|
|||
План-конспект занятия для 6 группы.Стр 1 из 3Следующая ⇒ План-конспект занятия для 6 группы. Цель: познакомить детей со звуком «Т». Задачи: -научить детей выделять на слух звук (т) -закрепить понятие «твердый звук», навык деления слова на слоги. -упражнять в определении позиции звука: начало-середина-конец. -совершенствовать умения подбирать слова с заданным звуком. -формировать способность проводить звуковой анализ слов. -развивать фонематический слух, общую и мелкую моторику, ориентировку. в пространстве. Оборудование:рабочая тетрадь, пластилин, доска для лепки. Ход занятия: 1.Орг.момент Настроить ребенка к занятию, проверить необходимые учебные принадлежности, проверить посадку за рабочим столом. 2. Пальчиковая гимнастика. Точильщики. Точим нож! (Дети имитируют движения точильщика) Будет очень он хорош! (Четыре хлопка) Будет резать он припасы: (Имит-ют движ-я нарезки овощей) Масло, сало, хлеб, колбасы, (Имит-ют движ-ия намазывания масла) Помидоры, огурцы… (Четыре хлопка) Угощайтесь, молодцы! (Четыре хлопка) 3.Составь предложения по сюжетной картинке. -Чем занимаются Мама Тина и сын Толя? -Как ты думаешь, что они готовят? -Как ты помогаешь маме? -Опиши кухню, какая она? -Можно ли детям играть с ножом? Почему? 4. Актуализация знаний. -Как ты думаешь, что общего в словах Тина и Толя. (Это имена, имена пишутся с заглавной буквы. Пишутся с буквы Т) -Какой первый звук мы слышим в данных именах ? В имени Тина [Т`]- мягкий согласный звук. Толя [Т] – твердый согласный звук. Произнеси звуки.
|
|||
|