Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Антураж.. Судебная система.



Антураж.

Костюм.
Костюм должен соответствовать указанному времени и месту действия. Так же костюм должен соответствовать заявленной роли и статусу. Минимальный комплект: верхняя рубаха/платье, штаны (для мужчин), пояс. Приветствуются различные украшения, обереги и т. д.

Оружие и доспехи.
Оружие и доспехи должны соответствовать указанному времени и месту действия.

Поселение.
В больших городах обязательно Детинец и Посад, Детинец – крепость князя, со всех сторон закрытая стенами (МГ выдаст «нетканку» для полного закрытия детинца). Посад-шатры, дома горожан. Посад общей стеной не огорожден. Обязанностью князя является в том числе и защита города.

Дом.
Дом моделируется:
1. Шатёр.
2. Палатка, накрытая сверху «нетканкой»/тканью.
3. Сконструированный дом, т. е. конструкция обнесенная по периметру тканью, со своим входом.

Поведение.

На игре необходимо придерживаться поведения, соответствующего роли игрока. Если возникают сложности с определением своего поведения, можно предварительно проконсультироваться у мастеров. ЗАПРЕЩЕНО не игровое поведение во время игры, если вам надоело или вы устали от игры, можно, во-первых прийти в страну мертвых и там спокойно отдохнуть, либо тихо находиться у себя в лагере. Друзья, давайте не будем ломать другому человеку его игру.

 

Судебная система.

Судебная система очень простая, судить мог Князь, либо наместник, при наличии уважаемых видаков (свидетелей). За любое преступление назначалась Вира (денежное, либо натуральное вознаграждение), как потерпевшему, так и Князю. Но за убийство свободного человека, родичи могли и отомстить. Так же часто решали споры через божий суд, т. е. спор решался поединком, кто победил, тот и прав, причем можно было выставить за место себя поединщика, если таковые желающие находились. Мстить победителю божьего суда было не принято.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.