Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оранжевая палитра, программный блок Переключатель



Рис. 2

5.3. Оранжевая палитра, программный блок "Переключатель"

В решении Задачи №9 нам поможет программный блок "Переключатель" Оранжевой палитры. Этот блок в зависимости от настроек выбирает для выполнения программные блоки, расположенные в одном из своих контейнеров. Рассмотрим настройку этого блока в режиме работы с датчиком цвета.

Создадим новую программу "lesson-5-9", установим в программе блок "Переключатель", выберем режим "Датчик цвета" - "Измерение" - "Цвет" (Рис. 3). В отличие от программного блока "Ожидание", программный блок "Переключатель" не ждет, пока наступит определенное событие, а проверяет текущее состояние и выполняет программные блоки, находящиеся в контейнере, сопоставленном текущему состоянию.

Рис. 3

 

Рассмотрим подробнее настройки программного блока "Переключатель":

· выбранный режим устанавливает изображение датчика цвета в блоке (Рис. 4 поз. 1),

· порт, к которому подключен датчик, отображается в соответствующем поле блока (Рис. 4 поз. 2),

· в настройках каждого программного контейнера выбирается значение, в соответствии с которым будут выполняться программные блоки, вложенные в этот контейнер (Рис. 4 поз. 3),

· один из контейнеров должен быть объявленным "Вариантом по умолчанию" - в случае, если значению, полученному от датчика, не соответствует ни один контейнер, то выполняется контейнер, объявленный "Вариантом по умолчанию" (Рис.4 поз. 4),

· Кнопка "+" добавляет программный контейнер в блоке "Переключатель" (Рис. 4 поз. 5),

· Программный блок "Переключатель" может автоматически растягиваться, чтобы вместить все блоки, помещаемые внутрь. С помощью меток, помеченных красными стрелками, можно самому изменять размеры блока (Рис.4).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.