|
|||
Вопросы для анализа досуговой деятельности (развлечения) математического содержания для детей дошкольного возрастаВопросы для анализа досуговой деятельности (развлечения) математического содержания для детей дошкольного возраста
1. Каковы вид, основная тематика развлечения? 2. Каков эмоциональный настрой детей на развлечение? 3. Какие воспитательные и образовательные задачи решались в процессе развлечения? Соответствовали ли цели (задачи) развлечения программным требованиям и возрасту детей (правильность подбора, конкретность и точность формулировки целей (задач) развлечения, полнота его выполнения в ходе развлечения)?
предварительная работа?
Какие методы и приемы активизации детей использовал ведущий (вопросы, инструкции, оценка детских ответов; упражнения детей, занимательные игры, задачи, загадки и др.). Обоснуйте целесообразность их использования с детьми конкретной возрастной группы.
- выразительность и эмоциональность тона, артистизм, грамотность, четкость, лаконичность (полнота) объяснения заданий, указаний; - умение преподнести знакомый материал в новой форме; - умение организовывать самостоятельную практическую деятельность детей; - умение активизировать мыслительную деятельность детей; - умение активизировать речь детей: конкретность, точность вопросов; разнообразие их формулировок.
утомляемости детей (целесообразность использования физкультминутки, ее связь с темой развлечения). 13. Каким образом был подведен итог развлечения? (форма подведения, соответствие методическим требованиям, и возрасту детей)? 14. Общая оценка развлечения (положительные стороны, недостатки, рекомендации, выводы, пожелания).
|
|||
|