Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы для анализа досуговой деятельности (развлечения) математического содержания для детей дошкольного возраста



Вопросы для анализа досуговой деятельности (развлечения) математического содержания для детей дошкольного возраста

 

 

1. Каковы вид, основная тематика развлечения?

2. Каков эмоциональный настрой детей на развлечение?

3. Какие воспитательные и образовательные задачи решались в процессе развлечения?

Соответствовали ли цели (задачи) развлечения программным требованиям и возрасту детей (правильность подбора, конкретность и точность формулировки целей (задач) развлечения, полнота его выполнения в ходе развлечения)?

  1. В чем выразилась подготовка воспитателя и детей к развлечению? В чем заключалась

предварительная работа?

  1. Каким образом была создана обстановка праздничности? (использовались ли для организации развлечения музыкальное оформление, театральная атрибутика, специальное освещение, ТСО, другой наглядный материал: целесообразность и правильность применения, качество изготовления и др.)
  2. Какова структура развлечения? (интересность сюжетной линии, логика взаимосвязи всех элементов развлечения, подчиненность единой теме).
  3. Какова была организация детей в процессе проведения развлечения? (организация обстановки и ее оправданность).
  4. Целесообразность отбора материала развлечения (соответствие возрасту детей, принципу доступности)
  5. Активность детей в ходе развлечения: включенность всех детей в действие, заинтересованность, внимание, организованность, умение и желание отвечать на вопросы, самостоятельность, полнота ответов, желание дополнить ответы друг друга, помочь.

Какие методы и приемы активизации детей использовал ведущий (вопросы,

инструкции, оценка детских ответов; упражнения детей, занимательные игры, задачи,

загадки и др.). Обоснуйте целесообразность их использования с детьми конкретной    

возрастной группы.

  1. Руководство деятельностью детей со стороны ведущего:

- выразительность и эмоциональность тона, артистизм, грамотность, четкость, лаконичность (полнота) объяснения заданий, указаний;

- умение преподнести знакомый материал в новой форме;

- умение организовывать самостоятельную практическую деятельность детей;

- умение активизировать мыслительную деятельность детей;

- умение активизировать речь детей: конкретность, точность вопросов;

разнообразие их формулировок.

  1.  Взаимоотношения воспитателя и детей в ходе развлечения (сотрудничество, культура общения).
  2. Какова длительность развлечения (соответствие программным требованиям)? Степень

утомляемости детей (целесообразность использования физкультминутки, ее связь с темой развлечения).

13. Каким образом был подведен итог развлечения? (форма подведения, соответствие  

методическим требованиям, и возрасту детей)?

14. Общая оценка развлечения (положительные стороны, недостатки, рекомендации, 

  выводы, пожелания).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.