Боевое взаимодействие.. Боевое время.
Боевое взаимодействие.
Разрешены любые удары игровым оружием в поражаемую зону, кроме: колющих ударов клинковым оружием, ударов копьм в шлем, попадание стрел и сулиц в шлем. Не поражаемой зоной являются: кисть, горло, голова (без шлема), шея, пах, ступни.
В случае попадания игроком любым оружием в голову (без шлема), шею или пах другого игрока, оба бойца либо падают в тяж ран, либо не наносят друг другу никаких повреждений, решение принимает пострадавший. Удары должны быть амплитудными, т. е. удары из серии «швейная машинка» считаются за один удар. Любое попадание в поражаемую зону снимает один хит.
Боевое время.
Сутки на игре делятся на три периода: Дневное время. 8: 00 – 20: 00. Разрешены любые боевые взаимодействия, описанные в правилах. Ночное время. 20: 00 – 2: 00.
Допускаемым оружием является «ночное» оружие. Защитное снаряжение допускается любое. Щиты можно использовать. Количество хитов в ночное время регламентируется общими правилами. В ночное время стены и ворота разрушать нельзя. Тихий час. 2: 00 - 8: 00. В это время запрещены любые боевые действия.
Кулуарное убийство моделируется проведением кинжалом по груди со спины игрока. Шея в любом случае не поражаемая зона. Если шея и горло закрытыэлементами доспеха (бармица, кольчужный ворот), то таким образом убить персонажа нельзя.
Оглушение. Обозначение удара по спине игроку не боевой частью оружия, либо любым тяжелым предметом со словом: «Оглушён! » в не боевой обстановке. Оглушённый падает и считает до 300. В течение этого времени не имеет права двигаться, разговаривать. По истечении этого времени игрок может продолжать игровую деятельность без ограничений. Оглушённый три раза в течении 30 минут получает тяжелое ранение. Шлем защищает от оглушения.
Связывание. Не сильно связываются руки(ноги), так чтобы по жизни человек смог самостоятельно освободиться. Игрок не имеет права развязываться сам в игровой ситуации. Игрок имеет ту свободу движения, какую ему дают путы. Игрок может «перерезать» верёвки, добравшись до игрового оружия с режущим краем и проведя по этому краю верёвкой не менее 10 раз.
Обыск. Существуют два варианта обыска: «по жизни» и «по игре: а что у тебя в левом ботинке». Вариант выбирает обыскиваемый игрок. «По жизни». Игровые ценности нужно найти у игрока по жизни, т. е. реально, т. е. по настоящему. Причём обыскиваемый игрок обязан не сопротивляться. «по игре: а что у тебя в левом ботинке». Обыскиваемый игрок обязан отдать все игровые ценности из места, куда указал обыскивающий, на честность. При утайке игровых ценностей, игрок будет штрафоваться дополнительным временем в стране мертвых, и ограничением на последующую роль.
|