Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Устанавливаемые в ТР требования независимо от формы их утверждения имеют одинаковую правовую силу.



Устанавливаемые в ТР требования независимо от формы их утверждения имеют одинаковую правовую силу.

ТР — основной носитель обязательных требований к продукции. Однако к настоящему времени не на все потенциально опасные виды продукции разработаны национальные ТР. Поэтому в ФЗ о техническом регулировании содержится следующая норма: до дня вступления в силу ТР в отношении отдельных видов продукции Правительством РФ могут вводиться обязательные требования, содержащиеся в ТР государств — участников Таможенного союза или в документах Европейского союза.

3 вопрос

. Требования в области маркетинга

Функция маркетинга, играющая ведущую роль в определении требований к качеству продукции, должна:

– определять потребности в продукции (услуге);

– давать точное определение рыночного спроса и области реализации, поскольку это важно для оценки сортности, требуемого количества, стоимости и сроков производства продукции (услуги);

– давать четкое определение требований потребителя на основе постоянного анализа хозяйственных договоров, контрактов или потребностей рынка;

– постоянно информировать в рамках предприятия о всех требованиях, предъявляемых потребителем.

2. Кратное описание продукции

Функция маркетинга должна обеспечивать предприятие подробным официальным отчетом или руководящими указаниями по требованиям, предъявляемым к продукции, например, кратким описанием продукции, которое используется как исходные требования к проекту.

Наряду с характеристиками самой продукции в числе элементов, включаемых в кратное описание продукции, могут быть следующие:

– схема установки и монтажа;

– приемлемые стандарты и законодательные регламенты;

– упаковка;

– обеспечение и (или) проверка качества.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.