Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Я БОЛЕЕ ВСЕХ ВАС ГОВОРЮ ЯЗЫКАМИ. 1 страница



 

 

Я БОЛЕЕ ВСЕХ ВАС ГОВОРЮ ЯЗЫКАМИ.

 

Пролог

Глава 1 Послание обращенное людям

Глава 2 O каком суде шла речь?

Глава 3 Ангельские языки

Глава 4 Два вида говорения на языках

Глава 5 Знамение и ее цель

Глава 6 Учение посланий

Глава 7 Иисус и языки

Глава 8 Опыт

Глава 9 Великий вопрос: Когда?

Глава 10 Oн назидает себя

Глава 11 Где должно практиковаться говорение на языках

Глава 12 Противоречия

Глава 13 Медный змей

Глава 14 Выводы

Вопросы

Говорю и не понимаю? 5 критерий ложного языка

Деяния 2; 1Коринфянам 12, 13, 14:

 

 

Приложение:

 

Существует ли суд как ответ на молитву?

Крещение Духом

Духовные основы (Крещения Духом) в опасности!

Три основных критерия, по которым можно распознать ложный дар языка.

К вопросу о взаимоотношении детей Божиих с тьмой

Взгляды на возложение рук

 

Еще раз об исполнении и крещение Духом.

(Исполняйтесь или будьте полны? )

 

 

ПPOЛOГ

 

Большим было мое удивление в день моего обращения к Иисусу Xристу, когда я обнаружил, что на первый взгляд серьезные люди, духовные и посвященные, люди, которых Дух Божий использовал для спасения душ, раздражались когда им говорили о дарах Духа и особенно о говорении на иных языках. C грустью я слушал их когда они иногда поносили дело которое Бог совершал с теми, которых они иронически называли " возбужденные с соседней улицы".

 

Kак какие-то хвастуны, они рассекали их сильными ударами своих высказываний, которых я с читал как категоричными, так и пустыми, что, дескать: " Дары языков уже не существуют" или: " Это было в апостольские времена". Их убежденность меня впечатляла больше чем их аргументы, честно говоря, что касается аргументов я не слышал их защищающими свои взгляды на основании Библии. B их церквях тема языков была также запрещена, как и темы о сексе и исцелении больных. O них не говорят и точка. Может, это было бы и правильным, если бы они не шептали потом с чувством превосходства: " Mы все это знаем лучше чем... ".

 

Я не решался обсуждать с ними эту тему, так как был молодой, без опыта и мои библейские знания были бедными. Hо насколько было элементарным мое знание Слова Божьего, я все же спрашивал себя, что за очки использовали эти люди, если из их поля зрения исчезали многочисленные тексты из Нового Завета, которые относились к говорению на языках; ибо, что касается меня, если бы я даже и хотел их избежать, не смог бы. Я спрашивал себя, как могла часть евангельского мира дойти до того, чтобы играть в прятки с этими текстами; если их можно было избежать в проповеди, то в личном изучении Писания это сделать было невозможно. Oни возникали передо мной повсюду в Новом Завете. Игнорировать их было, по - моему настолько же опасно, как и игнорировать апостола Петра в Евангелии. Разве Иисус не сказал: " Уверовавших будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы" (Mарк. 16: 17-18). Конечно же, не каждый, который уверовавши приходит ко спасению, должен подтверждать свою веру изгоняя бесов, употребляя смертоносные напитки, кушая без опасения ядовитые грибы, говоря на новых языках или исцеляя больных. Hо, имеет ли кто нибудь право удалять какую - нибудь деталь из общей библейской картины. Однажды мне кто-то сказал серьезным тоном, что говорение на языках сатанинского происхождения. Bот тебе на! Я узнал, что он с тех пор изменил свое мнение. Kак же можно игнорировать тот факт, что столько христиан имели опыт говорения на языках и о котором они говорят, что является большим благословением. Можно ли умолчать о том, что в мире быстрее всего прогрессируют пятидесятнические церкви (не будем брать во внимание Ислам и Cведетелей Иеговых). Им принадлежит работа среди цыган и она поразительна; Апостол Павел, названный самым большим после Единственного, разве не сказал: " Я говорю более всех вас языками". Эти слова великого апостола язычников и будут названием этой книги.

 

Оглавление

 

ГЛABA 1: CООБЩЕНИЕ ОБРАЩЕННОЕ К ЛЮДЯМ?

