|
||||
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ С ХРОНОКАРТОЙ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ С ХРОНОКАРТОЙ | ||||
Элемент занятия Содержание элемента занятия | Время, мин | |||
Действия преподавателя | Действия студентов | |||
Организационный момент | ||||
Контролирует внешний вид студентов, готовность к занятию; отмечает отсутствующих; оформляет журнал учебных занятий; проводит целевой инструктаж по ОТ; объявляет тему и цели занятия; мотивирует к изучению темы | Готовятся к проведению занятия | |||
Контроль исходного уровня знаний студентов | ||||
Проверяет базовый уровень знаний путем устного опроса, используя метод интервью «Что Вы знаете о гериатрии?»: | Дают ответы на устные вопросы преподавателя. | |||
Изучение нового материала | ||||
Проводит лекцию с элементами беседы; акцентирует внимание студентов на основном учебном материале | Слушают объяснение преподавателя; делают конспект излагаемого материала | |||
Контроль эффективности изучения нового материала | ||||
Проводит тестовый контроль. Организует взаимопроверку результатов | Выполняют тестовые задания, проводят взаимопроверку результатов | |||
Подведение итогов | ||||
Подводит итоги занятия | Задают вопросы преподавателю | |||
Домашнее задание | ||||
Мотивирует выполнение домашнего задания и проводит инструктаж по его выполнению; осуществляет проверку понимания содержания и способов выполнения домашнего задания Сестринское дело в гериатрии. Е.И.Ковтун, А.А.Шепелева. Ростов н/Д:Феникс,2008, стр3-26. Выполнить внеаудиторную самостоятельную работу(ВСР) Ø Изучение дополнительной литературы. Ø Написание тематических рефератов. Ø Составление глоссария по тексту учебника, лекций, дополнительной литературы.
| Записывают домашнее задание, получают рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы | |||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|