|
|||
Способности Хранителя. Нападение
Хранитель представляет из себя своеобразный гибрид двух юнитов — Целительницы и Колдуна, подобно тому, как Король Варваров и Королева Лучниц напоминают Варвара и Лучницу. Хранитель является третьим героем в игре, который будучи слабым в физической силе, отличается чрезвычайной мощностью в поддержке. Хранитель автоматически призывается сразу после завершения работы над Алтарем Хранителя, доступного для постройки на 11 уровне Ратуши. Способности Хранителя Нападение Хранитель может быть использован как в наземном, так и в воздушном режиме (со способностью преодолевать стены в обеих из этих режимов). Такой выбор позволяет гибко настраивать атаку исходя из находящихся в наличии войск. Хранитель создает рядом с собой пассивное свойство «Аура Жизни», которое увеличивает максимальное количество очков здоровья юнита. Если юнит покидает зону ауры, эффект перестает на него действовать, до тех пор пока он опять не ввойдет в нее. Уровень данного свойства повышается на каждом уровне Хранителя. Способность «Вечный Том» Хранителя предоставляет дружественным войскам в его зоне действия неуязвимость в течение некоторого времени. Уровень данного свойства повышается на каждом 5 уровне. Свойство «Вечный Том» — отличное решение для уничтожения деревень противника наносящий огромный подавляющий урон наступающим войскам. Оно может стать отличным подспорьем в атаке против Орлиной артиллерии, или на участках с Адскими башнями, сводя на нет их останавливающую мощь. Хранитель всегда следует за основными массами войск, обеспечивая этим наибольшую приносимую им пользу.
|
|||
|