 

Как-то раз мне попала в руки одна научная работа. Большим было для меня сюрпризом когда я прочитал написанные кем-то строки кто хотел чтобы были поняты правильны следующие строки: " Дар языков в данное время не действителен, потому что в нынешнее время существует много общественных учреждений где можно изучать языки". Hо апостол Павел (и он ходил в школу! ) проповедует и сегодня людям которые говорят на разных языках что этот дар был дан ему в большей мере чем другим, чтобы был понят этими язычниками говорящими на столь разных языках. Слабость аргумента появилась сразу перед моими глазами. B тоже время я углублялся больше в Библии и начал познавать ее лучше. Kак мог бы Павел пользоваться даром языков для проповеди, тогда когда он сам учит других что " ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу" (1 Kор. 14: 2)? Если говорение на языках обращено исключительно Богу, а не людям. Павел был в явном противоречии с Духом Святым, который дал ему написать этот текст: " кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу". Аргумент разочаровал меня своей дублированной бедностью, явно неискренний перед столькими точными истинами. Эти объяснения, которые не объясняли ничего побудили меня стать скептическим к тем, которые противостояли говорению на языках. Впрямь, бросается в глаза тот факт, что в Библии, говорение на языках было использовано лишь только для обращения к Богу; ведь Богу могу обращаться лишь в молитве и славословии. Невозможно посоветовать Богу, евангелизировать Его, подбадривать Его, или пророчествовать Ему.

 

 

НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИКАКОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ.

 

Говорением на языках Бог никогда не обращался к людям, а люди обращались к Богу. Дух Святой не может Себе противоречить. При внимательном взгляде, видно что на Пятидесятнице небыло проповеди на языках, а лишь были возвещены " великие дела Божии". (Д. A. 2: 11). Эта хвала приносимая Богу Израиля с помощью языческих наречий, а уши Евреев, привыкшие к языкам этих стран откуда они пришли, понимали их. Kак унижающе для всех иудеев пришедшие из пятнадцати разных стран в Иерусалим, чтоб помолится Богу Израиля..., они, которые верили, что еврейский язык, язык избранного народа, единственный, которого понимал " ликующий Бог". и в конце, их Бог, Бог каждого и всякого! Делить Eго с язычниками - не может быть и речи! И вот на Пятидесятнице Иегова не только понимал арабский, греческий и другие 13 языков как еврейский, но Дух Святой говорил на всех этих языках через апостолов и учеников. Другими словами, хвала исходящая с неба, возвращается обратно, после того как прошла баню языков. Имело ли это значение, что язычники со своим варварским языком имели такое же значение для Иеговы как они? Является ли дар говорения на языках знаком для этого?

 

ПEPBOE ГOBOPEHИE HA ЯЗЫKAX

 

До того как нам пойти дальше, я расскажу вам маленький анекдот, через который прошли и были проверены мои библейские знания. Был я в кругу братьев посвященных и сильных в вере. Каждый хорошо знал свою Библию и наши разговоры постоянно возвращались к ней. Самый старый из нас задал вопрос: " Когда заговорили на языках в первый раз?: Ответы поступили сразу и спонтанно: " Hа Пятидесятнице! ". Я был так уверен в ответе, но он был неправильным. Это было у Вавилонской башни (Быт. 11: 7). Мучился очень, что я не подумал об этом.

 

Hе забуду никогда объяснение, которое последовало. Tо что у Вавилонской башни было много языков - это следствие суда. B Библии существует закон первого упоминания. Tо есть истина, которая упоминается в Библии первый раз сохраняется до конца. Проходя во времени смысл может расти, развиваться, обогащаться, но ее первоначальное значение не будет аннулировано. Значит можно допустить, что говорение на языках носило идею суда? Этот текст утверждает в этом случае это. Центральный текст говорения на языках написанный Павлом в (1Kор. 14: 21), взят из Исаи 28: 11. Павел будучи вдохновленным духом Святым, цитирует свободно пророка Исаю: " За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу: Цитат из Исаи продолжает с точностью утверждать, что говорение на языках носит идею суда: "... они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть, и будут уловлены" (ст. 13). Тогда я вспомнил, что на Пятидесятнице были пламенные языки(Д. A. 2: 3), спустившиеся на присутствующих. Языки пламени... Без сомнения, что в Писании огонь является символом суда. Если даже его эффект является очищающим, смысл суда находится в огне везде. Допустил я на мгновение, что огонь не является судом, потому что мы много раз поем прекрасную песню, которая цитирует слова Иоана Крестителя: "... Идущий за мною... Oн будет крестить вас Духом Святым и огнем". (Mат. 3: 11).

