Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Боевая система.



Боевая система хитовая.

Каждый персонаж имеет 1 хит. Остальные хиты добавляются доспехами/ритуалами.
При снятии с игрока нательного хита, игрок считается тяжелораненым. Хиты снимаются: сначала доспешные, затем бонусные, затем нательный. Доспешные хиты восстанавливаются после боестолкновения: 10 минут – один хит.

Раненый игрок не может ничего делать, кроме как лежать и разговаривать, исключение, можно забраться на коня и ускакать. Такой игрок должен начать получать «медицинскую» помощь в течение 15 минут, иначе его персонаж погибает от ран, (более подробно см. правила по медицине, мистике).
При снятии с игрока нательного хита, восстановление этого хита осуществляется либо «медицинским», либо «мистическим» путём, (более подробно см. правила по медицине, мистике).
Игрок, у которого количество хитов ушло в минус при боестолкновении, становится мертвым.

Игрок, персонаж которого умер, должен находиться на месте гибели 10 минут, изображая мёртвого, затем молча проследовать в страну мертвых, при этом должно быть однозначно видимое обозначение мёртвого персонажа, т. е. белый платок, либо широкий белый хайратник на голове. Игроки, разгуливающие по полигону в белых хайратниках, и ведущие беседы с живыми персонажами, будут оштрафованы дополнительным временем нахождения в стране мертвых. В случае если мертвого не обыскали, то он следует в страну мертвых со всеми своими игровыми ценностями.

В боевое и ночное время любой игрок, обязан выйти из не игровой зоны по требованию другого игрока, со всеми своими игровыми вещами. Игровые вещи оставлять в палатке/шатре/доме без игрока нельзя. Игрок, не выполнивший просьбу по выходу из не игровой зоны, считается убитым. В ТИХИЙ ЧАС это правило не работает! Т. е. в тихий час игрок может спокойно находиться в не игровой зоне.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.