|
|||
65. Шмеман А. Исторический путь Православия «Пролог». Киев. 2003г.65. Шмеман А. Исторический путь Православия «Пролог». Киев. 2003г. Об авторе: Протопресвитер Александр (1921-1983), один из самых замечательных православных богословов нашего времени. В 1945-м окончил Парижский Свято-Сергиевский Богословский институт, преподавал там церковную историю. В 1946-м году рукоположен во священники, а в 51-м переселяется с семьей в Нью-Йорк где через восемь лет получает степень доктора по литургическому богословию. О книге: В работе предлагается читателю осмысление и оценка ключевых событий истории Православной церкви от апостольского времени до 19-го века включительно. Написана на основе курса лекций по истории Восточной церкви, который и читал Шмеман. Содержатся такие разделы, как: Церковь: ее начало, гонение и победа, Эпоха Вселенских соборов, Византия, Темные века и Русское православие. Здесь как бы комментарий к истории вместе с ссылками на главные события, попытку в прошлом различить главное от второстепенного, отметить – хотя бы в основном – вехи длинного исторического пути православия.
66. Ферберн Д. М. Иными глазами... Взгляд евангельского христианина на Восточное Православие «ISBN 966-8424-02-6». 2002г. Об авторе: Дональд М. Ферберн занимался молодежным служением в Америке и Англии, работал миссионером во Франции и Грузии; преподавал в Донецком христианском университете Новый Завет, богословие и апологетику. Имеет степень бакалавра английской литературы, степень магистра и доктора О книге: Православная церковь фактически одна стоит как символ стабильности и надежности, внушая людям большое доверие, чем любая другая социальная организация. В то же самое время на Западе Православие испытало значительный рост и заняло значительное место на религиозном ландшафте. Появляется угрожающая цифра, особенно на протяжении этого десятилетия, перешедших из евангельских христиан в Православие. Данное издание предназначено не только для миссионеров, но и для более широкого круга читателей. Книга поможет вам определить точки соприкосновения с православным христианством, а так же лучше понять таинство и видение Православия, по новому взглянуть и оценить основные различия между евангельским и православным богословием.
|
|||
|