![]()
|
|||||||||||||||||
I. Вводная часть.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект организации развлечения в форме театрализованного представления с детьми второй младшей группы МАДОУ «Детский сад №90» студентки 36 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Спиридоновой Ксении Андреевны
Стерлитамак, 2020 Тема: Театрализованное развлечение по сказке «Колобок» Место проведения: группа или музыкальный зал. Цель: приобщение детей к устному народному творчеству. Задачи: А) Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку - «Колобок» с опорой на зрительные образы, формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки, отвечать на них; обогащать словарь детей - различать по внешнему виду животных, правильно называть их; Б) Развивающие: развивать внимание, память, мышление, двигательную активность; мелкую моторику рук; умение разгадывать загадки; активизировать речь; В) Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к сказкам, к совместной творческой деятельности; воспитывать стремление оказывать помощь попавшему в беду другу. Развивающая предметно-пространственная среда: ширма, сундук с игрушками, кукольный театр «Колобок», аудиозапись «В гостях у сказки».
Ход развлечения. I. Вводная часть. Дети входят в зал. Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с гостями! Под музыку «В гостях у сказки» появляется кот. Кот: Вы пришли сегодня к нам, Рады мы всегда гостям! Здравствуйте! Я учёный мудрый кот! У меня полно хлопот, Коль направо я пойду- Звонко песню заведу. А налево поверну- Сказки сказывать начну. Неожиданно находит сундучок. Кот: Ах какой красивый сундучок! А сундук то не простой, Он волшебный - вот какой! Интересно, что в нём? Пытается открыть, но сундук не открывается. Кот: А может там сказка? Сказку, дети, в гости звали? Сказку, дети, очень ждали? Отгадайте же загадки- Сказка вновь придет к ребяткам!
|
|||||||||||||||||
|