|
|||
Результаты можно присылать, просто указав рядом с номером вопроса, грустное или веселое лицо выбрал Ваш малыш.
При помощи этого теста исследуется тревожность ребенка в наиболее значимых для него жизненных ситуациях, где его личные свойства психики проявляются в наибольшей степени. Для данного теста, ребенку надо объяснить, что за ситуация изображена на картинке, затем задать вопрос. (ситуации и вопросы указаны к каждой картинке). Под каждой картинкой указано два лица – одно печальное, другое веселое. После просмотра картинки, задается вопрос (указан над картинкой – и показываются лица детей – одно веселое, другое грустное. Малыш должен выбрать, какое лицо у ребенка на картинке в этой ситуации – грустное или веселое. Если он делает какие-то комментарии, их нужно так же записывать. Важно: порядок картинок не меняется! Результаты можно присылать, просто указав рядом с номером вопроса, грустное или веселое лицо выбрал Ваш малыш. Рис.1. Игра с младшими детьми: «Как ты думаешь, какое у девочки будет лицо, веселое или печальное? Она играет с малышами». Рис.2. Ребенок и мать с младенцем: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этой девочки: печальное или веселое? Она гуляет со своей мамой и малышом».
Рис.3. Объект агрессии: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этой девочки: веселое или печальное?» (Мальчик на нее замахнулся стулом).
Рис.4. Одевание: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этой девочки: веселое или печальное? Она одевается».
Рис.5. Игра со старшими детьми: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этой девочки: веселое или печальное? Она играет со старшими детьми».
Рис.6. Укладывание спать в одиночестве: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этой девочки: веселое или печальное? Она идет спать».
Рис.7. Умывание: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этой девочки: веселое или печальное? Она одна умывается в ванной».
Рис.8. Выговор: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этой девочки: веселое или печальное?» Девочку ругают.
Рис.9. Игнорирование: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этой девочки: веселое или печальное?»
Рис.10. Агрессивное нападение: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этой девочки: веселое или печальное?» Мальчик у девочки отбирает игрушку.
Рис.11. Собирание игрушек: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этой девочки: веселое или печальное? Она убирает игрушки».
Рис.12. Изоляция: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этой девочки: веселое или печальное?» Дети не хотят играть с девочкой.
Рис.13. Ребенок с родителями: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этой девочки: веселое или печальное? Она со своими мамой и папой».
Рис.14. Еда в одиночестве: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этой девочки: веселое или печальное? Она ест в одиночестве».
|
|||
|