь на игре смертельна при отсутствии лечения. 3. 2 Заражение какой-либо хворью возможно в следующих случаях:
1. Перевязка ранения грязной (нестерильной) тканью. 2. Отдельный персонаж или локация могу заразиться вследствие антисанитарии в своей локации, (мусор и пр. ). 3. Некоторое количество хвори может вводиться в игру регионалами в случайном порядке. Например: 1. Ожоги – можно получить при пожаре. 2. Простуда – можно получить за громкие пожизнёвые разговоры. 3. Заражение – можно получить при перевязке нестерильным бинтом. 4. Дизентерия – можно получить за мусор на территории игровой локации. 5. Паралич (частичный) - можетвводиться регионалами за выход из роли. 4.
|
|||
|