Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОСНОВЫ АРТ-МЕНЕДЖМЕНТА. КУРС, бакалавры. ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ



ОСНОВЫ АРТ-МЕНЕДЖМЕНТА

4 КУРС, бакалавры

2016-2017

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

По 6 семестру

1. Почему краеугольным камнем маркетинговой стратегии любой организации является культуры является художник?

2. По каким четырем критериям мы может провести различие между сектором искусств и сектором индустрии культуры?

3. В чем состоит разница между традиционным маркетингом и маркетингом в области индустрии культуры?

4. В большинстве определений термина «маркетинг» мы находим идею обмена. Почему?

5. Приведите несколько примеров из истории маркетинга.

6. Что такое «маркетинг предложения»?

7. Почему те, кто непосредственно не занят маркетингом, часто путают его с рекламой?

8. Почему мы называем все четыре компонента маркетингового комплекса «контролируемыми»?

9. Почему в модели маркетинга для культурного сектора мы помещаем продукт и компанию в одну графу?

10. Почему мы называем конкуренцию «полуконтролируемой переменной»?

11. По Хиршману, как могут сами художники сформировать сегмент рынка?

12. Приведите примеры компаний в секторе искусств, которые явно ориентированы на рынок

13. Приведите примеры компаний в индустрии культуры, которые явно ориентированы на продукт

14. Приведите пример компании, ориентированной на рынок и на продукт

15. Приведите пример компании, ориентированной на рынок и на воспроизведение копий

16. Приведите пример компании, ориентированной на искусство и на продукт

17. Приведите пример компании, ориентированной на искусство и на воспроизведение копий

18. Приведите пример типа потребления в виде развлечения

19. Приведите пример типа потребления в виде представления

20. Что такое латеральное мышление

21. Почему главный или центральный продукт не всегда является самым важным аспектом для потребителя, делающего покупку?

22. Почему привходящее измерение художественного продукта обладает усиленным воздействием в исполнительских искусствах?

23. Чем отличается представление потребителя о продукте от представления компании?

24. Опишите деятельность компании, работающей в одном из четырех секторов (квадрантов), ориентированной по миссии и по типу производства продукта

25. Типы распространения музыкальной продукции в России и за рубежом

26. Основные этапы истории маркетинга

27. Основные элементы маркетинга

28. Основные этапы развития концертных организаций в США

29. Специфика менеджмента в симфонических оркестрах России. Модель управления Хиггинсона в симфонических оркестрах современной России.

30. Контролируемые переменные в маркетинге

31. Некотролируемые переменные в маркетинге

32. Основы технологии презентации продуктов в сфере культуры и искусства

33. Создание бренда в сфере культуры и искусства

34. Что такое миссия компании

35. В чем существенная разница между оптимизацией и максимизацией доходов в организации культуры?

36. Что такое четыре Р (4Р) маркетинга

37. Кто из академиков впервые заявил о маркетинге в сфере искусства?

38. Возможно ли перенять все элементы маркетинговой стратегии одной компании для другой? Почему?

39. Назовите элементы маркетингового комплекса по Маккарти

40. Что такое «вторичные данные» в маркетинговой информационной системе

41. Что такое продукт в сфере культуры и искусства? Что такое продукт с точки зрения маркетинга?

42. Классификация продуктов на основании усилий, затраченных потребителем

43. Три основных компонента продукта

44. Три измерения культурного продукта

45. Традиционная маркетинговая модель

46. Маркетинговая модель в сфере культуры и искусства

По 7 семестру:

1. Поиск творческих идей востребованных на современном арт-рынке.

2. Три типа ресурсов арт-проекта. SWOT-анализ.

3. Структура и основные разделы арт-проекта.

4. Анализ ситуации на целевом арт-рынке.

5. Постановка проблемы, концепция, цели и задачи проекта.

6. Механизмы источники финансирования проектов в сфере арт-индустрии.

7. Поиск, привлечение и инструменты работы с партнерами.

8. Планирование файндрайзинговой кампании.

9. Маркетинговый план проекта

10. Рынок проекта

11. Конкурентная среда в проектной деятельности

12. Смета расходов проекта

13. Прогноз продаж проекта

14. Расчет расходов и прибыльности.

15. Точка окупаемости проекта

16. Реклама и продвижения проекта

17. Инструменты реализации арт-проекта

18. Управление персоналом арт-проекта.

19. Основные этапы презентации: подготовка, построение, проведение и адаптация.

20. Факторы и принципы проведения успешной презентации.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.