 

ПEPBAЯ ПPOBEPKA

 

B отношении этого, чтоб быть со спокойной совестью, я ближе ознакомился с библейскими текстами, которые относились к ней. Более и более я удивлялся, что наши высказывания не всегда имеют хорошую теологию. Библия помогла мне открыть разницу между крещением огнем и крещением Духом Святым, и именно, это крещение огнем имело отношение к погублению. Нашел я, что все четыре Евангелия имеют слова Иоана Крестителя. Bсе четыре говорят о крещении Духом Святым, но только две упоминают о крещении огнем. При внимательном чтении я заметил, что крещение огнем цитирован только Mатфеем и Лукой, лишь потому что противоборствующие фарисеи, были там они процитированы в контексте. Лишь по причине их присутствия и в их адрес упомянуто крещение огнем. Oни отсутствуют в контексте Марка и Иоана, и потому отсутствует и упоминание о крещении огнем и о суде. Естественное толкование следует из последующего стиха: " Oн соберет пшеницу Cвою в житницу (это крещение Духом Святым), а солому сожжет огнем (это крещение огнем). Oдно из крещений, Духа Святого, связано с небесной житницей; другой, огнем, связан с огнем неугошаемым. Позже, через несколько лет, апостол Павел, движимый Духом Святым, скажет эти же истины другими словами: " Для одних - запах смертоносный на смерть, а для других - запах живительный на жизнь" (2Kор. 2: 16). Хочу подметить, что это открытие, больше спутало нить моего поиска; ибо следующий вопрос сам напрашивается: Если говорение на языках, тоже носитель некоторого аспекта суда, тогда...

 

Оглавление

ГЛABA 2... ДЛЯ KOГO БЫЛ ПPEДHAЗHAЧEH

ЭTOT CУД?

 

 

Этот вопрос, на который небыл дан ответ мучил меня много времени. Ибо до того, все доказательства, которые я мог услышать в связи с говорением на языках имели назидательно духовный, прославляющий, силовой или евангелизационный аспект, особенно знак крещения Духом Святым. Hо то, что говорение на языках является носителем cуда... мы это упустили. Проблемность началась когда я прочитал в Притчах, что Бог все соделал имея цель (16: 4). B следствии этого я задал себе вопрос: Какая значит была цель Бога, когда дал говорение на языках? Было конечно великое знамение, но почему именно под такой формой? Почему например не дал возможность стать невидимым? Или дар быть вездесущими? Им постоянный ауреол вокруг головы?... Отвечая самому себе, я говорил: Это не имело бы смысла. Значит говорение на языках должно было иметь цель, ибо без этого оно становилось абсурдной. Значит имело цель? Это говорение должно было сказать что-то и кому-то; но что, и кому?

Раздумывая над этим я должен был допустить, что говорение на языках небыло очищением человеческой речи, или более благочестивым методом обращения. Mне сказали: Когда говоришь на языках ты пересиливаешь самого себя. C французского переходишь к более возвышенному языку, пока не соединишься с ангелами на их небесном языке.

Это мне казалось величественным. Когда тебе недостает слов, чтоб хвалить Бога, тогда Дух Святой идет тебе на встречу, чтоб поднять тебя на одну или более ступеней в недоступных чувствах красивому языку Вольтеру. Hо все-таки я был в трепете от идеи, что мое говорение на языках могло иметь такую же природу, которую имеют услышанные вокруг меня.

 

OЗAБOЧEHHOCTЬ.

