|
||||
Прослушай диктора 3 раза, делая паузы и проговаривая слова.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Heute ist der 17.(siebzehnte) April, Freitag Stunde №4 Ход урока 1. Повторить притяж. местоимения. Проговорить вслух. Притяжательные местоимения образуются от личных местоимений и обозначают принадлежность существительного к кому-то или чему-то: мой, твой, его, ваш и т.д.
2. Работа с учебником. Упр.10, стр.63/Ȕ.10, S.63(прочитать текст 1 раз) Ответить на вопрос Устно вслух. Ist deine Familie groβ/ klein? Твоя семья большая/маленькая? Meine Familie ist …. Моя семья большая/маленькая. 3. Работа с учебником. Упр.11а,б стр.64/Ȕ.11а,b, S.64 - 60 a – Прослушай и прочитай диалог на нем.яз. (3 раза) -Кто твоя мама по профессии? +Она продавец. А твоя? -Медсестра, но она сейчас безработная. б – Кто эти люди по профессии? Соотнеси картинки к словам. Например: А – Lehrerin(учительница) Письменно 4. Табличка А если подумать? !!!! Обрати внимание, как образуются некоторые профессии женского рода. К ним прибавляется суффикс in. Проговори вслух, дополняя таблицу до конца Устно. 5. Работа с учебником. Упр.12а, стр.64/Ȕ.12а, S.64 Прослушай диктора 3 раза, делая паузы и проговаривая слова. -61 6. Работа со словарем. Заполнить слова стр. 63/64 4.Работа с учебником. Упр.13а, стр.65/Ȕ.13а, S.65 Устно Задай вопрос по образцу, подставляя родственников, в ответе разные профессии. Was ist dein Vater (dein Opa, dein Onkel, deine Mutter, deine Oma, deine Schwester) von Beruf? (Кто твой отец по профессии?) Mein Vater (mein Opa, mein Onkel, meine Mutter, meine Oma, meine Schwester) ist Busfahrer. (Мой отец водитель автобуса)(профессии можно взять из плаката или твой словарь стр.64, помни о женских профессиях, как они образуются).
|
||||
|