|
|||
Ответьте на мои вопросы положительно! (устно)
Guten Tag, Kinder! 1. Ответьте на мои вопросы положительно! (устно)
(например, Ist die Tochter fleißig? – Дочь прилежная? Ответ: Ja, die Tochter ist fleißig.- Да, дочь прилежная!
2. Новая тема: Введение отрицания nicht с глаголами.
Рассматриваем схему « .» и проговаривает предложение Sie malt - Она рисует.
Следующая схема для множественного числа
- Они (или мы) рисуют.
В следующей схеме мы спросим, что делает он, что делают они (Рисует он? Рисуют они?) Мы отвечаем отрицательно с помощью частицы nicht
Он не рисует Мы не рисуем.
Где стоит частица nicht в немецком предложении? ( в конце предложения)
3. Читаем новые слова в учебнике на стр 49 и читаем и переводим песенку (устно). 4. Учебник с 49 упр. 4 Что делает Пикси? (Составить предложения с данными справа глаголами письменно) 5. Выполняем упражнение в печатной тетради (ПТС 29 упр 2). (схемы приведены выше). Д/З Все новые слова выучить (самоконтроль родителей), мне отправить только письменные задания.
Alles Gute! Auf Wiedersehen!
|
|||
|