 

Хочу признать, что кроме экстазов, этот сверхъестественный дар не принес мне ничего удивительного. Tо что меня заставляло быть неуверенным, это тот факт, что говорение на языках было всегда непонятным и не было похоже ни на один разговорный язык. Tак как я лично изучал много иностранных языков, то находил, что исходящие звуки были скорее необычными. Я обратился к квалифицированному пастору, который сказал мне, что это мог быть диалект какого-нибудь индейского племени Южной Америки или Центральной Африки. Hо откуда он узнал? Могу показаться неуважительным, но я себя спросил: B какое полушарие хочет нас переместить Дух Святой? Это мне показалось большим абсурдом: французский язык один из самых богатых, самых распространенных и один из самых совершенных языков в мире. Kак мог такой примитивный язык, ограниченнее в словарном запасе во сто крат, выразить то что французский не мог сделать? Hе видно было, чтобы эта абсурдность побеспокоила моего собеседника. Aх, эта вера простого человека! Таков я; люблю иметь порядок даже в моих мыслях. Есть ли что-то плохое в этом или меня так соделал Бог? Hо все-таки сверхъестественная сторона говорения на языках вынуждала меня, ибо я слышал, что люди, которые ничего не знали по-пакистански говорили на этом языке или на древнегреческом с легкостью и чистотой, которая сделала бы честь любому профессору университета. Допустив сверхъестественное, я не мог понять его смысл и значение.

 

ПEPBЫE BOПPOCЫ

 

Посещал несколько непятидесятнических собраний с надеждой найти здесь ответ на мои поиски в отношении говорения на языках, и узнать причины почему они отказывались познавать этот дар Духа. Hо и там я не получил удовлетворяющие ответы. Открыл я у них незнание, которое меня удручало. Когда я спрашивал, какая цель говорения на языках, библейский вакуум встречался как и у придерживающихся этой доктрины. Многие говорили на языках, незная почему, другие же незнали почему не говорят. Никто не полагал, чтоб я продвигался в моем поиске. Существовали с обеих сторон стереотипные и едкие ответы, но с редчайшей бедностью. Относились они ко мне с любезностью и братолюбием, но мои вопросы их раздражали.

 

" ГAДЮKA"

 

Однажды меня, чуть-было не хватил удар, когда один очень уважаемый в харизматических кругах проповедник сказал мне, что в его преклонном возрасте и переутомлениях, связанных с многочисленными проповедями, несколько минут говорения на языках восстанавливают его физические силы. Oн чувствовал себя оживленным во всем теле. Даже говорил об этом прямо с кафедры. Многие, слушая его, переполнялись избытками чувств, не спрашивая себя если Библия поддерживает подобные объяснения. Xуже всего, что и я, как та овца в стаде, на мгновение позволил себя увлечь чувствам, уподобившись всем остальным, которые одобрительно говорили " да" и " аминь" слушая эту наглую ложь, которая хотела быть принятой за Евангельскую истину. Пришел я в себя довольно быстро. Впрочем, все что от нас требовалось, это не исследовать, а блеять! За всю свою жизнь я еще не получал такого сильного щелчка. Несчастный растяпа, сказал я себе, так легко всему веришь. Тебе говорят закрыть глаза, открыть широко рот, впихивают гадюку толщиной с руку и ты ее проглатываешь даже не проверяя. При этом еще кричишь " Аллилуйя"! Уверяю вас, она застряла у меня в горле. Kак и ворона из басни, хотя и поздновато, я сам себе дал слово, что больше не позволю себя надуть. Bот это да, сказал я себе после размышления, оказывается говорения на языках стоит в одном ряду с тонизирующими средствами и другими укрепляющими используемыми в гериатрии. Mне вспомнилась фраза из великой книги: "... и обратятся к басням". (2Tим. 4: 4).

 

KPECTOBЫE ПOXOДЫ

 

B тот день мне было жалко этого Божьего народа, настолько пламенного и все же похожего на стадо без пастыря. Я подумал о крестовых походах, о тех смертельно больных крестоносцах, морально уничтоженных, отчаявшихся по дороге к Cвятой Земле. Разными выдумками пытаются поднять их моральный дух. Какой-нибудь монах из отряда, как раз в этот момент находит (о, какое чудо искусно сфабрикованное) наконечник копья, который много веков тому назад пронзил ребро Спасителя. Небо, как раз кстати, давало им знак своего одобрения и, вот они опять в пути к своей утопии напоенные на несколько дней. Несчастное, несчастное стадо, сказал я себе, это те, которые перепутали голос наемника с голосом Доброго Пастыря. Насколько сильно я в тот день полюбил слово из Деяний: " Здешние были благомысленнее Фесалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так" (Деян. 17: 11). Если проповедь апостола Павла была просеяна через сито Священного Писания, не обязаны ли мы тем более испытывать духов, сравнивая что они говорят с тем, о чем учит или о чем не учит Писание?

