|
|||
Устанавливаемые в ТР требования независимо от формы их утверждения имеют одинаковую правовую силу.Устанавливаемые в ТР требования независимо от формы их утверждения имеют одинаковую правовую силу. ТР — основной носитель обязательных требований к продукции. Однако к настоящему времени не на все потенциально опасные виды продукции разработаны национальные ТР. Поэтому в ФЗ о техническом регулировании содержится следующая норма: до дня вступления в силу ТР в отношении отдельных видов продукции Правительством РФ могут вводиться обязательные требования, содержащиеся в ТР государств — участников Таможенного союза или в документах Европейского союза. 3 вопрос . Требования в области маркетинга Функция маркетинга, играющая ведущую роль в определении требований к качеству продукции, должна: – определять потребности в продукции (услуге); – давать точное определение рыночного спроса и области реализации, поскольку это важно для оценки сортности, требуемого количества, стоимости и сроков производства продукции (услуги); – давать четкое определение требований потребителя на основе постоянного анализа хозяйственных договоров, контрактов или потребностей рынка; – постоянно информировать в рамках предприятия о всех требованиях, предъявляемых потребителем. 2. Кратное описание продукции Функция маркетинга должна обеспечивать предприятие подробным официальным отчетом или руководящими указаниями по требованиям, предъявляемым к продукции, например, кратким описанием продукции, которое используется как исходные требования к проекту. Наряду с характеристиками самой продукции в числе элементов, включаемых в кратное описание продукции, могут быть следующие: – схема установки и монтажа; – приемлемые стандарты и законодательные регламенты; – упаковка; – обеспечение и (или) проверка качества.
|
|||
|