|
|||
70. Азбука православия: Евангелие, апостол, жития святых в изложении для детей букварь и молитвослов на церковном языке «Киево-Печерская Лавра». Москва. 1999г.70. Азбука православия: Евангелие, апостол, жития святых в изложении для детей букварь и молитвослов на церковном языке «Киево-Печерская Лавра». Москва. 1999г. О книге: Эта книга для детей младшего и среднего возраста, состоит из трех частей и приложения. Первая часть – Земная жизнь Спасителя и Господа нашего Иисуса Христа. – Притчи, чудеса и учение, беседы – в изложении для детей. Вторая часть – Подвиги и чудеса святых апостолов – в изложении для детей. Третья часть – Примеры благочестия из жизни святых. Приложение. Букварь церковнославянского языка. Молитвослов на церковнославянском и русском языке.
71. Апокрифы древней Руси «Амфора». Санкт-Петербург. 2003г. О книге: Издревле на Руси были популярны «отреченные» книги, апокрифические легенды и сказания, посвоему толкующие библейский канонический текст. Как сокровищница познания для простых верующих, апокрифы включались в круг чтения и безымянными книжниками, и церковными иерархами… Сюда входят как апокрифы Ветхого Завета, так и Нового. Примечательные рассказы о сотворении и наказании, начиная с самого момента бытия, и житии царей и пророков. Новозаветные сказания о рождестве, смерти и воскресении Христа Господа и о пресвятой Богородице. Так же, ярко передается бытие христиан-мучеников, таких как: св. Федора Тирона и Никиты. Это издание одно из наиболее интереснейших по своему разнообразию жанров и по литературным достоинствам вошедших в него текстов. Это собрание лучших образцов, как эхо живой религиозной традиции.
72. Греческие и римские авторы о евреях и иудаизме (от Диогена Лаэртского до Симпликия) том 2-й, часть 2-я «Гешарим». Москва. 2002г. О книге: Антология является наиболее полным по составу и подробно комментированным корпусом источников. В свою очередь освещает знания античного мира о еврейском народе, а так же раскрывает отношение философов, историков, поэтов и ученых к его религии, обычаям и истории. Сюда входят классические тексты Феофраста, Страбона, Тацита, Порфирия, Юлиана. Собранные же вместе источники разных авторов рассказывают об Иудее, ее природе и жителях на смешанных с легендами устных преданиях и др. Одни авторы враждебны и предвзяты в своем описании, другие доброжелательны и заинтересованы, однако все это превращает антологию в прекрасный источник научного мира.
|
|||
|