Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





23. Катанский А.Л. Догматическое учение о семи церковных таинствах «Паломник». Москва. 2003г.



23. Катанский А. Л. Догматическое учение о семи церковных таинствах «Паломник». Москва. 2003г.

О книге:

       Эти новые священнодействия от времени до времени то причислялись в один ряд с богопреданными таинствами, то не причислялись. Так продолжалось до тех пор, пока со времен Августина не началось быстрое увеличение таинств и их появилось так много, что пришлось таинства разделить на классы; плодом же этой классификации стало выделение семи священнодействий из массы всех остальных. Об этих таинствах ученые просветители отзывались по разному, в числе таких мыслителей были: Ириней Лионский, Климент Александрийский, Ориген, Тертуллиан, св. Киприан и Иустин Мученик.

       В приложении предлагается счисление таинств Дионисия Ареопагита и первые свидетельства образования точной формулы счисления таинств.

24. Каретникова М. С. Альманах по истории русского баптизма «Библия для всех». Санкт-Петербург. 1999г.

О книге:

Представленный альманах состоит из шести самостоятельных очерков, повествующих

о русском богоискательстве и почему этот поиск особенно напряженный в России. Об истории баптистско-евангельского движения, как сам Бог открыл в России дверь для благовестия. О жизни и деятельности его ярких представителей.

 

25. Каптерев Н. Ф. Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович том 2-й. «Издательство Спасо-Преображенского Валаамского монастыря ». Москва. 1996г.

О книге:

       Патриарх Никон – это олицетворение всего 17-го века России, как великолепного ее деятеля. В этом произведении мы увидим его взгляд на священство как на высшее царство по своему существу и на патриаршество, как на совершенно независимый аппарат. Однако великому деятелю представилась возможность правления всего шесть лет. Читатель сможет узнать о прениях на соборе в1667г. Между русскими и греческими иерархиями, где в последствии греки участвовали в деле о решении патриарха Никона и пребывании его на этой должности. Сам 1667-й год известен соборами, где не только осудил Никона, но и старообрядчество, вместе с тем издав постановление относительно благоустройства русской церковной жизни.

       Роль Алексея Михайловича (убежденного грекофила) заключалась в том, что во время своего правления царь предоставил Никону полную свободу действий в проведении церковной реформы, не вмешиваясь в это дело. Об этом и многом другом говорится во 2-й части книги «Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.