Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Боевое взаимодействие.. Боевое время.



Боевое взаимодействие.

Разрешены любые удары игровым оружием в поражаемую зону, кроме: колющих ударов клинковым оружием, ударов копьм в шлем, попадание стрел и сулиц в шлем.
Не поражаемой зоной являются: кисть, горло, голова (без шлема), шея, пах, ступни.

В случае попадания игроком любым оружием в голову (без шлема), шею или пах другого игрока, оба бойца либо падают в тяж ран, либо не наносят друг другу никаких повреждений, решение принимает пострадавший.
Удары должны быть амплитудными, т. е. удары из серии «швейная машинка» считаются за один удар.
Любое попадание в поражаемую зону снимает один хит.

 

Боевое время.

Сутки на игре делятся на три периода:
Дневное время. 8: 00 – 20: 00.
Разрешены любые боевые взаимодействия, описанные в правилах.
Ночное время. 20: 00 – 2: 00.

Допускаемым оружием является «ночное» оружие.
Защитное снаряжение допускается любое. Щиты можно использовать. Количество хитов в ночное время регламентируется общими правилами.
В ночное время стены и ворота разрушать нельзя.
Тихий час. 2: 00 - 8: 00.
В это время запрещены любые боевые действия.

Кулуарное убийство моделируется проведением кинжалом по груди со спины игрока. Шея в любом случае не поражаемая зона. Если шея и горло закрытыэлементами доспеха (бармица, кольчужный ворот), то таким образом убить персонажа нельзя.

 

Оглушение.
Обозначение удара по спине игроку не боевой частью оружия, либо любым тяжелым предметом со словом: «Оглушён! » в не боевой обстановке.
Оглушённый падает и считает до 300. В течение этого времени не имеет права двигаться, разговаривать. По истечении этого времени игрок может продолжать игровую деятельность без ограничений. Оглушённый три раза в течении 30 минут получает тяжелое ранение. Шлем защищает от оглушения.

Связывание.
Не сильно связываются руки(ноги), так чтобы по жизни человек смог самостоятельно освободиться. Игрок не имеет права развязываться сам в игровой ситуации. Игрок имеет ту свободу движения, какую ему дают путы. Игрок может «перерезать» верёвки, добравшись до игрового оружия с режущим краем и проведя по этому краю верёвкой не менее 10 раз.

Обыск.
Существуют два варианта обыска: «по жизни» и «по игре: а что у тебя в левом ботинке». Вариант выбирает обыскиваемый игрок.
«По жизни». Игровые ценности нужно найти у игрока по жизни, т. е. реально, т. е. по настоящему. Причём обыскиваемый игрок обязан не сопротивляться.
«по игре: а что у тебя в левом ботинке». Обыскиваемый игрок обязан отдать все игровые ценности из места, куда указал обыскивающий, на честность. При утайке игровых ценностей, игрок будет штрафоваться дополнительным временем в стране мертвых, и ограничением на последующую роль.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.