Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сбор дани. Захват деревни. 1.4 Профессии и сословия.



Сбор дани

В каждый цикл хозяин надела может послать сборщика налогов с отрядом, состоящим не менее, чем из 5 воинов (отроков или дружинников) собирать дань с деревень. С одной деревни можно получить дань не более одного раза в цикл. Собрать дань может только сборщик налогов с отрядом, лихим людям, проходимцам и прочим искателям приключений деревенские ребята дадут жесткий отпор.

При сборе дани сборщик налогов ставит свою печать на специальной карточке деревни и отрывает отрывной талон соответствующего цикла. Строго до начала следующего цикла (10 00, 14 00 и 18 00) сборщик налогов приносит свои части отрывных талонов региональному мастеру и получает ресурсы.

 

Сборщик налогов с отрядом, состоящим не менее, чем из 5 воинов (отроков или дружинников), может также собрать дань с чужой деревни, но в меньшем количестве. При сборе дани с чужой деревни или если деревня захвачена в текущем цикле, для вывоза дани обязательно сооружается караван, в который помещается отрывной талон.

 

Захват деревни

Для захвата деревни требуется отряд как минимум из 5 воинов (отроков или дружинников) во главе с военачальником (князь, воевода). Для захвата необходимо разместить на видном месте знак своего князя (флажок, ленточка и т. д. ). Хозяин деревни имеет право отбиваться от захватчиков любыми силами, бой идет по стандартным правилам. В случае, если у захватчиков есть потери, но они отбили атаки защитников, деревня все равно считается захваченной.

 

1. 4 Профессии и сословия.

Военные сословия – профессиональные военные, владеющие любым оружием и доспехами.

Отрок, Дружинник – нет ограничений по использованию оружия и доспехов. Обязательно получает жалование от князя, кроме того, на содержание каждый цикл тратится 1 единица меда или пушнины и 2 единицы любого ресурса. Отличительный знак – гривна на шее и добротная одежда.


Воевода – командующий воинскими подразделениями, нет ограничений по оружию и доспехам. Количество воевод зависит только от богатства князя и размера его дружины. Обязательно получает высокое жалование от князя, кроме того, на содержание каждый цикл тратится 2 единицы меда или пушнины и 2 единицы любого ресурса. Отличительный знак – роскошная гривна на шее и богатая одежда по статусу.

Примечание. Гривна является игровой ценностью, МГ будет сама выдавать игрокам такие гривны.

Гражданские сословия – не могут пользоваться щитами и доспехами. Большая просьба заниматься своей профессией максимально антуражно.

Сборщик налогов – имеет право на сбор налогов, делает это на договорной основе для князя и бояр, регулирует торговлю и караванное сообщение в регионе, может пользоваться оружием и доспехами. На содержание каждый цикл тратится 2 единицы меда или пушнины и 3 единицы любого ресурса. Князь легко может приструнить зарвавшегося или прикормившегося сборщика налогов, посади оного на кол и назначив нового, из честных.

Оружейник. Делает оружие, процесс должен реально отыгрываться. На изготовление потребляет руду и дерево которые собираются с деревень. Оружие на игре должно быть отковано, т. е. обозначено специальным маркером, не откованным оружием нельзя пользоваться. Может добывать 1 единицу руды из 2х трофейных единиц снаряжения.

 

Таблица расхода ресурсов кузнецом.

  Руда Дерево Пушнина
Клинковое оружие    
Топор, копье  
Лук    
Шлем  
Железный доспех    
Кожаный доспех  
Щит  

 

Осадных и крепостных дел мастер. Изготавливает осадное оружие, управляет починкой крепостей. На изготовление потребляет дерево и немного руды.

Таран – 10 дерева, 2 руды.

Воротная решетка – 5 дерева, 5 руды (добавляет 30 прочности воротам).

Деревянные ворота – 10 дерева, 5 руды (прочность 50)

Окованные ворота – 12 дерева, 10 руды (прочность 100)

Возможны варианты авторских конструкций и приспособлений.

Коневод, занимается разведением и содержанием лошадей, на выкармливание коня расходуется овес, на сбрую – пушнина.

Для разведения лошадей 2 лошади разного пола помещаются в антуражный загон на полный цикл, в процессе чего у них рождается от 1 до 3 жеребят, для превращения жеребенка в коня требуется 1 овес и 1 пушнина.

Охотник - раз в цикл может выходить на виртуальную охоту, моделируется выстрелами из лука и бросками копья в цель, результат охоты зависит от меткости.

Купец. занимается торговыми операциями, умеет собирать караваны, теоретически платит налоги. Добраться до византийской торговой фактории может только купец. Подробнее см. пункт 2. 5 Торговля и караваны.

Знахарь - производит специальные травяные отвары с различными эффектами. Для создания отваров необходимы различные травы, которые так же собираются в виде налога с деревень. Для изучения некоторых рецептов необходимо выполнение специальных квестов. (подробнее в правилах по медицине)

Контрабандисты – специальные люди, знающие тайные тропы, могут провести караван окольными путями, не попадаясь сборщикам налогов и людям князя. Больше о них знают только они сами.

Священник, Волхв, Жрец. (подробнее в правилах по мистике).

Свободные люди, как правило, крестьяне – основная масса населения – занимаются тяжелым сельскохозяйственным трудом, добывают немного ресурсов.

Закупы, холопы, рабы – люди, по разным причинам попавшие в зависимость, не имеют прав и ничего не добывают для себя, их навыки зависят от рода занятий до попадания в рабство.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.