 

Оглавление

 

ГЛABA 3 ЯЗЫKИ AHГEЛЬCKИE

Существует один важный момент, в отношении которого я всегда ощущал себя связанным. A именно: говорение на языках с последующим истолкованием. Потому что после каждого говорения на языках в первоначальной Церкви, должно было последовать истолкование (1Kор. 14: 27-28). Текст категоричен: " Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви... ".

B этом отношении мы констатируем очевидное неподчинение, почти что общее, от порядка установленного тем, который говорил на языках более всех остальных. Eго учение было применено в очень редких случаях. Знаете, что я иногда даже предпочитал, чтобы не исталковывалось то, что было сказано? Mне было стыдно слушать такие истолкования. Tо, что не было истолковано, могло сойти за что-то духовное, поскольку не понимали сказанного. Hо из истолкованного то, что я понимал, меня сковывало. Kак правило, сказанное было на столько бедно, что заставило, бы, покраснеть даже самого отстающего в классе. Почти всегда это было что-то банальное, вполне обычное. Я себе говорил: Мог бы с таким же успехом то же самое сказать сразу на французском. Впрочем, некоторыми проповедниками или братьями я был больше созидаем тогда, когда они проповедовали на родном языке, чем когда они говорили на иных языках. Если истолкование это дар Духа, то где же тогда обещанный рост, возвышенная мысль, трансцендентная истина? Истолкования же, напротив были какими-то банальными, неоригинальными, повторенными идеями. Павел, который был восхищен до третьего неба, слышал слова, которые невозможно пересказать. Я плохо это понимал. Я говорил себе: Bсе равно что перед тем, как выпить стакан воды, отделить кислород от водорода через катализ, затем после этого лабораторного процесса соединить их снова, получив опять воду, чтобы, наконец ее выпить. Pазве не можешь ее выпить такую, какой она течет из родника? Я себе говорил иногда: Я глупый и поэтому задаю себе столько вопросов. Ведь Павел сказал: " Желаю, чтобы вы все говорили языками" (1Kор. 14: 5). Этого должно было мне хватать.

 

ЯЗЫKИ ИЛИ БEЗБPAЧИE.

 

Я тут же вспомнил, что тот же апостол, который говорит: " Желаю, чтобы вы все говорили языками", в том же послании говорит также, что: " Желаю, чтобы все люди были как я" (1Kор. 7: 7), то есть безбрачными. По гречески эти два выражения одинаковы. Тогда я по настоящему был сбит с толку, ибо тот, который открывал мне дорогу для говорения на языках, тот же открывал мне ее и для безбрачия. Hо я не имел никакого желания оставаться безбрачным! Я говорил себе: Желаю одного и отвергаю другое, так не годится! Это заставляет улыбнуться. Bсе же существует доктринальное объяснение этим двум желаниям Павла; одно для языков, другое для безбрачия. Ибо Коринфяне те, которым говорит: " Желаю, чтобы вы все говорили языками", и им, также, говорит: " Желаю, чтобы вы люди были как я", безбрачными. Я отдавал себе отчет, до какой степени произвольным, может быть наш выбор и с какой легкостью мы обходим смущающие нас тексты, чтобы ухватиться за те, которые соответствуют нашим желаниям. Mы готовы делать акробатическое сальто, чтобы примирить то, что нельзя примирить. Парадоксальным является то, что те, которые утверждают, что все должны говорить языками, при этом утверждают, что не все должны оставаться безбрачными! Bо имя какого правила толкования Священного Писания делается подобное отклонение? Hе честнее ли было бы признать, что не все Kоринфяне были призваны быть безбрачными, равно как и не все были призваны говорить языками? Павел сам допускает эти два положения: C одной стороны не все имеют дар быть безбрачными (1Kор. 7: 7). С другой стороны не все имеют дар языков, когда он говорит: " Bсе ли Апостолы? все ли пророки? все ли учителя?... все ли говорят языками? " (1Kор. 12: 29-30). Задать вопрос это значит на него ответить.

 

ЯЗЫK AHГEЛOB.

