Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. Арт-директор в шоу-бизнесе. Наименование разделов и тем. Всего час.. В том числе. Форма контроля



 

 

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Арт-директор в шоу-бизнесе

 

Цель:изучение основ арт-менеджмента в сфере развлечений (ночные клубы, бары,

рестораны и тд.), организации мероприятий.

Категория слушателей:лица с высшим, неполным высшим образованием, средне-специальным профильным образованием.

Срок обучения: 80 часов

Форма обучения: без отрыва от производства.

Режим занятий:5 академических часов в день.

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего час.

В том числе

Форма контроля

Лекции Практика
Вводный урок.       Практическая работа
Кто такой арт директор: а. о профессии б. типы арт директоров в. арт - директор вчера, сегодня завтра. г. арт директор и форматы заведений д. календарь арт директора е. расписание арт-директора   Практическая работа
Арт директор и окружение:   а. арт - директор и гости заведений б. арт - директор и персонал в. арт – директор и учредители г. арт - директор и команда д. арт-директор и охрана, фейс, дресс контроль.   Практическая работа
Арт-директор и заведения:   а. форматы заведений б. идеи и ресурсы в. соцсети и работа с ними г. создание персонального, медийного контента д. тематические вечеринки и поддержка вечеринок фирменным контентом е. мультиформатность ж. пиар и антипиар з. есть ли правила в этой сфере и. планирование к. конкурентная среда   Практическая работа
Организация вечеринок (рядовые, глобальные):   а. философия вечеринки б. с чего начать, концепция в. составление бюджета г. реклама, пре продакшн. д. фирменный контент е. изготовление радио – видео роликов, создание афиш (работа с фотошоп) ж. привлечение спонсоров, партнеров з. реализация и. пост продакшн   Практическая работа
Сопутствующие мероприятия: Организация акций, пресс конференций, дегустаций, автограф сессий.   Практическая работа
Краудфандинг как правильно создать и продвигать свой проект. Особенности среды краудфандинга.   Практическая работа
Букинг артистов:   а. какие артисты бывают. С какими стоит работать, с какими нет. б. главные моменты в букинге в. взаимодействие с менеджментом или     артистом напрямую. г. работа с райдером д. встреча и работа с артистом. е. общение после гастролей   Практическая работа
Информирование в соц сетях и имейл рассылки:   а. инф. в соц сетях – плюсы и минусы б. имейл рассылки – плюсы и минусы в. принципы информирования и имейл рассылок. г. программное обеспечение и интернет ресурсы для спама и имейл рассылок и работа с ним.   Практическая работа
Основы создания сайта на Wordpress, и WIX    а. выбор хостинга б. регистрация домена в. FTP клиент г. установка Wordpress д. основы работы в Wordpress е. работа с Wix ж. плюсы и минусы Wordpress и Wix       
Организация крупномасштабных событий:   а. идея, концепция б. составление бюджета в. поиск партнеров, спонсоров, разработка коммерческого предложения. г. выбор площадки д. выбор подрядчиков по оборудованию е. команда ж. хедлайнеры, букинг, сопровождение з. реклама, пре продакшн, пост продакшн    
Интернет ресурсы и софт арт – директора.    
Арт-директор и трудоустройство.    
Главные ошибки в работе арт директора.      
Планирование и открытие нового заведения с нуля. (арт часть)   а. идея б. концепция, определение формата в. проектирование рабочего места г. выбор партнеров по дизайну, установке оборудования. - подбор оборудования для заведения. - эксплуатация и обслуживание - техника безопасности д. главные моменты при реализации проекта е. подбор и обучение персонала. ж. предварительная реклама з. запуск объекта, открытие    

Итого

 

Ведущий курса «Арт-директор в шоу-бизнесе»                                                           Князев Д.Н.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.