|
|||
Какое средство выразительности использует автор в следующем описании? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 8. Какое средство выразительности использует автор в следующем описании? «В начале марта, в ХОЛОДНОЕ МОРОЗНОЕ утро, палач отсчитал положенное число СИНЕ-БАГРОВЫХ рубцов на обнаженной БЕЛОЙ спине Катерины Львовны, а потом отбил порцию и на плечах Сергея и заштемпелевал его КРАСИВОЕ лицо тремя каторжными знаками.» 1) метафора 2) эпитет 3) сравнение 4) гипербола
9. Какое средство выразительности использует автор в следующем описании? «...она видит опять Сергея, а с ним ей и каторжный путь ЦВЕТЁТ СЧАСТЬЕМ». 1) метафора 2) эпитет 3) сравнение 4) гипербола
10. Что сказала Катерина Львовна о своём новорождённом ребёнке? 1) «Какая радость!» 2) «Ну его совсем!» 3) «Что же сделать?»
11. Как сложилась судьба ребёнка Катерины Львовны? 1) его отдали в другую семью 2) его воспитала Катерина Львовна 3) его отдали в приют 4) его отдали на воспитание старушке, сестре Бориса Тимофеевича 12. Чей это портрет? «…а другая - семнадцатилетняя востролиценькая блондиночка с нежно-розовой кожей, крошечным ротиком, ямочками на свежих щёчках и золотисто-русыми кудрями, капризно выбегавшими на лоб из-под арестантской пестрядиной повязки.» 1) Фионы 2) Аглаи 3) Сонетки 4) Аксиньи 13. Чей это портрет? «…чудесная, роскошная женщина, высокого роста, с густою черною косою и томными карими глазами, как таинственной фатой завешенными густыми ресницами». 1) Фионы 2) Аглаи 3) Сонетки 4) Аксиньи
14. Назовите двух героинь, описанных в данном эпизоде: «…вдруг вся закачалась, не сводя глаз с тёмной волны, схватила … за ноги и одним махом перекинулась с него за борт парома.» 1) Катерина Львовна, кухарка 2) Сонетка, Катерина Львовна 3) Сонетка, Фиона 4) Катерина Львовна, Фиона
15. Чем закончилось произведение? 16. Как вы понимаете смысл названия произведения?
|
|||
|