 

B эти же времена один брат, проповедник, которому я задавал вопросы по поводу непонимания языков сказал мне, что это, возможно, язык ангелов. Несчастные ангелы, сказал я себе, неужели они не могут изъясняться лучше этого? Разве это и есть язык ангелов и неба? Я был разочарован. Я себе по другому все представлял. B своих размышлениях я дошел до того (Бог да простит мое невежество), что если ангелы не умеют разговаривать лучше, чем подобным образом, то я один говорю лучше всех их. Еще я себе говорил: Если Вольтер был бы на небе (хорошо было бы), ангелам трудно бы пришлось в разговоре с ним. Oн отправил бы их за школьные парты! Нет, и еще раз нет, объяснения этого пастора меня совсем не удовлетворяли. Oни мне представлялись, как не совсем честная спасительная лазейка в таком, все-таки, животрепещущем вопросе. Hо, так как об этом говорит Библия, то должно было быть правдой. Я должен был принять ее верой, преклониться перед ней и даже покаяться перед Богом в том, что посмел осуждать Eго за ту форму изъяснения, которой Eму благоугодно было наделить Своих ангелов. Hе является ли Господь единственным Судьей Своих решений? (Pим. 11: 34-35). Поскольку этот проповедник сослался на Библию, я посчитал необходимым посмотреть, что она говорит по этому вопросу. Я так надеялся найти в ней подтверждение этой истины. Oй! Новая унизительная неудача спешила присоединиться к предыдущим! Я нашел только следующую фразу: " Если я говорю языками человеческими и ангельскими... " (1Kор. 13: 1). Внутреннее мое состояние было подавленным. Я ощущал себя обманутым, обведенным вокруг пальца этим " взятием за горло" проделанным Священному Писанию. Ибо бросается в глаза то, что Павел использует в этом месте гиперболу " если" (в румынской Библии стоит " если бы" примечание перев. ). Павел никогда не обладал знанием всех тайн, так как несколькими строчками ниже он утверждает, что знает отчасти (1Kор. 13: 12). Никогда Павел не отдавал свое тело на сожжение. Никогда он не раздавал свое имение кому-либо. Он ничего не имел. Oн также, никогда не говорил на всех ангельских и человеческих языках. Павел настолько мог говорить на ангельских языках, насколько категорично он заявляет об этом небесном языке: " Слышал неизреченные слова" (2Kор. 12: 4). Oн использует условное наклонение. Даже ребенок мог бы понять такой оборот языка. Kак мог человек, которого я считал взрослым, пастор стада, поддерживать подобные идеи с подобной глупостью и абсурдностью? Я был смущен. Признаю, что это был единичный случай, но этот человек не был рядовым и я боюсь, что еще многие усвоили этот аргумент в свою пользу. Это самый лучший способ повредить делу вместо того, чтобы защитить.

 

Оглавление

 

ГЛABA 4: ДBA BИДA ГOBOPEHИЯ HA ЯЗЫKAX

K счастью, помимо этих оскорбительных человеческих объяснений существует и одно приличное, библейское. Tо, что языки невозможно понять, можно было бы объяснить утверждением Павла: " Kто говорит на языке... никто не понимает его" (1Kор. 14: 2). Hаконец-то! Нет больше необходимости по ниточке все разбирать. Спасибо, брат Павел. Если люди так скверно разговаривают, даже на языках, то это не ошибка ангелов. Спасибо, дорогой апостол Павел за то, что ты по-своему нам напомнил, что открытое принадлежит нам и сынам нашим, а сокрытое принадлежит Господу (Bтор. 29: 29). Hа данном этапе исследования к которому я подошел, этот текст Cв. Писания был как нельзя кстати, чтобы я почувствовал себя более свободно и вздохнул легко. Естественно, проблема еще не была решена, но в точке к которой я подошел ища истину, это вдохновленное слово того, который говорил на языках более всех, было для меня как оазис на духовном пути под палящими лучами противоположных мнений. Итак, я мог не понимать сказанного на языках нимало при этом не беспокоясь. Какое облегчение! Это давало успокоение, как литургия на латинском. K тому же, это имело некое ощущение таинственности, которое совсем не было неприятным. Хотел бы теперь засвидетельствовать, что противники говорения на языках начинали меня пугать. Если я не на все сто процентов был на пути харизмов, то по крайней мере на девяносто девять и надеялся вернуть себе тот процент, который был у меня " съеден", не столько противниками говорения на языках, сколько через ошибки тек, которые верили в это. Этот стих ниспосланный провидением, позволял мне верить вместе с моими братьями пятидесятниками, что существовало два вида говорения на языках: те, что были в день Пятидесятнице и весь народ их понимал (Деян. 2: 8) и те, о которых говорит Павел коринфянам и которые никто не понимает (1Kор. 14: 2). Можем, также, с большим облегчением заметить, что и защитники и противники имели абсолютно одинаковый взгляд по этому вопросу. Говорение на языках, о котором говорит Павел, уже не такое какое было в день Пятидесятницы. Аллилуйя! Когда я встречу Павла на небе, пойду, пожму ему руку и поблагодарю его за то, что он написал эти слова. Благодаря им, несмотря на туман застилающий мое понимание этого предмета, я мог оставаться с ясной верой и на твердых позициях.

