Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Знакомимся с цветом.



 

 

На занятиях я использую для этого шифоновые шарфики, включаю тихую спокойную музыку (детки сидят на ковре или на стульчиках. Совсем малыши (1 годик) у мам на коленях) и начинаю разыгрывать маленькое представление:

дождик. дождик!

лей. лей. лей!

нам водички не жалей

в небе радуга-дуга появляйся поскорей!

Достаю шарфики в порядке цветов радуги и каждый цвет обыгрываю (привет - я красная ягодка (можно называть любой предмет красного цвета, каждый раз разный) машу платочком под музыку. Накрываю деток с головой. Прячем ручки, чтобы они стали красные. Сама прячусь под шарфик - ку-ку и так каждый цвет (оранжевый апельсин, желтое солнышко (обычно я подбрасываю на солнышко несколько раз платочек вверх и приговариваю - высоко-высоко. Зеленая травка, голубое небо, синяя речка (делаю волнообразные движения платочком), фиолетовая тучка).

На каждый платочек название цвета повторяю несколько раз разными интонациями. В процессе появления платочки выкладываю на ковре в виде радуги затем дети разбирают платочки, какой больше нравится и мы танцум под музыку, машем платочками, кружимся, прячемся под ними и прячем друг друга.

С более старшими детьми повторяем название каждого цвета можно предложить разложить игрушки соответствующих цветов каждую на платочек такого же цвета затем можно обыграть - солнышко спряталось, радуга исчезла осталась (оставляем любой цвет, который будем изучать подробнее -например, зеленая травка- затем уже манипулируем с этим цветом, подбираем предметы того же цвета или вспоминаем что бывает зеленое. Рисуем что либо зеленое (травка, лягушка, огурчик, листики на дереве и т д) С более старшими детьми, когда радуга еще разложена, можно поиграть в игру - какого цвета не стало - хорошо развивается память, . внимание, запоминаются названия цветов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.