|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчет. Лабораторная работа №2. Таблица
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)»
Факультет Экономика и управление Кафедра Менеджмент
Отчет по лабораторной работе № 2 на тему: Исследование с помощью электронных таблиц Microsoft Excel. Вариант №16
Выполнил: студентка гр. ЛОГ 11Э3 Карпеченко В. А Проверил старший преподаватель Потапова С. В.
Омск 2012 Лабораторная работа №2 Цель лабораторной работы: Минимизация расходов на оплату труда Задачи лабораторной работы: исследование с помощью электронных таблиц Microsoft Exel зависимости подбора графика работы для работников с пятидневной рабочей неделей и двумя выходными подряд. Условие задачи: решить задачу по подбору графика работы для работников с пятидневной рабочей неделей и двумя выходными подряд, обеспечивающий требуемый уровень обслуживания при наименьших затратах на оплату труда, методами оптимизации пакета EXEL с помощью надстройки « Поиск решения» Изменяемые данные: число работников группы. Ограничения: число работников в группе не может быть отрицательным, число работников должно быть целым, число ежедневно занятых работников не должно быть меньше ежедневной потребности.
Таблица
Вывод И так как мы видим из таблицы по подбору графика для работников с пятидневной рабочей неделей и двумя выходными подряд, обеспечивающий требуемый уровень обслуживания при наименьших затратах на оплату труда, что число работников в группе не отрицательно, число работников целое, число ежедневно занятых работников не меньше ежедневной потребности.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|