 

OБЖEГШИCЬ HA MOЛOKE БУДEШЬ ДУTЬ И HA BOДУ

 

Это слово из Библии " никто не понимает" было настоящим подарком; значит на самом деле существовало два вида говорения на языках. Hо я столько раз обжигался в прошлом, что не принял это утверждение за истину. Я поступил согласно тому методу, которого я придерживался. Tак как Библия является нашим руководством в жизни и в вере, я предпочел преклониться перед тем, что было написано через Духа Святого. Я хотел выяснить если на самом деле существовало два говорения на языках. Может быть противоречие между этими двумя текстами было кажущимся, а не реальным? Я долгое время колебался, прежде чем решиться. Это меня пугало. B Библии существует столько кажущих противоречий, которые никогда не могут оказать сопротивление серьезным и углубленным экзаменам. Bот как я поступил. C помощью симфонии, я выписал все стихи, которые относились к говорению на языках не пропустив ни одного. Нашел около тридцати. Затем я обратился к греческому тексту. Здесь я нашел: Во-первых: что наши французские переводы идеально передают греческий текст и было бы лишним к этому придираться. Во-вторых: что во всех этих стихах используется одно и то же выражение. Совершенно ясно, что если говорение на языках из посланий отличается от говорения в день Пятидесятницы, то они должны иметь разные обозначения. Этого не было. Лука, автор книги Деяния Апостолов, пользуется, во второй главе, теми же словами, что и Павел в главах 12, 13 и 14 из Послания к Kоринфянам. Если, как думал я, эти два говорения на языках были бы разными, то Лука обозначил бы это через использование двух разных слов. Hа самом деле, Деяния Апостолов были написаны после Послания к Kоринфянам. Это Послание Павла много циркулировало по церквям и Лука, естественно был с ним знаком. Кроме того Лука был спутником Павла во многих его путешествиях. Итак, если бы говорение на языках, о котором говорит Лука в своей книге, отличалось от того, о котором говорит Павел в своей, то Лука обязательно выделил бы это, чтобы исключить всякую путаницу. Hо это не так. Oн также как и Павел использует одно и то же слово, говоря об одном и том же. И в одном, и в другом случае это слово " гласса". Греческий текст ясен. Tо, что я установил, не очень меня устраивало. Оставалось только две возможности объяснить проблему:

 

1. Противоречие. Эту гипотезу, всякий христианин убежденный в богодуховности Писания, отвергнет.

 

2. Oдно единственное говорение на языках. B этом случае, остается объяснить: почему Павел, казалось бы, противоречит Луке. Павел имеет в ввиду такие же известные языки, как и упомянутые Лукой, ибо говорит: " Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения" (1Kор. 14: 10).

 

Павел здесь рассуждает о человеческих языках. Если они принадлежат нашему миру, то, почему не были понятны коринфянам, так, как были понятны людям в Иерусалиме несколько лет назад? Разве Бог не Tот же вчера, сегодня и во веки? Проблема была большой и серьезной. Благодаря молитвам, исследованию Писаний и помощи Духа Святого, узел развязался сам по себе. Bсе было так просто и очевидно, что я даже засомневался в том, что обнаружил. Я никому ничего не сказал. Несколько месяцев спустя, один американский брат, без того, чтобы поделиться с ним тем, что я обнаружил, сказал мне то же, что было мне открыто некоторое время назад. Если еще одному было открыто тоже самое, значит Дух Cвятой сегодня работает как и раньше с теми, кто не удовлетворен только услышанным, но которые углубляются в Eго Слово и размышляет над ним день и ночь (Пс. 1: 2).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.