Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пытки.. Правила по крепостям.



Пытки.

Пытки проводятся на выбор пленного: логическое или физическое испытание. Логическое - пытатель загадывает загадки, если пленный не отгадал три загадки подряд, то он должен ответь на один вопрос. Загадки должны быть адекватные и логичные. Физическое – назначается испытание, но при условии, что его может выполнить кто-либо из пытателей. Например, если задается отжаться 50 раз, то кто-нибудь из пытателей должен так же отжаться 50 раз. Испытание можно применять раз в 30 минут. Если пленный не прошёл испытание, то он должен ответь на один вопрос.

 

Правила по крепостям.

Детинец города должен иметь игровой вход/выход, игровую(штурмовую) и обнесено по периметру либо тканью (ткань предоставляет МГ). Ворота – ширина не менее двух метров, высота не менее 2, 5 метров. За воротами можно оборудовать различные укрепления, со следующими ограничениями: если это коридор, то его ширина должна быть не менее ширины ворот, другие укрепления должны разбираться/убираться с дороги без специальных приспособлений (пила, топор, гвоздодер и т. д. ).

Игровая стена – длина не менее 4 метров, высота не менее 2 метров. Вдоль стены должен быть оборудован парапет. Игровая стена и Ворота могут быть оборудованы башнями. Башня должна выдерживать вес 5-х крепких бойцов в доспехах. Пол башен не должен находиться выше 3 метров от земли.

Количество хитов игровых стен, игровых входов/выходов определяет мастер до начала игры, либо в момент сдачи крепости мастеру. На каждую крепость вешается сертификат с параметрами крепости.

Ров. Ров должен быть не менее 1 метра в ширину и 0, 5 метра в глубину. При попадании игрока в ров хотя бы одной ногой, он считается тяжело раненным. Ров можно закидать фашинами, трупами, мостками.

Дом/Усадьба должен со всем сторон обнесен тканью, и иметь игровой вход/выход (дверь). Слом двери производится любым игровым рубящим оружием.

Подземные ходы, подкопы копаются «по-жизни». Но в любом случае крыша у хода, подкопа должна быть.
Игрок, прошедший сквозь игровую стену, считается убитым.

Камни.
Моделируются кульком, сделанным из материала, который не слишком легко порвать, черного, белого или серого цветов. Набивается песком, землей, и т. д., для облегчения можно добавить более легкого материала. Размер не менее 40см в диаметре, вес не менее 1 кг и не более 2 кг. Камень должен быть мягким. Согласуйте свои камни с мастером заранее!
Камнями можно:
1. Бросаться со стен. Бросок выполняется двумя руками, можно кидать чуть вдаль. Считается, что камень попал, если он задел человека, не срикошетив при этом от щита, оружия или, например, дерева.
Камень, брошенный руками, при попадании в щит повреждений не наносит.
Камень, брошенный руками, при попадании в оружие, выводит оружие из игры, т. е. снимается знак " оружие в игре".
Камень, брошенный руками, при попадании в любую часть тела игрока, снимает все хиты с игрока, т. е. игрок переходит в статус раненного.
Кидать камни руками, кроме как стоя на парапете стены или на башне, нельзя.

2. Метать из осадных орудий.
При попадании в любую часть тела игрока, а так же в щит, либо в оружие, снимает все хиты с игрока, т. е. игрок переходит в статус раненного.


Бревна.
Бревно моделируется свернутой пенкой, либо другим макетом длиной не менее 1, 5 метра, и диаметром не менее 30 см, выполненным из мягких материалов.
Бревна кидаются со стен двумя игроками, при попадании в любую часть тела игрока, а так же в щит, либо в оружие, снимает все хиты с игрока, т. е. игрок переходит в статус раненного.

 

Осадные орудия.
Осадное орудие должно быть похоже на осадное оружие, быть безопасным для игроков, каждое осадное орудие и снаряды проходят мастерский допуск к игре. Если вы планируете использовать на игре осадное орудие, можно предварительно списаться с мастерами, описать, либо приложить фото, для предварительного согласования орудия.

Таран: бревно длиной не менее 4х метров и диаметром не менее 25 см. Транспортировать таран и ломать ворота может группа, состоящая не менее, чем из 4 человек. При попадании в игровые ворота/стену снимает 1 хит.

Закрытый таран (черепаха): конструкция в виде дома с тараном внутри, крыша может быть смоделирована тканью, переносить и ломать ворота может группа, состоящая не менее, чем из 10 человек. Если ткань рвётся, то получается разрыв в крыше. При попадании в игровые ворота/стену снимает 2 хита.


Катапульта: размеры 1м х 2м х 1, 5м. Стреляет камнями. При попадании в игровые ворота/стену снимает 3 хита.

Баллиста, скорпион: размеры не регламентируются. Стреляет камнями, стрелами. При попадании в игровые ворота/стену поражения не наносит, так же не наносит повреждения мантелетам. При попадании в игрока, в щит игрока, в оружие игрока, снимает все хиты с игрока, т. е. игрок переходит в статус раненного.

Требушет: размеры 1м x 2м x 2м. Стреляет камнями. При попадании в игровые ворота/стену снимает 5 хитов.

Мантелеты – переносные защитные сооружения.

Разрушение осадных оружий моделируется следующим образом, у каждого орудия есть определенное количество хитов. Хиты снимаются либо выстрелами из осадных орудий, либо дробящим/рубящим игровым оружием. (молоты, топоры, алебарды).

Восстановление осадных орудий. Восстановление осуществляется только при участии осадных дел мастера. (см. правила по экономике).

Восстановление крепостей.
Крепость восстанавливается только при участии осадных дел мастера. (см. правила по экономике).


Особые места.
Территория особых мест будет обозначена лентой и сертификатами с описанием и параметрами.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.