|
|||||||||||||||||||||||
Тематический план
Цель: Обучение детей логической игре «Танграм”
Задачи: 1Научить детей составлять фигуры из деталей «танграма» по схеме. 2Научить играть в компьютерную игру «танграм».
Составление детьми фигур из геометрических фигур «Танграма» Танграм - старинная восточная головоломка из фигур, получившихся из разрезания квадрата на 7 частей особым образом: 2 больших треугольника, один средний 2 маленьких треугольника, квадрат и параллелограмм. В результате складывания этих частей друг с другом получаются плоские фигуры. Контуры которых напоминают всевозможные предметы, начиная от человека , животных и заканчивая орудиями труда и предметами обихода. Такого рода головоломки часто называют « геометрическими конструкторами»
С танграмом ребенок научится анализировать изображения, выделять из них геометрические фигуры, научится визуально разбирать целый бъект на части, и наоборот - составлять из элементов заданную модель, а главное логически мыслить.
Тематический план
Планируемые результаты: По окончании обучения дошкольники должны знать: Что такое логическая игра «Танграм»
уметь: самостоятельно по образцу и без него собирать из геометрических фигур «Танграма» фигуры (животных, птиц, дома, человека) и уметь придумывать фигуры самому. А так же научиться играть в «Танграм» на компьютере.
Литература: «Игровые и занимательные задачи для дошкольников» З.А. Михайлова. Москва просвещение 1990 г.
|
|||||||||||||||||||||||
|