|
|||
Лексическая тема : «Насекомые»Лексическая тема : «Насекомые» Задание направлено на развитие лексико-граматического строя речи по теме "Насекомые", а также уточнение и активизация словаря по теме. Развитие зрительного восприятия и внимания.
1. Один - много (образование существительных множественного числа родительного падежа. Комар - много комаров Оса - много ос Пчела - много пчел и т. д.
2. Скажи, кто как передвигается, с вопросом "Что делает?" Муравей ........,ползает Бабочка ........., летает Бабочка..........,порхает Кузнечик.......,прыгает Божья корова..........,ползает Божья коровка........,летает . и т.д.
3. Формирование правильной структуры слова. Со словами мы играем, И слова мы удлиняем: Стре - ко- за, за. за, за, (6 хлопков в ладоши) Му - ра - вей, вей, вей, вей, (6 хлопков в ладоши) Свер -чок, чок, чок, (4 хлопка в ладоши) Ба - бо - чка, ка, ка, ка, (6 хлопков в ладоши) и. т. д.
4. Развиваем мелкую моторику рук. Дорисовать левую половину стрекозы и бабочки.
|
|||
|