|
|||
Конспектирование работы и отчет по вопросам: Холодная М.А. Когнитивные стили: О природе индивидуального ума. Учебное пособие.- М.:ПЕР СЭ, 2004.- 284с.Конспектирование работы и отчет по вопросам: Холодная М.А. Когнитивные стили: О природе индивидуального ума. Учебное пособие.- М.:ПЕР СЭ, 2004.- 284с. Письменный ответ на следующие вопросы:
1. Как М.А.Холодная понимает «когнитивный стиль»? 2. Каковы истоки стилевого подхода? 3. Укажите основные этапы становления понятия «стиль» в психологии. 4. Каковы теоретические источники стилевого подхода в изучении интеллектуальной деятельности? 5. Укажите отличительные признаки когнитивных стилей. 6. Дайте психологическую характеристику полезависимости-поленезависимости. 7. Дайте психологическую характеристику узкого – широкого диапазона эквивалентности. 8. Дайте психологическую характеристику узости-широты категории. 9. Дайте психологическую характеристику ригидного - гибкого познавательного контроля. 10. Дайте психологическую характеристику толерантности к нереалистическому опыту. 11. Дайте психологическую характеристику фокусирующего-с4канирующего контроля. 12. Дайте психологическую характеристику сглаживания-заострения. 13. Дайте психологическую характеристику импульсивности - рефлексивности. 14. Дайте психологическую характеристику конкретной - абстрактной концептуализации. 15. Дайте психологическую характеристику когнитивной простоты - сложности. 16. Каким образом происходит расширение списка когнитивных стилей в современных исследованиях? 17. В чем состоит проблема взаимосвязи когнитивных стилей? 18. Каково соотношение стилевых и продуктивных аспектов интеллектуальной деятельности. 19. Каковы традиционные критерии разграничения стилей и способностей? 20. Укажите основные позиции эмпирического исследования связей стилевых и продуктивных характеристик интеллектуальной деятельности. 21. В чем суть феномена «расщепления» полюсов когнитивных стилей. 22. Как М.А.Холодная дифференцирует когнитивные стили: предпочтения или другие способности? 23. В чем единство феноменологии когнитивных стилей и интеллекта? 24. Каково место когнитивных стилей в структуре индивидуальности? 25. Укажите биологические и социальные детерминанты когнитивных стилей. 26. Как соотносятся когнитивные стили и свойства личности? 27. Укажите основные виды познавательных стилей. 28. Назовите уровни стилевого поведения. 29. В чем суть понимания персонального познавательного стиля как результата интеграции разных уровней стилевого поведения? 30. Как проявляются познавательные стили в учебной деятельности? 31. Как сочетаются когнитивные стили и стратегии решения познавательных задач. 32. Каковы основные итоги современного этапа изучения стилей. Конспект ответов сдается преподавателю в отдельной тетради в день семинара. Конспект должен содержать ответы на ВСЕ вопросы. В теле конспекта номера вопросов должны быть помечены. За выполнение конспекта в срок студент набирает 5 баллов.
|
|||
|