|
|||
45. Лоллий Архиепископ (Юрьевский) Александрия и Египет «Журнал «Нева», «Летний сад» ». 2001г.45. Лоллий Архиепископ (Юрьевский) Александрия и Египет «Журнал «Нева», «Летний сад» ». 2001г. Об авторе: Лоллий (1875-1935гг. ) окончил Казанскую Духовную Академию в 1901г., преподавал во многих духовно-учебных заведениях. Много печатался и выпускал студенческие работы, сборники и т. д. В начале 30-х годов возвратился в Патриаршую Церковь, принеся покаяние Митрополиту Сергию. Был принят в сане епископа. О книге: Книга представляет собой свод собранных вместе и опубликованных посмертно статей, посвященных различным аспектам первоначал развития христианства в древнем мире – в частности на Ближнем Востоке: взаимоотношения новой религии и власти, взаимоотношение религий, возникновение различных ересей и борьба с ними и т. д. Книга представляет интерес не только как памятник религиозно-философской мысли, но и как научно-исторический труд, по сей день не утративший своей значимости.
46. Мейендорф Иоанн Протопресвитер История Церкви и восточно-христианская мистика «Православный Свято-Тихоновский Богословский институт». Москва. 2003г. Об авторе: Протопресвитер Иоанн – один из крупнейших современных богословов, исследователей истории Церкви, византист, патролог, а так же редактор Свято-владимирской православной духовной академии в Нью-Йорке. О книге: В книгу вошли наиболее значительные работы, в подавляющем большенстве не известные широкому читателю и впервые переведенные на русский язык. В них излагается история ранней Церкви и церковных споров 4-7вв., история исихастской традиции – восточно=христианской аскетической практики в Византии и судьба этой традиции на Руси после падения Константинополя. 47. Михаил Иеромонах Святой Иоанн Кронштадтский «Поломникъ». Москва. 1999г. О книге: Книга «Святой Иоанн Кронштадтский» представляет собой биографию Иоанна. Святой праведный Иоанн Кронштадтский (1829 - 1908) по масштабам известности, многолетней привязанности его паствы – феномен проповеднической, вероучительной деятельности, на знающий равного в церковной истории. Его портреты помещали рядом с иконами, и многие люди могли обратиться к нему за помощью для облегчения их скорбей. Также помнят Иоанна Кронштадтского как прозорливца. Он направлял нуждающихся разумными наставлениями, а также беспощадно обличал двойную мораль либералов, их тягу к неправильным ценностям жизни, не уставал обличать людей в их пороках. Обаятельный облик Всероссийского молитвенника с особой полнотой раскрыт иеромонахом Михаилом.
|
|||
|