Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Результаты можно присылать, просто указав рядом с номером вопроса, грустное или веселое лицо выбрал Ваш малыш.



 

При помощи этого теста исследуется тревожность ребенка в наиболее значимых для него жизненных ситуациях, где его личные свойства психики проявляются в наибольшей степени.

Для данного теста, ребенку надо объяснить, что за ситуация изображена на картинке, затем задать вопрос. (ситуации и вопросы указаны к каждой картинке). Под каждой картинкой указано два лица – одно печальное, другое веселое. После просмотра картинки, задается вопрос (указан над картинкой – и показываются лица детей – одно веселое, другое грустное. Малыш должен выбрать, какое лицо у ребенка на картинке в этой ситуации – грустное или веселое. Если он делает какие-то комментарии, их нужно так же записывать. Важно: порядок картинок не меняется!

Результаты можно присылать, просто указав рядом с номером вопроса, грустное или веселое лицо выбрал Ваш малыш.

Рис.1. Игра с младшими детьми: «Как ты думаешь, какое у девочки будет лицо, веселое или печальное? Она играет с малышами».

Рис.2. Ребенок и мать с младенцем: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этой девочки: печальное или веселое? Она гуляет со своей мамой и малышом».

 

Рис.3. Объект агрессии: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этой девочки: веселое или печальное?» (Мальчик на нее замахнулся стулом).

 

 

Рис.4. Одевание: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этой девочки: веселое или печальное? Она одевается».

 

Рис.5. Игра со старшими детьми: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этой девочки: веселое или печальное? Она играет со старшими детьми».

 

 

Рис.6. Укладывание спать в одиночестве: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этой девочки: веселое или печальное? Она идет спать».

 

 

Рис.7. Умывание: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этой девочки: веселое или печальное? Она одна умывается в ванной».

 

Рис.8. Выговор: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этой девочки: веселое или печальное?» Девочку ругают.

 

Рис.9. Игнорирование: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этой девочки: веселое или печальное?»   

 

 

Рис.10. Агрессивное нападение: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этой девочки: веселое или печальное?» Мальчик у девочки отбирает игрушку.

 

 

Рис.11. Собирание игрушек: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этой девочки: веселое или печальное? Она убирает игрушки».

 

 

Рис.12. Изоляция: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этой девочки: веселое или печальное?» Дети не хотят играть с девочкой.

 

Рис.13. Ребенок с родителями: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этой девочки: веселое или печальное? Она со своими мамой и папой».

 

 

Рис.14. Еда в одиночестве: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этой девочки: веселое или печальное? Она ест в одиночестве».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.