Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ С ХРОНОКАРТОЙ



СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ С ХРОНОКАРТОЙ

Элемент занятия

Содержание элемента занятия

Время, мин  

Действия преподавателя

Действия студентов  

Организационный момент

 

Контролирует внешний вид студентов, готовность к занятию;

отмечает отсутствующих; оформляет журнал учебных занятий; проводит целевой инструктаж по ОТ;

объявляет тему и цели занятия; мотивирует к изучению темы

Готовятся к проведению занятия  

Контроль исходного уровня знаний студентов

 

Проверяет базовый уровень знаний путем устного опроса, используя метод интервью «Что Вы знаете о гериатрии?»:

Дают ответы на устные вопросы преподавателя.  

Изучение нового материала

 

Проводит лекцию с элементами беседы; акцентирует внимание студентов на основном учебном материале

Слушают объяснение преподавателя; делают конспект излагаемого материала        

Контроль эффективности изучения нового материала

 

Проводит тестовый контроль. Организует взаимопроверку результатов

Выполняют тестовые задания, проводят взаимопроверку результатов  

Подведение итогов

 

Подводит итоги занятия

Задают вопросы преподавателю  

Домашнее задание

 

Мотивирует выполнение домашнего задания и проводит инструктаж по его выполнению;

осуществляет проверку понимания содержания и способов выполнения домашнего задания Сестринское дело в гериатрии. Е.И.Ковтун, А.А.Шепелева. Ростов н/Д:Феникс,2008, стр3-26. Выполнить внеаудиторную самостоятельную работу(ВСР)

Ø Изучение дополнительной литературы.

Ø Написание тематических рефератов.

Ø Составление глоссария по тексту учебника, лекций, дополнительной литературы.

 

Записывают домашнее задание, получают рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы  
         


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.