|
|||
Пытки.. Правила по крепостям.Пытки. Пытки проводятся на выбор пленного: логическое или физическое испытание. Логическое - пытатель загадывает загадки, если пленный не отгадал три загадки подряд, то он должен ответь на один вопрос. Загадки должны быть адекватные и логичные. Физическое – назначается испытание, но при условии, что его может выполнить кто-либо из пытателей. Например, если задается отжаться 50 раз, то кто-нибудь из пытателей должен так же отжаться 50 раз. Испытание можно применять раз в 30 минут. Если пленный не прошёл испытание, то он должен ответь на один вопрос.
Правила по крепостям. Детинец города должен иметь игровой вход/выход, игровую(штурмовую) и обнесено по периметру либо тканью (ткань предоставляет МГ). Ворота – ширина не менее двух метров, высота не менее 2, 5 метров. За воротами можно оборудовать различные укрепления, со следующими ограничениями: если это коридор, то его ширина должна быть не менее ширины ворот, другие укрепления должны разбираться/убираться с дороги без специальных приспособлений (пила, топор, гвоздодер и т. д. ). Игровая стена – длина не менее 4 метров, высота не менее 2 метров. Вдоль стены должен быть оборудован парапет. Игровая стена и Ворота могут быть оборудованы башнями. Башня должна выдерживать вес 5-х крепких бойцов в доспехах. Пол башен не должен находиться выше 3 метров от земли. Количество хитов игровых стен, игровых входов/выходов определяет мастер до начала игры, либо в момент сдачи крепости мастеру. На каждую крепость вешается сертификат с параметрами крепости. Ров. Ров должен быть не менее 1 метра в ширину и 0, 5 метра в глубину. При попадании игрока в ров хотя бы одной ногой, он считается тяжело раненным. Ров можно закидать фашинами, трупами, мостками. Дом/Усадьба должен со всем сторон обнесен тканью, и иметь игровой вход/выход (дверь). Слом двери производится любым игровым рубящим оружием. Подземные ходы, подкопы копаются «по-жизни». Но в любом случае крыша у хода, подкопа должна быть. Камни. 2. Метать из осадных орудий.
Осадные орудия. Таран: бревно длиной не менее 4х метров и диаметром не менее 25 см. Транспортировать таран и ломать ворота может группа, состоящая не менее, чем из 4 человек. При попадании в игровые ворота/стену снимает 1 хит. Закрытый таран (черепаха): конструкция в виде дома с тараном внутри, крыша может быть смоделирована тканью, переносить и ломать ворота может группа, состоящая не менее, чем из 10 человек. Если ткань рвётся, то получается разрыв в крыше. При попадании в игровые ворота/стену снимает 2 хита.
Баллиста, скорпион: размеры не регламентируются. Стреляет камнями, стрелами. При попадании в игровые ворота/стену поражения не наносит, так же не наносит повреждения мантелетам. При попадании в игрока, в щит игрока, в оружие игрока, снимает все хиты с игрока, т. е. игрок переходит в статус раненного. Требушет: размеры 1м x 2м x 2м. Стреляет камнями. При попадании в игровые ворота/стену снимает 5 хитов. Мантелеты – переносные защитные сооружения. Разрушение осадных оружий моделируется следующим образом, у каждого орудия есть определенное количество хитов. Хиты снимаются либо выстрелами из осадных орудий, либо дробящим/рубящим игровым оружием. (молоты, топоры, алебарды). Восстановление осадных орудий. Восстановление осуществляется только при участии осадных дел мастера. (см. правила по экономике). Восстановление крепостей.
|
|||
|